В период пандемии в автомобильном мире активизировались китайцы. Они не переставая бомбили новинками, обновлениями и анонсами. Этому есть ряд причин, о которых, как правило, мы все догадываемся.
Стоит отдать должное, что китайские дизайнеры кое в чем удивляют. Выглядит свежо. В отличие от европейских и корейских новинок.А теперь о миллионе просмотров ролика про автодом на базе Lada 4x4, которые он собрал за неполные сутки в TikTok. Создал его ведущий рубрики «тест-драйвы» журнала «Автоброкер» Алексей Епищенко.И по словам Алексея успех заключается в том, что за последние месяцы в мире автопрома не было ничего яркого и запоминающегося. Плюсом послужил растущий интерес к автомобильному туризму в России.
«Успех видео заключается в том, что кепмпер на базе Lada 4×4 — интересный проект, который выбивается из череды премьер одинаковых и безликих новинок, а во-вторых, тема автодомов набирает популярность и, вероятно, многие рассматривают покупку такого автомобиля».
Пора привыкнуть, что автодома медленно и уверенно будут входить в нашу жизнь, а автомобильный дизайн не будет нас радовать ярким и красивым уже никогда.