Элон Маск представил недорогую Tesla Model 3 и объявил о 115 тысячах предзаказов Статьи редакции

Глава компании Tesla Motors Элон Маск официально представил первый массовый автомобиль в линейке производителя электрокаров, трансляция проходила на сайте Tesla.com. Model 3 будет стоить $35 тысяч (около 2,3 млн рублей по курсу на 1 апреля), первые покупатели из 115 тысяч предзаказавших получат машину во второй половине 2017 года.

Разгон Tesla Model 3 до 100 км/ч займёт около 6 секунд. Автомобиль сможет проехать около 215 миль (346 км) от одной зарядки аккумуляторов — по словам Маска, это «минимальные параметры», которые компания рассчитывает увеличить в будущем.

Все модели нового автомобиля будут оснащены автопилотом — Маск отметил, что даже без дополнительных опций покупатели будут довольны оснащением машины.

По словам Маска, доставка автомобилей первым покупателям начнётся в конце 2017 года. До старта презентации, когда дизайн автомобиля и его характеристики ещё не были представлены, компания за 24 часа собрала 115 тысяч предзаказов на Model 3.

Количество зарядных станций Supercharger будет увеличено с 3,6 тысяч до 7,2 тысяч, добавил Маск.

Глава Tesla Motors отметил, что нынешняя презентация стала только первой частью официального показа Model 3, вторая состоится ближе к началу производства автомобиля.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вазген Бадалян

Вот так меняют индустрию.

Ответить
12
Развернуть ветку
Защитный танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12
Развернуть ветку
Zhassulan Zhaksylyk

Без решетки радиатора автомобиль выглядит так, будто ему заткнули рот.

Ответить
7
Развернуть ветку
Сергей Руденко

Мне кажется ему идет.

P.S не человеку)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Маринченко

согласен, спорно, но больше непривычно. Думаю, вместо решетки было бы неплохо придумать новое что-то. Скорее всего, так и будет. А может просто люди не готовы к другому виду автомобиля (история iPad), а решетки радиатора в тесла были бы странным и бесполезным дополнением.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Политаев

Удачи!!

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Хватит о чуждом для россиян. Сегодня акцизы на бензин подняли, наслаждайтесь

Ответить
6
Развернуть ветку
Yurii B

При этом у нас практически самый дешевый бензин по Европе, причем с очень большим отрывом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Boltanov

Про налоги и пошлины при ввозе в Россию все помнят, да?))) Не будет у нас тут никаких $35 тыс или 35 тысяч евро. Хорошо если в 5-7млн впишется (даже без учета услуг посредников). А еще КАСКО на Теслу что-то около 500-700тыс рублей в год. При любом ДТП Тесла блокируется и не подлежит восстановлению. А какая аварийность в России все наверное помнят.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Вывод: лучше владеть Теслой в какой-то другой стране:)

Ответить
5
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну не при любом, а когда подушки срабатывают.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артём Луговой

поскорее бы нефть упала до 20$

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Тогда это будет не 2,3млн, а возможно 6,5

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Митин

Tesla Mazda 3

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Меня одного напрягает будущее нашей родины когда углеводороды обесценятся вконец?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Eugene Matvienko

ну так бывает, если вовремя не реагировать, да. Инки, ацтеки, Древний Египет, Индия, Китай и т.д. - мир менял полюса не так много раз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Чурилов

Да как они обесценятся? Ну нефть уйдет, практически все ТЭЦ топят углем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Я говорю о доходе бюджета, о рабочих местах. Мы ведь на экспорт это все тащим. Технологии развиваются, потребление падает. Газ, например, дешевеет на экспорт дико, если в 2014 было $349, то в 2016 около 200 за куб будет. Минимум за 11 лет. Про нефть все знают. А ведь мы еще торгуем металлами и прочими радостями, они тоже дешевеют

Ответить
6
Развернуть ветку
Alex V. Povar

И внезапно вся эта история с импортозамещением не выглядит такой уж глупой?)

А если серьезно, то черт его знает, куда оно повернется. Но на всякий случай хотелось бы наблюдать таки со стороны.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Я не знаю ни одного адекватного человека, который не хотел бы в годы дорогой нефти чтобы страна начала вкладывать в производство. Еще в 2009 я был на форуме Союза Машиностроителей и там предрекали умные люди полный пиздец, если ископаемые начнут дешеветь, а страна будет производить только впечатление вместо продукта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

"Мы" - это кто? И почему "мы" так этим обеспокоены?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Под "мы" я имел ввиду жителей этой многонациональной страны - России. Не уверен, что все "мы" этим обеспокоены, но лично я думаю о будущем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Karl K

"Минимум за 11 лет."

Ну а в 90-е нефть стоила еще дешевле - а потом дошла до +100$. Не надо путать циклы конъюнктуры и глобальные тенденции.
Уходить от продажи ресурсов нужно не потому, что они сейчас дешевые (так слишком легко будет расслабиться когда они снова подорожают) - а потому что продавать продукты переработки ресурсов просто выгоднее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Сейчас наука значительно ушла вперед, не стоить верить в отскок углеводородов, я думаю.
Да, продукт более эффективен и полезен экономике, но у нас Олимпиада, ЧМ-2018, стадион Зенита, Керченский мост и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Karl K

А точно так же несколько лет назад наоборот, не верили что нефть когда то упадет - "Пик нефти" и все такое.

И дело не в науке - дело в экономике: весь существующий массив транспорта в мире - от грузовиков ман до легковушек джили, он весь потребляет топливо и будет потреблять его завтра и через 5 лет. Какую долю от все транспорта в мире занимают электромобили? Даже сказать "в приделах стат погрешности" будет преувеличением.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну химический синтез еще никто не отменял, но цена будет сильно ниже, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Чигур

То чувство когда у тебя bmw i8

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Rublev

bmw i8 просто божественно по сравнению с этим авто

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Комин

Напомнило iPhone 5c

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Хоть бы символически решетку радиатора сделали, а то на рендер похоже. Эх, курс бы по 30.

Ответить
0
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Курс 30? Эт к поднимателю России!!

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Шурыгин

Тоже обратил внимание на то что без решетки радиатора машина выглядит нелепо (скорее непривычно конечно).

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Boltanov

В самой первой модели Tesla была решетка, но в Model X от нее отказались. И очевидно на этой новой дешевой модели отказались от решетки. Это резко выделяет авто в потоке и вроде как сами клиенты желали этого...

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Kirillov

Полагаю, так сделали специально, чтобы подчеркнуть, что там нечего обдувать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Хочешь электрокар, бери Nissan Leaf)) от 700тыс стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Не особо хочу электрокар. Скорее, не отказался бы от Теслы за лям, а лиф не едет, наверное, нифига, да и внутри, как обычный авто, ничего нового.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Политаев

Я бы с удовольствием ездил на электрокар

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Ильичёв

У теслы тоже салон ничем особым не выделяется:) Какойто скудный он да ещё и этот планшет как в мерседесах, прошлый экран как-то гармоничнее смотрелся...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Хотя, лиф внутри вроде ничего. Но 27к евро за 130 км хода и 120-140 км/ч... эм, где там 700к?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

700к б/у варианты + правый руль.
Новые у нас вроде вообще не продаются.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Зато без налогов в РФ можно ввозить!

Ответить
0
Развернуть ветку
Stepan Slyusarev

ага, размечтались! :>

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Это портит аэродинамику. Тут скорее запоминающийся дизайн передней части выходит дополнительно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Видимо, на любителя дизайн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Не в начале 2017, а в конце!

p.s. Оформил предзаказ

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Действительно. Спасибо, поправили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Количество зарядных станций Supercharger будет увеличено с 3,6 тысяч до 7,2 тысяч, добавил Маск.

Ну, значит, убытки еще увеличатся. На Суперчарджерах Тесла и так уже нехило теряет:
http://alphaforum.ru/showthread.php?t=40&page=2&p=4223#post4223

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ilya Gindin

Нуу фары и спереди и сзади другие. Имитации решетки спереди как на S нет, салон другой. Машина выдержана в узнаваемом стиле и менее похожа как говорили раньше на мазду или ягуар. У всех производителей свои машины похожи, это стиль.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Я бы сказал, спереди вообще Поршем отдает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Gindin

По вашей логике все седаны одинаковые, и все красные машинки одинаковые. Да, похоже, ну так это нормально и правильно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

И никого не остановило то, что первые заказы будут доставлены только в конце 2017 года, грубо говоря заказал сегодня, получил через ДВА ГОДА.

Даже в смартфонах страшно подумать, что будет через два года, и как там сегодняшние модели будут выглядеть (а главное - сколько стоить), а люди готовы автомобиль столько ждать.

Молодец Маск, отличный пиар выстроил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Boltanov

так с Model X была такая же история. Заказы на 2 года вперед. Никого не остановила даже относительно высокая цена(дороже чем Model S, ценник больше $100тыс).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

В 2012 году Тесла была революцией.

В 2016 - это очередной, но продвинутый электрокар.

В 2018 году - ?

Я вот всерьез полагаю, что в 2018 уже будут гугловские робомобили, полностью автономные на улицах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

"Я вот всерьез полагаю, что в 2018 уже будут гугловские робомобили, полностью автономные на улицах."
Нынешние образцы уродливые донельзя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Абсолютно пофигу как оно выглядит. Это свой персональный автобус - плевать какой у него дизайн, главное чтобы с комфортом доехать из А в Б, почитывая фейсбучег или сладко посапывая под мелодичные завывания из радио.

А потом оно само найдёт парковку, и снова будет ждать меня прямо у двери в 5 часов когда я вывалюсь из офиса. Я сяду внутрь, достану из холодильничка холодного пива, включу сериальчик на планшете и спокойно поеду домой.

Господи, да за такое пусть он хоть соломой и кизяком обмазан будет - я куплю не задумываясь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Boltanov

полностью автономными они будут на конкретных улицах конкретных городов США и Европы. В России этого не будет. Так что можете не ждать, если у вас лишние X миллионов=)
Другое дело что через 1-2 года моделей электромобилей будет больше и Tesla не будет таким уж монополистом. Сейчас китайцы активно работают в этом направлении и могут выкатить новинки уже скоро. И там ценник будет уже не такой космический.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Я за бугром живу, так что - да, увижу.

Про китайцев согласен, появится очередной xiaomi и порвет всех на тряпки.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Хоружик

подсчитайте-ка ,завидующие, количество денюжков,требуемых на проезд на сём пепелаце 100 км и сравните с бензиновой и гибридной моделью и обрящете.А то всё крики восторга.

Ответить
–17
Развернуть ветку
Сергей Хоружик

шо,критикуны,нечем реальность опровергнуть,так вы дислайками отвечаете?А реальность такова:проезд 100 км на электромобиле тесла-от 20 до 26 долларов за 100 км,учитывая дегенерацию батарей с каждым зарядом.А галлон бензина в сша стоит 2 доллара.Сиречь за эти деньги можно купить до 500 литров бензиниума.Вопрос:во сколько раз больше км проедет обычная модель на бензине по сравнению с электромобилем?Впрочем,ежели вы все здесь пишущие абрамОвичи и абрАмовичи,то тогда оно канешна.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Александр Александрович

23 киловат в час на 100км и около 30квт.ч на 100км в лютые морозы.В Москве около 2$ получится на 100км.Если заряжать ночью,то чуть дороже,чем даром.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Хоружик

статью почитай,счетовод вотруба.Это не считая про твой бред по поводу заряда в морозы.Ради эксперимента возьми свой телефон и подержи на морозе и посмотри на сколько сразу упадет ёмкость батареи,умник.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Александрович

Бред фикалистый твоя статья.Купи Теслу и проверь сам.Смысла с тобой спорить не вижу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Хоружик

не оправдывайся,убогий,Купи лучше себе материал на пересадку мозга.Отчего как ни либерал,то непременно дурак?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр Крофт

Дык зарядки бесплатные-то. И батарей уже давно хватает на весь жизненный цикл автомобиля (по буржуйным меркам 3-5 лет).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Хоружик

родной мой:зарядка бесплатная только на год.По мере зарядки аккумуляторы садятся.Новый аккумулятор стоит не менее 35 тысяч.Это не считая того,что сей пепелац стоит в несколько раз дороже гибрида.Впрочем,ежели ты верующий,то веруй.А я вам,свидетелям иеговы,не указ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Хоружик

вот подробная статья на тему:почему электромобили никому не нужны.Читайте,иеговисты.И обрящете.http://topru.org/37641/pochemu-elektromobili-nikomu-ne-nuzhny/

Ответить
0
Развернуть ветку
IK

в этой статье есть одно очень важное утверждение не соответствующее реальности . а именно утверждение что через 1000 циклов батареи потеряют 100% емкости. это не соответствует реальности там стоят батарейки с гарантированными 2000 циклов, это означает что после 2000 циклов остается 80% емкости. Это проверенный факт. гуглите. В общем обычный вброс - приврали в одном ньюансе, и выстроили на нем всю статью.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Александрович

Тем более с 2050 в Евросоюзе запрещены продажи авто с двиг.внутреннего сгорания.Это по поводу ненужности электромобилей

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Хоружик

к 2050 никакого ЕС не будет.Будут на верблюдах ездить.Это по поводу нужности мнения умничающих александров александровичей.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Александрович

У вас раковая опухоль головного мозга,на фоне излучения от первого канала

Ответить
6
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Интересно вы включили дегенерацию батарей в стоимость, не учитывая амортизацию бензиновых авто :)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Датч Мунаев

Народ желает дико ЧУДА!!!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Постойте-ка. Тесла с каких это пор стала мейнстримовой машиной? Тесла - это первый серийно-выпускаемые электромобиль для массового рынка, так?
И в этом случае пусть даже $45k за замену батареи спустя 6-8 лет эксплуатации вроде как не выгляди чем-то космическим.

В общем нельзя в деньгах сравнивать 100км пробега теслы и бензиновой машины, потому что на этих 100км в краткосрочной перспективе стоимость топлива для теслы чрезвычайно низка.

Теперь давайте поговорим о долгосрочной амортизации. Только сравнивать будем не с этими вашими жигулями, а с чем-то сходным по классу и цене. Итак, самая навороченная Tesla Model S P85D стоит около $122k. Это 8 540 000 вечнодеревянных. Давайте вместе найдем автомобиль, примерно схожей стоимости, и посмотрим, во сколько встанет его владение через 8 лет, ага? А то мне уже лень писать дальше.

А то ишь, понабежали. Теслу со своими фордфокусами сравнивают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Техника это тебе система электронных переводов Pal Pal.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нахибаши Тажудин

Давай еще раз, Pay Pal

Ответить
1
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Да причём здесь то,что я в букве ошибся. Pay Pal это детище этого самого Элоя или как его там.

Ответить
0
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Техника это тебе НЕ система электронных переводов Pal Pal.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Matvienko

а Pal PAl в свою очередь - НЕ система электронных переводов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Пал палыч это его детище если что...

Ответить
0
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Техника это тебе НЕ система электронных переводов Pay Pal. И что легче кому-то стала,вы черти не в суть смотрите,а как-бы трольнуть невзначай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нахибаши Тажудин

слышь петушок, за языком следи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

Эмм... С 1 апреля, друзья!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Ну как бы с такими вещами не шутят, по крайней мере менеджмент самой компании, тем более вчера открылся предзаказ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

Записи трансляции найти нигде не смог, вместо фото - сплошные рендеры и явный монтаж, фотографии внутри машины - тёмные и смазанные. Официальный трейлер - 18-ти секундный рендер, на более длинный и качественный ролик, видимо, решили не выделять денег, ибо и так дорогой прикол получился.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Фото с презентации навалом в твиттере/инстаграме. В перископе есть трансляция с тестовой поездки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Васин

У них вроде еще 30е было, когда презентация прошла. Так что нет, не утка

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Васин

31ое конечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Датч Мунаев

По-ходу он не Элон Маск,а Остап Бендер. А проект на самом деле не Тесла,а Васюки.Какие 350км??Я изрыл весь интернет в поисках действительно правдивого хозяина этой Теслы и кроме заказухи ничего не нашёл. Даже самые"честные" ЗР и ли Авторевю отморозились,описывают в этой Тесле всё,что угодно,кроме пробега.Заливаясь от восторга сообщают нам,что по данным производителя это типа чудо.Но сами это чудо не тестируют почему-то. Но кое-что есть.Этим летом в Одессе лично беседовал с хозяином Теслы.Так вот при нормальной,городской езде 150км при полной заправке это счастье.В случае отжига со светофора,этих самых отжигов хватает на 10-15 раз.Не придумали ещё таких АКБ,чтоб могли так энерговооружать автомобили. Компьютерный мальчик Элон Макс просто закусил удила.В виртуальной индустрии он преуспел,а здесь не хочет признать,что Теслы это провал. У нас такой Прохоров с Ё-мобилем был.

Ответить
–1
Развернуть ветку
IK

большая тесла(model s) кушает 28-30квтч на 100км . запас хода можно посчитать для каждой модели исходя из емкости батарейки 65/70/80/85/90квтч . будет что-то вроде 200-350км . Про model3 пока ничего не ясно . думаю там будет пакет батарей в 50-60квтч и за счет улучшенной аэродинамики и сниженного веса, а главное уменьшенной мощности стоит ожидать 20-25квтч на 100км или 200-300км пробег на одной зарядке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Подсчёты это одно,а реалии совсем другое. Это же общеизвестно,что АКБ не терпят нагрузки и моментально садятся.Если дать жару этой Тесле,и 50км при полной зарядке не хватит.Это же физика,но этот амениканский комерс всех дурачит,выдаёт желаемое за действительное. Нет таких пробегов в 350км в реалных дорожных условиях. Планшет тоже порой показывает,что зарядки ещё на 2 часа,а садится чез 15мин.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Filyaev

На, угомонись
https://youtu.be/d5y0OVvwtOc

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex V. Povar

купи нормальный планшет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Boltanov

Так все зависит от манеры езды! Если топить до конца, то никаких 300км не будет, батарея быстро сдуется несмотря на некоторую работу системы рекуперации энергии при торможении. И те кто тестировали ее в России, такой же вердикт вынесли. Заявленные XXX километров получаются при спокойной городской езде, а не при "гоночном" режиме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Любой производитель указывает расход для нереального режима.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Kh

Отличный ценник!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Это в два раза больше, чем продано в 15 году! Так и до гигантов доберется со временем такими темпами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Дедушкин

И кому такая дешёвка надобна?

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Илон :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Руденко

Такая веселенькая песенка на оф.видео о таком суровом электромобиле будущего!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Novov

Ау... Нефть по 140$ вернись!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Датч Мунаев

Курс 30? Эт к поднимателю России!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Писклюков

Когда уже дизайнера наймут кошерного? Школьник чтоли рисовал? Радиаторную решетку надо либо в явном виде, либо убрать любые намеки на нее.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Наташа Рогова

Лучший подарок вы можете сделать себе сами, на рынок вышел Уникальный препарат, который помог сохранить отношения и разжечь пламя любви, говорю вам это из личного опыта, вот сами почитайте -- ruturl.com/ZyN

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Marina Zubova

Недавно прочитала интересную статью в одном блоге и решила попробовать одно средство! купила своему мужчине и уже с первого раза была в шоке от результата - секс был дольше чем обычно (2-3 раза),более яркий и чувствительный, я была на седьмом небе от удовольствия! Советую всем попробовать! Все как в статье описано --- ruturl.com/ZyN

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 105 комментариев
Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

null