«Аэрофлот» пообещал возвращать россиянам деньги вместо ваучеров за билеты на рейсы в «закрытые» страны Статьи редакции

Российские туристы жаловались, что компания вводит их в заблуждение, продавая билеты на рейсы в страны, куда летать ещё нельзя.

Пассажиры «Аэрофлота», купившие билеты на рейсы в страны, авиасообщение с которыми ещё закрыто, смогут вернуть деньги вместо оформления ваучера. Об этом сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Юлию Спивакову.

По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она. Пассажиры также могут переоформить билет, выбрав другое направление и оплатив разницу в стоимости перелёта, уточняет издание.

Почему «Аэрофлот» продаёт билеты в страны, с которыми авиасообщение закрыто, Спивакова не ответила, отмечают «Открытые медиа». Пресс-служба авиакомпании также не ответила на запрос vc.ru.

30 июля «РИА Новости» сообщило, что пассажиры «Аэрофлота» пожаловались на перевозчика в Росавиацию. Туристы утверждали, что перевозчик вводит их в заблуждение, продавая билеты в «закрытые» страны, а затем предлагает им ваучер вместо возврата денег.

В начале июля правительство утвердило правила возврата денег за билеты на рейсы, которые были отменены из-за пандемии. Новые правила, в частности, предусматривают оформление ваучера на будущие полёты и действуют в отношении билетов, купленных не позднее 1 мая.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Vl Al

Взаимодействуя с AFL, вы взаимодействуете с государством РФ. По факту. Государство РФ является собственником AFL. Если предыдущие взаимодействия с государством РФ вас ничему не научили - наверное, вам лет 5-7. И вы еще учитесь. И не совсем вменяемы. Ну или как вариант, пришел добрый доктор Альцгеймер.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Вот вообще не фанат российского государства и аэрофлота, но так для справки - эта ситуация сильно отличается от других авиакомпаний? Тут вроде разумные люди собираются, а штампы летят один за одним.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

А что плохого в штампах? - Производители автомобилей пользуются штампами и радости их нет предела.

Если проблема есть - проблему можно озвучить. Если проблема есть и перешла в "настоящее продолженное" - проблему можно озвучивать на повторяющейся основе.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Проблема в штампах во многом:

1. Они не приводят к решению, т.к. не ведут к диалогу
2. Как любое верование они могут быть сколь угодно далеки от истины
3. Они поляризуют людей, ожесточают

Но вот плюсов не видать

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Но вот плюсов не видать"

Плюс в том, что уменьшается спрос на говно-сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Не уверен, если сервис реально «говно», то почему на него есть спрос?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

потому что монополия?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

да ладно? s7 не конкурент? utair?

не стоит решать за других что им нужно, каким «говно-сервисом» им нельзя пользоваться и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Вообще-то обе названные вами компании точно так же катают клиентов на вАлАсАтой лошаТке. Это не конкуренция, а говно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Ну вам не угодишь) А почему конкуренции нет?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

конечно есть. есть конкуренция, выбора нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

поясните мысль, почему нет выбора, если конкуренция есть?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Потому что все формально конкурирующие компании оказывают услуги одинаково низкого качества и уже набрали довольно большой пул обманутых "вкладчиков" с ничего не стоящими сертификатами вместо возвращенных за не очень-то дешевые билеты денег. У меня лично два таких. Я вывожу за скобки причину этого явления, но, похоже, для его устранения ничего особо не предпринимается.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

И не будет предприниматься, пипл то хавает - значит и менять ничего не нужно! Так в подавляющем большинстве сервисных отраслей дела обстоят - услуги оказываются «со всей пролетарской ненавистью».

Сдается мне это идеологическая проблема родом из СССР, люди оказывающие услуги, думают не о пользователе, а о своем представлении о собственном достоинстве.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда