От создателей "убийцы Tesla" LeEco LeSee Pro или как там её называли)))
А по сабжу - Боливар не вынесет двоих. Во время дорогой нефтянки (а при Трампе она без сомнения была дорогой - почти стабильно выше 60 баксов за бочку) не только Тесла развивалась. Места на рынке хватало и куче электрокаров от традиционного автопрома. И, кстати, вполне достойные экземпляры появлялись (та же Audi E Tron - так вообще зит сезона).
Но по той кризисной жёппе, что рисуют миру на ближайшие пару лет, нефтянка тупо не вывезет. А значит и спрос на электромобили будет падать (кто за них станет переплачивать при дешёвом бензе?). Ну разве что, госзакупки в Штатах да в ЕС электрокаров массовыми станут.
На таком рынке влажные фантазии китайских "убийц Теслы" точно перспектив не имеют особых.
От создателей "убийцы Tesla" LeEco LeSee Pro или как там её называли)))
А по сабжу - Боливар не вынесет двоих. Во время дорогой нефтянки (а при Трампе она без сомнения была дорогой - почти стабильно выше 60 баксов за бочку) не только Тесла развивалась. Места на рынке хватало и куче электрокаров от традиционного автопрома. И, кстати, вполне достойные экземпляры появлялись (та же Audi E Tron - так вообще зит сезона).
Но по той кризисной жёппе, что рисуют миру на ближайшие пару лет, нефтянка тупо не вывезет. А значит и спрос на электромобили будет падать (кто за них станет переплачивать при дешёвом бензе?). Ну разве что, госзакупки в Штатах да в ЕС электрокаров массовыми станут.
На таком рынке влажные фантазии китайских "убийц Теслы" точно перспектив не имеют особых.
Нефть та подешевела а вот нормы выбросов наоборот ужесточились и будут продолжать ужесточаться.