Каршеринг, шаг назад
Каршерингом я начал пользоваться практически как только он появился, начиная с 2017 года.
Началось это так, был я на на семинаре автодилеров, куда меня друг пригласил послушать интересные рассказы и там как раз выступала одна из основательница каршеринга белка кар.
Как всегда была занимательная история, как три бизнес-дамы, собравшись вместе, решили такой-то замутить бизнес и пришли к идее каршеринга.
Долго-долго искали инвесторов, но в итоге сложились сами и начали разрабатывать приложение. А уже после разработки ими заинтересовался один из инвест фондов из Швейцарии.
"Так получается интересное дело" - подумал я и тот же зарегистрировался на этой белке. И на делимобиль тоже.
Периодически пользовался, когда нужно было поехать на один из объектов Подмосковья и доехать на чём-то до электрички. А потом было целое лето без автомобиля и каршеринг был просто спасением. Честно сказать, уже подумал, что действительно в городе можно обойтись без личного автомобиля.
Почти всегда можно было взять машину, запарковаться где угодно и где тебе удобно.
А вот уже в прошлом году по осени поехал как-то к другу на работу и взял Яндекс драйв. Приехал, а завершить аренду не могу. И вдруг выяснилось, что Яндекс исключил просто огромные куски Москвы из мест, где можно завершить аренду машины. Целые промышленные районы, почти все Печатники, некоторые места в Подмосковье, где раньше можно было это сделать вроде автосервисов.
А потом за ним подтянулись и белка с делимобилем.
Вот и получается, что сейчас прежде чем куда-то поехать, нужно сперва понять, сможете ли вы там закончить аренду или придется уезжать куда-нибудь обратно.
Так что несомненно, в этом у сервиса каршеринга произошел серьезный шаг. назад.