Транспорт Andrey Frolov
23 029

Элон Маск представил недорогую Tesla Model 3 и объявил о 115 тысячах предзаказов

Глава компании Tesla Motors Элон Маск официально представил первый массовый автомобиль в линейке производителя электрокаров, трансляция проходила на сайте Tesla.com. Model 3 будет стоить $35 тысяч (около 2,3 млн рублей по курсу на 1 апреля), первые покупатели из 115 тысяч предзаказавших получат машину во второй половине 2017 года.

Разгон Tesla Model 3 до 100 км/ч займёт около 6 секунд. Автомобиль сможет проехать около 215 миль (346 км) от одной зарядки аккумуляторов — по словам Маска, это «минимальные параметры», которые компания рассчитывает увеличить в будущем.

Все модели нового автомобиля будут оснащены автопилотом — Маск отметил, что даже без дополнительных опций покупатели будут довольны оснащением машины.

По словам Маска, доставка автомобилей первым покупателям начнётся в конце 2017 года. До старта презентации, когда дизайн автомобиля и его характеристики ещё не были представлены, компания за 24 часа собрала 115 тысяч предзаказов на Model 3.

Количество зарядных станций Supercharger будет увеличено с 3,6 тысяч до 7,2 тысяч, добавил Маск.

Глава Tesla Motors отметил, что нынешняя презентация стала только первой частью официального показа Model 3, вторая состоится ближе к началу производства автомобиля.

#новость #tesla #элон_маск #Tesla_Model_3

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla_model_3","tesla"], "comments": 105, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 14604, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Apr 2016 08:22:40 +0300" }
{ "id": 14604, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14604\/get","add":"\/comments\/14604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
105 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Вот так меняют индустрию.

Ответить
12

Тот момент, когда ощущаешь себя нищебродом, который не может позволить себе купить даже дешёвенькую Теслу.

Ответить
7

Без решетки радиатора автомобиль выглядит так, будто ему заткнули рот.

Ответить
0

Мне кажется ему идет.

P.S не человеку)

Ответить
0

согласен, спорно, но больше непривычно. Думаю, вместо решетки было бы неплохо придумать новое что-то. Скорее всего, так и будет. А может просто люди не готовы к другому виду автомобиля (история iPad), а решетки радиатора в тесла были бы странным и бесполезным дополнением.

Ответить
6

Удачи!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Хватит о чуждом для россиян. Сегодня акцизы на бензин подняли, наслаждайтесь

Ответить
0

При этом у нас практически самый дешевый бензин по Европе, причем с очень большим отрывом.

Ответить
2

Про налоги и пошлины при ввозе в Россию все помнят, да?))) Не будет у нас тут никаких $35 тыс или 35 тысяч евро. Хорошо если в 5-7млн впишется (даже без учета услуг посредников). А еще КАСКО на Теслу что-то около 500-700тыс рублей в год. При любом ДТП Тесла блокируется и не подлежит восстановлению. А какая аварийность в России все наверное помнят.

Ответить
5

Вывод: лучше владеть Теслой в какой-то другой стране:)

Ответить
0

Ну не при любом, а когда подушки срабатывают.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

поскорее бы нефть упала до 20$

Ответить
3

Тогда это будет не 2,3млн, а возможно 6,5

Ответить
3

Tesla Mazda 3

Ответить
0

Меня одного напрягает будущее нашей родины когда углеводороды обесценятся вконец?

Ответить

Комментарий удален

1

ну так бывает, если вовремя не реагировать, да. Инки, ацтеки, Древний Египет, Индия, Китай и т.д. - мир менял полюса не так много раз.

Ответить
0

Да как они обесценятся? Ну нефть уйдет, практически все ТЭЦ топят углем.

Ответить
6

Я говорю о доходе бюджета, о рабочих местах. Мы ведь на экспорт это все тащим. Технологии развиваются, потребление падает. Газ, например, дешевеет на экспорт дико, если в 2014 было $349, то в 2016 около 200 за куб будет. Минимум за 11 лет. Про нефть все знают. А ведь мы еще торгуем металлами и прочими радостями, они тоже дешевеют

Ответить
3

И внезапно вся эта история с импортозамещением не выглядит такой уж глупой?)

А если серьезно, то черт его знает, куда оно повернется. Но на всякий случай хотелось бы наблюдать таки со стороны.

Ответить
0

Я не знаю ни одного адекватного человека, который не хотел бы в годы дорогой нефти чтобы страна начала вкладывать в производство. Еще в 2009 я был на форуме Союза Машиностроителей и там предрекали умные люди полный пиздец, если ископаемые начнут дешеветь, а страна будет производить только впечатление вместо продукта.

Ответить
2

"Мы" - это кто? И почему "мы" так этим обеспокоены?

Ответить
0

Под "мы" я имел ввиду жителей этой многонациональной страны - России. Не уверен, что все "мы" этим обеспокоены, но лично я думаю о будущем.

Ответить
0

"Минимум за 11 лет."

Ну а в 90-е нефть стоила еще дешевле - а потом дошла до +100$. Не надо путать циклы конъюнктуры и глобальные тенденции.
Уходить от продажи ресурсов нужно не потому, что они сейчас дешевые (так слишком легко будет расслабиться когда они снова подорожают) - а потому что продавать продукты переработки ресурсов просто выгоднее.

Ответить
0

Сейчас наука значительно ушла вперед, не стоить верить в отскок углеводородов, я думаю.
Да, продукт более эффективен и полезен экономике, но у нас Олимпиада, ЧМ-2018, стадион Зенита, Керченский мост и т.д.

Ответить
0

А точно так же несколько лет назад наоборот, не верили что нефть когда то упадет - "Пик нефти" и все такое.

И дело не в науке - дело в экономике: весь существующий массив транспорта в мире - от грузовиков ман до легковушек джили, он весь потребляет топливо и будет потреблять его завтра и через 5 лет. Какую долю от все транспорта в мире занимают электромобили? Даже сказать "в приделах стат погрешности" будет преувеличением.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну химический синтез еще никто не отменял, но цена будет сильно ниже, да.

Ответить
2

То чувство когда у тебя bmw i8

Ответить
0

bmw i8 просто божественно по сравнению с этим авто

Ответить
2

Напомнило iPhone 5c

Ответить
0

Хоть бы символически решетку радиатора сделали, а то на рендер похоже. Эх, курс бы по 30.

Ответить
2

Курс 30? Эт к поднимателю России!!

Ответить
1

Тоже обратил внимание на то что без решетки радиатора машина выглядит нелепо (скорее непривычно конечно).

Ответить
1

В самой первой модели Tesla была решетка, но в Model X от нее отказались. И очевидно на этой новой дешевой модели отказались от решетки. Это резко выделяет авто в потоке и вроде как сами клиенты желали этого...

Ответить
1

Полагаю, так сделали специально, чтобы подчеркнуть, что там нечего обдувать)

Ответить
0

Хочешь электрокар, бери Nissan Leaf)) от 700тыс стоит.

Ответить
1

Не особо хочу электрокар. Скорее, не отказался бы от Теслы за лям, а лиф не едет, наверное, нифига, да и внутри, как обычный авто, ничего нового.

Ответить
1

Я бы с удовольствием ездил на электрокар

Ответить
0

У теслы тоже салон ничем особым не выделяется:) Какойто скудный он да ещё и этот планшет как в мерседесах, прошлый экран как-то гармоничнее смотрелся...

Ответить
1

Хотя, лиф внутри вроде ничего. Но 27к евро за 130 км хода и 120-140 км/ч... эм, где там 700к?

Ответить
1

700к б/у варианты + правый руль.
Новые у нас вроде вообще не продаются.

Ответить
0

Зато без налогов в РФ можно ввозить!

Ответить
1

ага, размечтались! :>

Ответить
0

Это портит аэродинамику. Тут скорее запоминающийся дизайн передней части выходит дополнительно.

Ответить
0

Видимо, на любителя дизайн.

Ответить
1

Не в начале 2017, а в конце!

p.s. Оформил предзаказ

Ответить
0

Действительно. Спасибо, поправили.

Ответить
1

Количество зарядных станций Supercharger будет увеличено с 3,6 тысяч до 7,2 тысяч, добавил Маск.

Ну, значит, убытки еще увеличатся. На Суперчарджерах Тесла и так уже нехило теряет:
http://alphaforum.ru/showthread.php?t=40&page=2&p=4223#post4223

Ответить

Комментарий удален

0

Нуу фары и спереди и сзади другие. Имитации решетки спереди как на S нет, салон другой. Машина выдержана в узнаваемом стиле и менее похожа как говорили раньше на мазду или ягуар. У всех производителей свои машины похожи, это стиль.

Ответить

Комментарий удален

1

Я бы сказал, спереди вообще Поршем отдает.

Ответить
0

По вашей логике все седаны одинаковые, и все красные машинки одинаковые. Да, похоже, ну так это нормально и правильно.

Ответить
0

И никого не остановило то, что первые заказы будут доставлены только в конце 2017 года, грубо говоря заказал сегодня, получил через ДВА ГОДА.

Даже в смартфонах страшно подумать, что будет через два года, и как там сегодняшние модели будут выглядеть (а главное - сколько стоить), а люди готовы автомобиль столько ждать.

Молодец Маск, отличный пиар выстроил.

Ответить
–1

так с Model X была такая же история. Заказы на 2 года вперед. Никого не остановила даже относительно высокая цена(дороже чем Model S, ценник больше $100тыс).

Ответить
0

В 2012 году Тесла была революцией.

В 2016 - это очередной, но продвинутый электрокар.

В 2018 году - ?

Я вот всерьез полагаю, что в 2018 уже будут гугловские робомобили, полностью автономные на улицах.

Ответить
1

"Я вот всерьез полагаю, что в 2018 уже будут гугловские робомобили, полностью автономные на улицах."
Нынешние образцы уродливые донельзя.

Ответить
0

Абсолютно пофигу как оно выглядит. Это свой персональный автобус - плевать какой у него дизайн, главное чтобы с комфортом доехать из А в Б, почитывая фейсбучег или сладко посапывая под мелодичные завывания из радио.

А потом оно само найдёт парковку, и снова будет ждать меня прямо у двери в 5 часов когда я вывалюсь из офиса. Я сяду внутрь, достану из холодильничка холодного пива, включу сериальчик на планшете и спокойно поеду домой.

Господи, да за такое пусть он хоть соломой и кизяком обмазан будет - я куплю не задумываясь.

Ответить
0

полностью автономными они будут на конкретных улицах конкретных городов США и Европы. В России этого не будет. Так что можете не ждать, если у вас лишние X миллионов=)
Другое дело что через 1-2 года моделей электромобилей будет больше и Tesla не будет таким уж монополистом. Сейчас китайцы активно работают в этом направлении и могут выкатить новинки уже скоро. И там ценник будет уже не такой космический.

Ответить
0

Я за бугром живу, так что - да, увижу.

Про китайцев согласен, появится очередной xiaomi и порвет всех на тряпки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–17

подсчитайте-ка ,завидующие, количество денюжков,требуемых на проезд на сём пепелаце 100 км и сравните с бензиновой и гибридной моделью и обрящете.А то всё крики восторга.

Ответить
–5

шо,критикуны,нечем реальность опровергнуть,так вы дислайками отвечаете?А реальность такова:проезд 100 км на электромобиле тесла-от 20 до 26 долларов за 100 км,учитывая дегенерацию батарей с каждым зарядом.А галлон бензина в сша стоит 2 доллара.Сиречь за эти деньги можно купить до 500 литров бензиниума.Вопрос:во сколько раз больше км проедет обычная модель на бензине по сравнению с электромобилем?Впрочем,ежели вы все здесь пишущие абрамОвичи и абрАмовичи,то тогда оно канешна.

Ответить
2

23 киловат в час на 100км и около 30квт.ч на 100км в лютые морозы.В Москве около 2$ получится на 100км.Если заряжать ночью,то чуть дороже,чем даром.

Ответить
0

статью почитай,счетовод вотруба.Это не считая про твой бред по поводу заряда в морозы.Ради эксперимента возьми свой телефон и подержи на морозе и посмотри на сколько сразу упадет ёмкость батареи,умник.

Ответить
2

Бред фикалистый твоя статья.Купи Теслу и проверь сам.Смысла с тобой спорить не вижу.

Ответить
–4

не оправдывайся,убогий,Купи лучше себе материал на пересадку мозга.Отчего как ни либерал,то непременно дурак?

Ответить
–1

Дык зарядки бесплатные-то. И батарей уже давно хватает на весь жизненный цикл автомобиля (по буржуйным меркам 3-5 лет).

Ответить
1

родной мой:зарядка бесплатная только на год.По мере зарядки аккумуляторы садятся.Новый аккумулятор стоит не менее 35 тысяч.Это не считая того,что сей пепелац стоит в несколько раз дороже гибрида.Впрочем,ежели ты верующий,то веруй.А я вам,свидетелям иеговы,не указ.

Ответить
0

вот подробная статья на тему:почему электромобили никому не нужны.Читайте,иеговисты.И обрящете.http://topru.org/37641/pochemu-elektromobili-nikomu-ne-nuzhny/

Ответить
3

в этой статье есть одно очень важное утверждение не соответствующее реальности . а именно утверждение что через 1000 циклов батареи потеряют 100% емкости. это не соответствует реальности там стоят батарейки с гарантированными 2000 циклов, это означает что после 2000 циклов остается 80% емкости. Это проверенный факт. гуглите. В общем обычный вброс - приврали в одном ньюансе, и выстроили на нем всю статью.

Ответить
0

Тем более с 2050 в Евросоюзе запрещены продажи авто с двиг.внутреннего сгорания.Это по поводу ненужности электромобилей

Ответить
–3

к 2050 никакого ЕС не будет.Будут на верблюдах ездить.Это по поводу нужности мнения умничающих александров александровичей.

Ответить
6

У вас раковая опухоль головного мозга,на фоне излучения от первого канала

Ответить
0

Интересно вы включили дегенерацию батарей в стоимость, не учитывая амортизацию бензиновых авто :)

Ответить

Комментарий удален

–1

Народ желает дико ЧУДА!!!

Ответить
1

Постойте-ка. Тесла с каких это пор стала мейнстримовой машиной? Тесла - это первый серийно-выпускаемые электромобиль для массового рынка, так?
И в этом случае пусть даже $45k за замену батареи спустя 6-8 лет эксплуатации вроде как не выгляди чем-то космическим.

В общем нельзя в деньгах сравнивать 100км пробега теслы и бензиновой машины, потому что на этих 100км в краткосрочной перспективе стоимость топлива для теслы чрезвычайно низка.

Теперь давайте поговорим о долгосрочной амортизации. Только сравнивать будем не с этими вашими жигулями, а с чем-то сходным по классу и цене. Итак, самая навороченная Tesla Model S P85D стоит около $122k. Это 8 540 000 вечнодеревянных. Давайте вместе найдем автомобиль, примерно схожей стоимости, и посмотрим, во сколько встанет его владение через 8 лет, ага? А то мне уже лень писать дальше.

А то ишь, понабежали. Теслу со своими фордфокусами сравнивают.

Ответить
0

Техника это тебе система электронных переводов Pal Pal.

Ответить
1

Давай еще раз, Pay Pal

Ответить
0

Да причём здесь то,что я в букве ошибся. Pay Pal это детище этого самого Элоя или как его там.

Ответить
0

Техника это тебе НЕ система электронных переводов Pal Pal.

Ответить
0

а Pal PAl в свою очередь - НЕ система электронных переводов.

Ответить
0

Пал палыч это его детище если что...

Ответить
0

Техника это тебе НЕ система электронных переводов Pay Pal. И что легче кому-то стала,вы черти не в суть смотрите,а как-бы трольнуть невзначай.

Ответить
0

слышь петушок, за языком следи.

Ответить
0

Эмм... С 1 апреля, друзья!

Ответить
0

Ну как бы с такими вещами не шутят, по крайней мере менеджмент самой компании, тем более вчера открылся предзаказ.

Ответить
–1

Записи трансляции найти нигде не смог, вместо фото - сплошные рендеры и явный монтаж, фотографии внутри машины - тёмные и смазанные. Официальный трейлер - 18-ти секундный рендер, на более длинный и качественный ролик, видимо, решили не выделять денег, ибо и так дорогой прикол получился.

Ответить
1

Фото с презентации навалом в твиттере/инстаграме. В перископе есть трансляция с тестовой поездки.

Ответить
0

У них вроде еще 30е было, когда презентация прошла. Так что нет, не утка

Ответить
1

31ое конечно.

Ответить
–1

По-ходу он не Элон Маск,а Остап Бендер. А проект на самом деле не Тесла,а Васюки.Какие 350км??Я изрыл весь интернет в поисках действительно правдивого хозяина этой Теслы и кроме заказухи ничего не нашёл. Даже самые"честные" ЗР и ли Авторевю отморозились,описывают в этой Тесле всё,что угодно,кроме пробега.Заливаясь от восторга сообщают нам,что по данным производителя это типа чудо.Но сами это чудо не тестируют почему-то. Но кое-что есть.Этим летом в Одессе лично беседовал с хозяином Теслы.Так вот при нормальной,городской езде 150км при полной заправке это счастье.В случае отжига со светофора,этих самых отжигов хватает на 10-15 раз.Не придумали ещё таких АКБ,чтоб могли так энерговооружать автомобили. Компьютерный мальчик Элон Макс просто закусил удила.В виртуальной индустрии он преуспел,а здесь не хочет признать,что Теслы это провал. У нас такой Прохоров с Ё-мобилем был.

Ответить
0

большая тесла(model s) кушает 28-30квтч на 100км . запас хода можно посчитать для каждой модели исходя из емкости батарейки 65/70/80/85/90квтч . будет что-то вроде 200-350км . Про model3 пока ничего не ясно . думаю там будет пакет батарей в 50-60квтч и за счет улучшенной аэродинамики и сниженного веса, а главное уменьшенной мощности стоит ожидать 20-25квтч на 100км или 200-300км пробег на одной зарядке.

Ответить
1

Подсчёты это одно,а реалии совсем другое. Это же общеизвестно,что АКБ не терпят нагрузки и моментально садятся.Если дать жару этой Тесле,и 50км при полной зарядке не хватит.Это же физика,но этот амениканский комерс всех дурачит,выдаёт желаемое за действительное. Нет таких пробегов в 350км в реалных дорожных условиях. Планшет тоже порой показывает,что зарядки ещё на 2 часа,а садится чез 15мин.

Ответить
0

На, угомонись
https://youtu.be/d5y0OVvwtOc

Ответить
0

купи нормальный планшет.

Ответить
0

Так все зависит от манеры езды! Если топить до конца, то никаких 300км не будет, батарея быстро сдуется несмотря на некоторую работу системы рекуперации энергии при торможении. И те кто тестировали ее в России, такой же вердикт вынесли. Заявленные XXX километров получаются при спокойной городской езде, а не при "гоночном" режиме.

Ответить
0

Любой производитель указывает расход для нереального режима.

Ответить
0

Отличный ценник!

Ответить
0

Это в два раза больше, чем продано в 15 году! Так и до гигантов доберется со временем такими темпами.

Ответить
0

И кому такая дешёвка надобна?

Ответить
0

Илон :-)

Ответить
0

Такая веселенькая песенка на оф.видео о таком суровом электромобиле будущего!)

Ответить
0

Ау... Нефть по 140$ вернись!

Ответить

Комментарий удален

0

Курс 30? Эт к поднимателю России!!

Ответить
0

Когда уже дизайнера наймут кошерного? Школьник чтоли рисовал? Радиаторную решетку надо либо в явном виде, либо убрать любые намеки на нее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Лучший подарок вы можете сделать себе сами, на рынок вышел Уникальный препарат, который помог сохранить отношения и разжечь пламя любви, говорю вам это из личного опыта, вот сами почитайте -- ruturl.com/ZyN

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Недавно прочитала интересную статью в одном блоге и решила попробовать одно средство! купила своему мужчине и уже с первого раза была в шоке от результата - секс был дольше чем обычно (2-3 раза),более яркий и чувствительный, я была на седьмом небе от удовольствия! Советую всем попробовать! Все как в статье описано --- ruturl.com/ZyN

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }