РБК: китайский такси-сервис Didi заработает в России до конца лета — сначала в Казани Статьи редакции

«Китайский Uber» в начале 2020 года начал искать главу российского офиса, говорили источники.

Китайская транспортная компания Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, начнёт работу в России с Казани. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника на рынке такси.

По словам одного из собеседников издания, Didi запустится в ближайшие недели, а в сентябре-декабре планирует запуск в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

На «Авито» также появилось объявление о поиске водителей в Didi, указывает издание. Набор ведёт ООО «Юником», которое называет себя официальным представителем сервиса в России. По указанному номеру телефона в компании рассказали РБК, что Didi начнёт работу в августе 2020 года и сначала только в Казани.

В Didi пока не ответили на запрос издания.

Согласно данным «Контур.Фокуса», ООО «Диди Мобилити Рус» зарегистрировано в декабре 2019 года, учредитель — сингапурская Didi Mobility Pte Ltd. В мае 2020 года у юрлица сменился гендиректор, им стал Евгений Школун. В начале 2020 года источники РБК рассказывали, что компания начала искать главу российского офиса и других сотрудников.

В июле 2020 года в Google Play появилось приложение «Didi Водитель» (разработчик Didi Global). Однако в комментариях пользователи отмечают, что оно не работает.

Didi Chuxing основана в 2012 году. Компания развивает такси-агрегатор и сервис каршеринга Didi, а также занимается разработкой беспилотных такси. В 2016 году Didi выкупила подразделение Uber в Китае.

В 2015 году в Didi Chuxing инвестировал Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан РФПИ и China Investment Corporation).

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Лобов

Не похоже на стиль DiDi. Думаю, что фейк. Сайт казанский на частное лицо зарегистрирован, соединение небезопасное. Автор объявления подключает к "ЯТ". Скорее всего, "утка" для привлечения "новых" водителей (а таксисты очень ждут альтернативу обнаглевшим агрегаторам), потому что система построена на потоке, а источник иссяк. Либо просто тест.
Российское представительство DiDi при текущем составе учредителей рискует нарваться на закон, придуманный для получения государственного контроля над компанией "Яндекс". Поэтому им целесообразнее организовать совместное предприятие с местным игроком, либо поддержать масштабирование того, в кого они уже инвестировали - Bolt.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Toumela

Мне китайская эйчар из DiDi пару месяцев назад в Linkedin'е предлагала одну из позиций, мол скоро будем захватывать Россию и т.п. Вероятно, это всё-таки они

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Ну, не знаю. Я бы на их месте купил "кладбище лидов" Gett для "захвата", а не тратил время на Avito.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Toumela

Если вы владеете релевантной информацией, то вам стоило бы написать им напрямую, может какой консалтинг для них сделали или еще чего :) (я серьёзно)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Боюсь, что они не отличаются от аферистов типа Uber. Поэтому предпочитаю делать свои проекты, чем помогать китайцам добить отрасль пассажирских перевозок в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда