«Аэрофлот» пообещал возвращать россиянам деньги вместо ваучеров за билеты на рейсы в «закрытые» страны Статьи редакции
Российские туристы жаловались, что компания вводит их в заблуждение, продавая билеты на рейсы в страны, куда летать ещё нельзя.
Пассажиры «Аэрофлота», купившие билеты на рейсы в страны, авиасообщение с которыми ещё закрыто, смогут вернуть деньги вместо оформления ваучера. Об этом сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Юлию Спивакову.
По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она. Пассажиры также могут переоформить билет, выбрав другое направление и оплатив разницу в стоимости перелёта, уточняет издание.
Почему «Аэрофлот» продаёт билеты в страны, с которыми авиасообщение закрыто, Спивакова не ответила, отмечают «Открытые медиа». Пресс-служба авиакомпании также не ответила на запрос vc.ru.
30 июля «РИА Новости» сообщило, что пассажиры «Аэрофлота» пожаловались на перевозчика в Росавиацию. Туристы утверждали, что перевозчик вводит их в заблуждение, продавая билеты в «закрытые» страны, а затем предлагает им ваучер вместо возврата денег.
В начале июля правительство утвердило правила возврата денег за билеты на рейсы, которые были отменены из-за пандемии. Новые правила, в частности, предусматривают оформление ваучера на будущие полёты и действуют в отношении билетов, купленных не позднее 1 мая.
Взаимодействуя с AFL, вы взаимодействуете с государством РФ. По факту. Государство РФ является собственником AFL. Если предыдущие взаимодействия с государством РФ вас ничему не научили - наверное, вам лет 5-7. И вы еще учитесь. И не совсем вменяемы. Ну или как вариант, пришел добрый доктор Альцгеймер.
Вот вообще не фанат российского государства и аэрофлота, но так для справки - эта ситуация сильно отличается от других авиакомпаний? Тут вроде разумные люди собираются, а штампы летят один за одним.
А что плохого в штампах? - Производители автомобилей пользуются штампами и радости их нет предела.
Если проблема есть - проблему можно озвучить. Если проблема есть и перешла в "настоящее продолженное" - проблему можно озвучивать на повторяющейся основе.
Проблема в штампах во многом:
1. Они не приводят к решению, т.к. не ведут к диалогу
2. Как любое верование они могут быть сколь угодно далеки от истины
3. Они поляризуют людей, ожесточают
Но вот плюсов не видать
"Но вот плюсов не видать"
Плюс в том, что уменьшается спрос на говно-сервис.
Не уверен, если сервис реально «говно», то почему на него есть спрос?
потому что монополия?
да ладно? s7 не конкурент? utair?
не стоит решать за других что им нужно, каким «говно-сервисом» им нельзя пользоваться и т.п.
Вообще-то обе названные вами компании точно так же катают клиентов на вАлАсАтой лошаТке. Это не конкуренция, а говно.
Ну вам не угодишь) А почему конкуренции нет?
конечно есть. есть конкуренция, выбора нет.
поясните мысль, почему нет выбора, если конкуренция есть?
Потому что все формально конкурирующие компании оказывают услуги одинаково низкого качества и уже набрали довольно большой пул обманутых "вкладчиков" с ничего не стоящими сертификатами вместо возвращенных за не очень-то дешевые билеты денег. У меня лично два таких. Я вывожу за скобки причину этого явления, но, похоже, для его устранения ничего особо не предпринимается.
И не будет предприниматься, пипл то хавает - значит и менять ничего не нужно! Так в подавляющем большинстве сервисных отраслей дела обстоят - услуги оказываются «со всей пролетарской ненавистью».
Сдается мне это идеологическая проблема родом из СССР, люди оказывающие услуги, думают не о пользователе, а о своем представлении о собственном достоинстве.
Сообщение удалено