Транспорт Andrey Frolov
23 004

Элон Маск представил недорогую Tesla Model 3 и объявил о 115 тысячах предзаказов

Глава компании Tesla Motors Элон Маск официально представил первый массовый автомобиль в линейке производителя электрокаров, трансляция проходила на сайте Tesla.com. Model 3 будет стоить $35 тысяч (около 2,3 млн рублей по курсу на 1 апреля), первые покупатели из 115 тысяч предзаказавших получат машину во второй половине 2017 года.

Разгон Tesla Model 3 до 100 км/ч займёт около 6 секунд. Автомобиль сможет проехать около 215 миль (346 км) от одной зарядки аккумуляторов — по словам Маска, это «минимальные параметры», которые компания рассчитывает увеличить в будущем.

Все модели нового автомобиля будут оснащены автопилотом — Маск отметил, что даже без дополнительных опций покупатели будут довольны оснащением машины.

По словам Маска, доставка автомобилей первым покупателям начнётся в конце 2017 года. До старта презентации, когда дизайн автомобиля и его характеристики ещё не были представлены, компания за 24 часа собрала 115 тысяч предзаказов на Model 3.

Количество зарядных станций Supercharger будет увеличено с 3,6 тысяч до 7,2 тысяч, добавил Маск.

Глава Tesla Motors отметил, что нынешняя презентация стала только первой частью официального показа Model 3, вторая состоится ближе к началу производства автомобиля.

#новость #tesla #элон_маск #Tesla_Model_3

Статьи по теме
Маск забрал домен Tesla.com у фаната Николы Теслы
Tesla представила новый кроссовер Model X
Покупатель нового кроссовера Tesla Model X обвинил Элона Маска в неуважительном отношении к клиентам
Без рук
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla_model_3","tesla"], "comments": 107, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 14604, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Apr 2016 08:22:40 +0300" }
{ "id": 14604, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14604\/get","add":"\/comments\/14604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Вот так меняют индустрию.

Ответить
12

Тот момент, когда ощущаешь себя нищебродом, который не может позволить себе купить даже дешёвенькую Теслу.

Ответить
7

Без решетки радиатора автомобиль выглядит так, будто ему заткнули рот.

Ответить
0

Мне кажется ему идет.

P.S не человеку)

Ответить
0

согласен, спорно, но больше непривычно. Думаю, вместо решетки было бы неплохо придумать новое что-то. Скорее всего, так и будет. А может просто люди не готовы к другому виду автомобиля (история iPad), а решетки радиатора в тесла были бы странным и бесполезным дополнением.

Ответить
6

Удачи!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Хватит о чуждом для россиян. Сегодня акцизы на бензин подняли, наслаждайтесь

Ответить
0

При этом у нас практически самый дешевый бензин по Европе, причем с очень большим отрывом.

Ответить
2

Про налоги и пошлины при ввозе в Россию все помнят, да?))) Не будет у нас тут никаких $35 тыс или 35 тысяч евро. Хорошо если в 5-7млн впишется (даже без учета услуг посредников). А еще КАСКО на Теслу что-то около 500-700тыс рублей в год. При любом ДТП Тесла блокируется и не подлежит восстановлению. А какая аварийность в России все наверное помнят.

Ответить
5

Вывод: лучше владеть Теслой в какой-то другой стране:)

Ответить
0

Ну не при любом, а когда подушки срабатывают.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

поскорее бы нефть упала до 20$

Ответить
3

Тогда это будет не 2,3млн, а возможно 6,5

Ответить
3

Tesla Mazda 3

Ответить
0

Меня одного напрягает будущее нашей родины когда углеводороды обесценятся вконец?

Ответить
6

Да я вот тоже думаю, что Россия рискует остаться в нефтяном веке, в то время как мир шагнет в электрический.

Ответить
1

ну так бывает, если вовремя не реагировать, да. Инки, ацтеки, Древний Египет, Индия, Китай и т.д. - мир менял полюса не так много раз.

Ответить
0

Да как они обесценятся? Ну нефть уйдет, практически все ТЭЦ топят углем.

Ответить
6

Я говорю о доходе бюджета, о рабочих местах. Мы ведь на экспорт это все тащим. Технологии развиваются, потребление падает. Газ, например, дешевеет на экспорт дико, если в 2014 было $349, то в 2016 около 200 за куб будет. Минимум за 11 лет. Про нефть все знают. А ведь мы еще торгуем металлами и прочими радостями, они тоже дешевеют

Ответить
3

И внезапно вся эта история с импортозамещением не выглядит такой уж глупой?)

А если серьезно, то черт его знает, куда оно повернется. Но на всякий случай хотелось бы наблюдать таки со стороны.

Ответить
0

Я не знаю ни одного адекватного человека, который не хотел бы в годы дорогой нефти чтобы страна начала вкладывать в производство. Еще в 2009 я был на форуме Союза Машиностроителей и там предрекали умные люди полный пиздец, если ископаемые начнут дешеветь, а страна будет производить только впечатление вместо продукта.

Ответить
2

"Мы" - это кто? И почему "мы" так этим обеспокоены?

Ответить
0

Под "мы" я имел ввиду жителей этой многонациональной страны - России. Не уверен, что все "мы" этим обеспокоены, но лично я думаю о будущем.

Ответить
0

"Минимум за 11 лет."

Ну а в 90-е нефть стоила еще дешевле - а потом дошла до +100$. Не надо путать циклы конъюнктуры и глобальные тенденции.
Уходить от продажи ресурсов нужно не потому, что они сейчас дешевые (так слишком легко будет расслабиться когда они снова подорожают) - а потому что продавать продукты переработки ресурсов просто выгоднее.

Ответить
0

Сейчас наука значительно ушла вперед, не стоить верить в отскок углеводородов, я думаю.
Да, продукт более эффективен и полезен экономике, но у нас Олимпиада, ЧМ-2018, стадион Зенита, Керченский мост и т.д.

Ответить
0

А точно так же несколько лет назад наоборот, не верили что нефть когда то упадет - "Пик нефти" и все такое.

И дело не в науке - дело в экономике: весь существующий массив транспорта в мире - от грузовиков ман до легковушек джили, он весь потребляет топливо и будет потреблять его завтра и через 5 лет. Какую долю от все транспорта в мире занимают электромобили? Даже сказать "в приделах стат погрешности" будет преувеличением.

Ответить
0

Так в том то и дело, а основной экспорт это нефть ) С угля многие уходят, на газ например или в альтернативу. Тот же Китай.

Ответить
0

Ну химический синтез еще никто не отменял, но цена будет сильно ниже, да.

Ответить
2

То чувство когда у тебя bmw i8

Ответить
0

bmw i8 просто божественно по сравнению с этим авто

Ответить
2

Напомнило iPhone 5c

Ответить
0

Хоть бы символически решетку радиатора сделали, а то на рендер похоже. Эх, курс бы по 30.

Ответить
2

Курс 30? Эт к поднимателю России!!

Ответить
1

Тоже обратил внимание на то что без решетки радиатора машина выглядит нелепо (скорее непривычно конечно).

Ответить
1

В самой первой модели Tesla была решетка, но в Model X от нее отказались. И очевидно на этой новой дешевой модели отказались от решетки. Это резко выделяет авто в потоке и вроде как сами клиенты желали этого...

Ответить
1

Полагаю, так сделали специально, чтобы подчеркнуть, что там нечего обдувать)

Ответить
0

Хочешь электрокар, бери Nissan Leaf)) от 700тыс стоит.

Ответить
1

Не особо хочу электрокар. Скорее, не отказался бы от Теслы за лям, а лиф не едет, наверное, нифига, да и внутри, как обычный авто, ничего нового.

Ответить
1

Я бы с удовольствием ездил на электрокар

Ответить
0

У теслы тоже салон ничем особым не выделяется:) Какойто скудный он да ещё и этот планшет как в мерседесах, прошлый экран как-то гармоничнее смотрелся...

Ответить
1

Хотя, лиф внутри вроде ничего. Но 27к евро за 130 км хода и 120-140 км/ч... эм, где там 700к?

Ответить
1

700к б/у варианты + правый руль.
Новые у нас вроде вообще не продаются.

Ответить
0

Зато без налогов в РФ можно ввозить!

Ответить
1

ага, размечтались! :>

Ответить
0

Это портит аэродинамику. Тут скорее запоминающийся дизайн передней части выходит дополнительно.

Ответить
0

Видимо, на любителя дизайн.

Ответить
1

Не в начале 2017, а в конце!

p.s. Оформил предзаказ

Ответить
0

Действительно. Спасибо, поправили.

Ответить
1

Количество зарядных станций Supercharger будет увеличено с 3,6 тысяч до 7,2 тысяч, добавил Маск.

Ну, значит, убытки еще увеличатся. На Суперчарджерах Тесла и так уже нехило теряет:
http://alphaforum.ru/showthread.php?t=40&page=2&p=4223#post4223

Ответить

Комментарий удален

0

Нуу фары и спереди и сзади другие. Имитации решетки спереди как на S нет, салон другой. Машина выдержана в узнаваемом стиле и менее похожа как говорили раньше на мазду или ягуар. У всех производителей свои машины похожи, это стиль.

Ответить

Комментарий удален

1

Я бы сказал, спереди вообще Поршем отдает.

Ответить
0

По вашей логике все седаны одинаковые, и все красные машинки одинаковые. Да, похоже, ну так это нормально и правильно.

Ответить
0

И никого не остановило то, что первые заказы будут доставлены только в конце 2017 года, грубо говоря заказал сегодня, получил через ДВА ГОДА.

Даже в смартфонах страшно подумать, что будет через два года, и как там сегодняшние модели будут выглядеть (а главное - сколько стоить), а люди готовы автомобиль столько ждать.

Молодец Маск, отличный пиар выстроил.

Ответить
–1

так с Model X была такая же история. Заказы на 2 года вперед. Никого не остановила даже относительно высокая цена(дороже чем Model S, ценник больше $100тыс).

Ответить
0

В 2012 году Тесла была революцией.

В 2016 - это очередной, но продвинутый электрокар.

В 2018 году - ?

Я вот всерьез полагаю, что в 2018 уже будут гугловские робомобили, полностью автономные на улицах.

Ответить
1

"Я вот всерьез полагаю, что в 2018 уже будут гугловские робомобили, полностью автономные на улицах."
Нынешние образцы уродливые донельзя.

Ответить
0

Абсолютно пофигу как оно выглядит. Это свой персональный автобус - плевать какой у него дизайн, главное чтобы с комфортом доехать из А в Б, почитывая фейсбучег или сладко посапывая под мелодичные завывания из радио.

А потом оно само найдёт парковку, и снова будет ждать меня прямо у двери в 5 часов когда я вывалюсь из офиса. Я сяду внутрь, достану из холодильничка холодного пива, включу сериальчик на планшете и спокойно поеду домой.

Господи, да за такое пусть он хоть соломой и кизяком обмазан будет - я куплю не задумываясь.

Ответить
0

полностью автономными они будут на конкретных улицах конкретных городов США и Европы. В России этого не будет. Так что можете не ждать, если у вас лишние X миллионов=)
Другое дело что через 1-2 года моделей электромобилей будет больше и Tesla не будет таким уж монополистом. Сейчас китайцы активно работают в этом направлении и могут выкатить новинки уже скоро. И там ценник будет уже не такой космический.

Ответить
0

Я за бугром живу, так что - да, увижу.

Про китайцев согласен, появится очередной xiaomi и порвет всех на тряпки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–17

подсчитайте-ка ,завидующие, количество денюжков,требуемых на проезд на сём пепелаце 100 км и сравните с бензиновой и гибридной моделью и обрящете.А то всё крики восторга.

Ответить
–5

шо,критикуны,нечем реальность опровергнуть,так вы дислайками отвечаете?А реальность такова:проезд 100 км на электромобиле тесла-от 20 до 26 долларов за 100 км,учитывая дегенерацию батарей с каждым зарядом.А галлон бензина в сша стоит 2 доллара.Сиречь за эти деньги можно купить до 500 литров бензиниума.Вопрос:во сколько раз больше км проедет обычная модель на бензине по сравнению с электромобилем?Впрочем,ежели вы все здесь пишущие абрамОвичи и абрАмовичи,то тогда оно канешна.

Ответить
2

23 киловат в час на 100км и около 30квт.ч на 100км в лютые морозы.В Москве около 2$ получится на 100км.Если заряжать ночью,то чуть дороже,чем даром.

Ответить
0

статью почитай,счетовод вотруба.Это не считая про твой бред по поводу заряда в морозы.Ради эксперимента возьми свой телефон и подержи на морозе и посмотри на сколько сразу упадет ёмкость батареи,умник.

Ответить
2

Бред фикалистый твоя статья.Купи Теслу и проверь сам.Смысла с тобой спорить не вижу.

Ответить
–4

не оправдывайся,убогий,Купи лучше себе материал на пересадку мозга.Отчего как ни либерал,то непременно дурак?

Ответить
–1

Дык зарядки бесплатные-то. И батарей уже давно хватает на весь жизненный цикл автомобиля (по буржуйным меркам 3-5 лет).

Ответить
1

родной мой:зарядка бесплатная только на год.По мере зарядки аккумуляторы садятся.Новый аккумулятор стоит не менее 35 тысяч.Это не считая того,что сей пепелац стоит в несколько раз дороже гибрида.Впрочем,ежели ты верующий,то веруй.А я вам,свидетелям иеговы,не указ.

Ответить
0

вот подробная статья на тему:почему электромобили никому не нужны.Читайте,иеговисты.И обрящете.http://topru.org/37641/pochemu-elektromobili-nikomu-ne-nuzhny/

Ответить
3

в этой статье есть одно очень важное утверждение не соответствующее реальности . а именно утверждение что через 1000 циклов батареи потеряют 100% емкости. это не соответствует реальности там стоят батарейки с гарантированными 2000 циклов, это означает что после 2000 циклов остается 80% емкости. Это проверенный факт. гуглите. В общем обычный вброс - приврали в одном ньюансе, и выстроили на нем всю статью.

Ответить
0

Тем более с 2050 в Евросоюзе запрещены продажи авто с двиг.внутреннего сгорания.Это по поводу ненужности электромобилей

Ответить
–3

к 2050 никакого ЕС не будет.Будут на верблюдах ездить.Это по поводу нужности мнения умничающих александров александровичей.

Ответить
6

У вас раковая опухоль головного мозга,на фоне излучения от первого канала

Ответить
0

Интересно вы включили дегенерацию батарей в стоимость, не учитывая амортизацию бензиновых авто :)

Ответить

Комментарий удален

–1

Народ желает дико ЧУДА!!!

Ответить
1

Постойте-ка. Тесла с каких это пор стала мейнстримовой машиной? Тесла - это первый серийно-выпускаемые электромобиль для массового рынка, так?
И в этом случае пусть даже $45k за замену батареи спустя 6-8 лет эксплуатации вроде как не выгляди чем-то космическим.

В общем нельзя в деньгах сравнивать 100км пробега теслы и бензиновой машины, потому что на этих 100км в краткосрочной перспективе стоимость топлива для теслы чрезвычайно низка.

Теперь давайте поговорим о долгосрочной амортизации. Только сравнивать будем не с этими вашими жигулями, а с чем-то сходным по классу и цене. Итак, самая навороченная Tesla Model S P85D стоит около $122k. Это 8 540 000 вечнодеревянных. Давайте вместе найдем автомобиль, примерно схожей стоимости, и посмотрим, во сколько встанет его владение через 8 лет, ага? А то мне уже лень писать дальше.

А то ишь, понабежали. Теслу со своими фордфокусами сравнивают.

Ответить
0

Техника это тебе система электронных переводов Pal Pal.

Ответить
1

Давай еще раз, Pay Pal

Ответить
0

Да причём здесь то,что я в букве ошибся. Pay Pal это детище этого самого Элоя или как его там.

Ответить
0

Техника это тебе НЕ система электронных переводов Pal Pal.

Ответить
0

а Pal PAl в свою очередь - НЕ система электронных переводов.

Ответить
0

Пал палыч это его детище если что...

Ответить
0

Техника это тебе НЕ система электронных переводов Pay Pal. И что легче кому-то стала,вы черти не в суть смотрите,а как-бы трольнуть невзначай.

Ответить
0

слышь петушок, за языком следи.

Ответить
0

Эмм... С 1 апреля, друзья!

Ответить
0

Ну как бы с такими вещами не шутят, по крайней мере менеджмент самой компании, тем более вчера открылся предзаказ.

Ответить
–1

Записи трансляции найти нигде не смог, вместо фото - сплошные рендеры и явный монтаж, фотографии внутри машины - тёмные и смазанные. Официальный трейлер - 18-ти секундный рендер, на более длинный и качественный ролик, видимо, решили не выделять денег, ибо и так дорогой прикол получился.

Ответить
1

Фото с презентации навалом в твиттере/инстаграме. В перископе есть трансляция с тестовой поездки.

Ответить
0

У них вроде еще 30е было, когда презентация прошла. Так что нет, не утка

Ответить
1

31ое конечно.

Ответить
–1

По-ходу он не Элон Маск,а Остап Бендер. А проект на самом деле не Тесла,а Васюки.Какие 350км??Я изрыл весь интернет в поисках действительно правдивого хозяина этой Теслы и кроме заказухи ничего не нашёл. Даже самые"честные" ЗР и ли Авторевю отморозились,описывают в этой Тесле всё,что угодно,кроме пробега.Заливаясь от восторга сообщают нам,что по данным производителя это типа чудо.Но сами это чудо не тестируют почему-то. Но кое-что есть.Этим летом в Одессе лично беседовал с хозяином Теслы.Так вот при нормальной,городской езде 150км при полной заправке это счастье.В случае отжига со светофора,этих самых отжигов хватает на 10-15 раз.Не придумали ещё таких АКБ,чтоб могли так энерговооружать автомобили. Компьютерный мальчик Элон Макс просто закусил удила.В виртуальной индустрии он преуспел,а здесь не хочет признать,что Теслы это провал. У нас такой Прохоров с Ё-мобилем был.

Ответить
0

большая тесла(model s) кушает 28-30квтч на 100км . запас хода можно посчитать для каждой модели исходя из емкости батарейки 65/70/80/85/90квтч . будет что-то вроде 200-350км . Про model3 пока ничего не ясно . думаю там будет пакет батарей в 50-60квтч и за счет улучшенной аэродинамики и сниженного веса, а главное уменьшенной мощности стоит ожидать 20-25квтч на 100км или 200-300км пробег на одной зарядке.

Ответить
1

Подсчёты это одно,а реалии совсем другое. Это же общеизвестно,что АКБ не терпят нагрузки и моментально садятся.Если дать жару этой Тесле,и 50км при полной зарядке не хватит.Это же физика,но этот амениканский комерс всех дурачит,выдаёт желаемое за действительное. Нет таких пробегов в 350км в реалных дорожных условиях. Планшет тоже порой показывает,что зарядки ещё на 2 часа,а садится чез 15мин.

Ответить
0

На, угомонись
https://youtu.be/d5y0OVvwtOc

Ответить
0

купи нормальный планшет.

Ответить
0

Так все зависит от манеры езды! Если топить до конца, то никаких 300км не будет, батарея быстро сдуется несмотря на некоторую работу системы рекуперации энергии при торможении. И те кто тестировали ее в России, такой же вердикт вынесли. Заявленные XXX километров получаются при спокойной городской езде, а не при "гоночном" режиме.

Ответить
0

Любой производитель указывает расход для нереального режима.

Ответить
0

Отличный ценник!

Ответить
0

Это в два раза больше, чем продано в 15 году! Так и до гигантов доберется со временем такими темпами.

Ответить
0

И кому такая дешёвка надобна?

Ответить
0

Илон :-)

Ответить
0

Такая веселенькая песенка на оф.видео о таком суровом электромобиле будущего!)

Ответить
0

Ау... Нефть по 140$ вернись!

Ответить

Комментарий удален

0

Курс 30? Эт к поднимателю России!!

Ответить
0

Когда уже дизайнера наймут кошерного? Школьник чтоли рисовал? Радиаторную решетку надо либо в явном виде, либо убрать любые намеки на нее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Лучший подарок вы можете сделать себе сами, на рынок вышел Уникальный препарат, который помог сохранить отношения и разжечь пламя любви, говорю вам это из личного опыта, вот сами почитайте -- ruturl.com/ZyN

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Недавно прочитала интересную статью в одном блоге и решила попробовать одно средство! купила своему мужчине и уже с первого раза была в шоке от результата - секс был дольше чем обычно (2-3 раза),более яркий и чувствительный, я была на седьмом небе от удовольствия! Советую всем попробовать! Все как в статье описано --- ruturl.com/ZyN

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления