(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Аэрофлот» пообещал возвращать россиянам деньги вместо ваучеров за билеты на рейсы в «закрытые» страны Материал редакции

Российские туристы жаловались, что компания вводит их в заблуждение, продавая билеты на рейсы в страны, куда летать ещё нельзя.

В закладки

Пассажиры «Аэрофлота», купившие билеты на рейсы в страны, авиасообщение с которыми ещё закрыто, смогут вернуть деньги вместо оформления ваучера. Об этом сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Юлию Спивакову.

По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она. Пассажиры также могут переоформить билет, выбрав другое направление и оплатив разницу в стоимости перелёта, уточняет издание.

Почему «Аэрофлот» продаёт билеты в страны, с которыми авиасообщение закрыто, Спивакова не ответила, отмечают «Открытые медиа». Пресс-служба авиакомпании также не ответила на запрос vc.ru.

30 июля «РИА Новости» сообщило, что пассажиры «Аэрофлота» пожаловались на перевозчика в Росавиацию. Туристы утверждали, что перевозчик вводит их в заблуждение, продавая билеты в «закрытые» страны, а затем предлагает им ваучер вместо возврата денег.

В начале июля правительство утвердило правила возврата денег за билеты на рейсы, которые были отменены из-за пандемии. Новые правила, в частности, предусматривают оформление ваучера на будущие полёты и действуют в отношении билетов, купленных не позднее 1 мая.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438"], "comments": 53, "likes": 6, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 146719, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Jul 2020 20:33:54 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Взаимодействуя с AFL, вы взаимодействуете с государством РФ. По факту. Государство РФ является собственником AFL. Если предыдущие взаимодействия с государством РФ вас ничему не научили - наверное, вам лет 5-7. И вы еще учитесь. И не совсем вменяемы. Ну или как вариант, пришел добрый доктор Альцгеймер.

Ответить
–1

Вот вообще не фанат российского государства и аэрофлота, но так для справки - эта ситуация сильно отличается от других авиакомпаний? Тут вроде разумные люди собираются, а штампы летят один за одним.

Ответить
0

А что плохого в штампах? - Производители автомобилей пользуются штампами и радости их нет предела.

Если проблема есть - проблему можно озвучить. Если проблема есть и перешла в "настоящее продолженное" - проблему можно озвучивать на повторяющейся основе.

Ответить
–1

Проблема в штампах во многом:

1. Они не приводят к решению, т.к. не ведут к диалогу
2. Как любое верование они могут быть сколь угодно далеки от истины
3. Они поляризуют людей, ожесточают

Но вот плюсов не видать

Ответить
2

"Но вот плюсов не видать"

Плюс в том, что уменьшается спрос на говно-сервис.

Ответить
–1

Не уверен, если сервис реально «говно», то почему на него есть спрос?

Ответить
2

потому что монополия?

Ответить
0

да ладно? s7 не конкурент? utair?

не стоит решать за других что им нужно, каким «говно-сервисом» им нельзя пользоваться и т.п.

Ответить
1

Вообще-то обе названные вами компании точно так же катают клиентов на вАлАсАтой лошаТке. Это не конкуренция, а говно.

Ответить
0

Ну вам не угодишь) А почему конкуренции нет?

Ответить
0

конечно есть. есть конкуренция, выбора нет. 

Ответить
0

поясните мысль, почему нет выбора, если конкуренция есть?

Ответить
1

Потому что все формально конкурирующие компании оказывают услуги одинаково низкого качества и уже набрали довольно большой пул обманутых "вкладчиков" с ничего не стоящими сертификатами вместо возвращенных за не очень-то дешевые билеты денег. У меня лично два таких. Я вывожу за скобки причину этого явления, но, похоже, для его устранения ничего особо не предпринимается.

Ответить
0

И не будет предприниматься, пипл то хавает - значит и менять ничего не нужно! Так в подавляющем большинстве сервисных отраслей дела обстоят - услуги оказываются «со всей пролетарской ненавистью».

Сдается мне это идеологическая проблема родом из СССР, люди оказывающие услуги, думают не о пользователе, а о своем представлении о собственном достоинстве.

Ответить
1

извините, сорвалась рука. Так вот, СССР не СССР, но такого ужасного положения, как в авиаперевозках, нет сейчас нигде. В чем-то я готов их понять, из-за карантина средняя отмена составила 40-50 тысяч билетов на авиакомпанию. Это гарантированное банкротство, вот и выкручиваются, государственная помощь конечно есть, но этот бизнес в принципе убыточен.  

Ответить
0

А в чем проблема-то? PanAm обанкротилась.

Ответить
0

где проблема? проблема у тех, кто налип на 80-120 тысяч всей семьей, а меня Господь упас, мне нордвинд торчит 11 и ютейр еще 6, так что я могу спокойно об этом рассуждать. Ежу понятно, что никто ничего не получит.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Раз все так делают, почему скандал только с аэрофлотом случился?

Ответить
9

Они бы сначала вернули деньги за билеты купленные до 30 марта, уже четвертый месяц жду

Ответить
0

не ждите. Не вернут. Только ваучеры. Ругаться бесполезно. Они ссылаются на постановление правительства о возврате ваучерами. Но хотя бы информацию об это повесили на сайте
Я тоже "стояла в очереди" на возврат денег. Потом решила узнать, как можно понять, что я вообще есть в очереди на возврат. В ответ узнала, что деньги они больше не возвращают. Главное - не проворонить момент, что это надо сделать до конца года. Может поэтому и молчат на сайте и не информируют. Кто не успел - тот опоздал...

Ответить
0

Злости не хватает. Бедные ребята из нищего Аэрофлота

Ответить
0

через банк получилось вернуть?

Ответить
0

Смотря какой банк. Если условный втб - тоже колбасу положут. 

Ответить
0

Через РАФ жду ответа от визы уже месяц

Ответить
0

пишите на деревню дедушке. есть даже прецеденты выигранных судов (против другой авиакомпании), и ничего, шиш с маслом. более того, люди реализуют сертификаты, новые рейсы опять отменяют, и появляются новые сертификаты. Трубы бесполезно латать, систему менять надо (С)

Ответить
5

"По словам Спиваковой, авиакомпания выплатит деньги тем, кто покупал билеты после 1 мая 2020 года и их рейс был отменён. Срок возврата — 30 дней, уточнила она."

Забавно. То есть компания делает пользователям большое одолжение, и поэтому считает уместным ставить свои условия? Мне вот казалось, что вернуть деньги они должны всем и безоговорочно, и ещё извиниться сверху, а оно вон как получается...

Ответить
1

Это же Аэрофлот.

Но объективно — у них просто может не быть физически денег на возврат билетов. Они не рассчитывали в своих моделях на такой обвал отрасли. 

Ответить
1

Это всё понятно, но как минимум тон ответа по-хорошему должен был быть совершенно другим. Потому что вот эти сквозящие "делаю что хочу" от топовых российских корпораций уже порядком напрягают. Могли хоть для приличия быть повежливее с формулировками.

Ответить
8

Вежливость будет, когда их начнут сажать. И сажать на долго за мошеничество. Показательно устроить процессы и сразу подожмут.

Ответить
1

"Кто же его посадит, он же памятник!"

Ответить
3

Это можно было бы принят за аргумент, если бы дело касалось билетов до закрытия границ. Но в статье речь идёт о билетах которые они продают последние месяца полтора, уже зная, что не смогут оказать услугу. По сути они так без процентно кредитуются на 30 дней. 

Ответить
2

Про то, что сейчас продают, согласен — треш. 

Ответить
1

Все ушло на бонусы "эффективным управленцам"?

Ответить
0

Так можно просто не продавать билеты

Ответить
1

Очевидно, не продавать билеты менее выгодно, чем продавать их и возвращать ваучерами 😀

Ответить
0

Савельев уже столько лет оптимизирует расходы, что там не может не быть денег. 

Ответить
0

С учетом что нарушается срок возврата, это дико. Доушится авиакомания, кого то переклинет и придет с оружием в офис и устроит им что то.

Ответить
0

Погоди,будет лабиринт с поиском формы возврата:)

Ответить
2

Все пишут про аэрофлот, как будто он изобрел эту систему. Все российские (да наверняка и многие зарубежные) авиакомпании, продают и продавали билеты на рейсы, которые с большой долей вероятности не смогут выполнить, а потом возвращают их ваучерами. Меня так Utair кинул на 12к. Открытый лютый беспредел, поддерживаемый государством, но спасать компании надо, а денег нету, по этому вы держитесь там, хорошего настроения. Куда вы денетесь, в конце концов, с подводной лодки. 

Ответить
0

Ютейр еще до ковидности была полубанкротом.

Ответить
0

Такое можно сказать про всех них. Я тоже пострадал от ютейра, и ещё от нордвинда. Кавалер ордена лоха трех степеней (я о себе). Но хватает знакомых, кого обмазали калом и s7, и аэрофлот. 

Ответить
0

Судя по поведению ютов, ихнее начальство сильно заранее знало о принятии государством РФ "билля о ваучерах". Поэтому и положили колбасу на паксов.

Ответить
0

Это касается их всех. Посмотрите комментарии в официальном инстаграме того же нордвинда. Прикрученный робот посылальщик на гору Кху Ям и полный ноль клиентского сервиса. 

Ответить
0

И Эмирейтс и Теркиш Айрлайенс

Ответить
0

И они? Ох бл... 

Ответить
0

Да, конечно

С боем выбили с них хотя бы перенос на 2021. Но это конечно не дело

Ответить
1

А у людей вообще есть мозги покупать билеты после закрытия границ , при этом не зная когда они вообще откроются ? Что за дичь ? Ладно авиакомпании упыри еще те , но мозги же должны работать , обстановку смотреть и прочее. Я как бы вижу в продаже билеты до Японии , но мониторю новости и ни консульство ни Росавиа ничего не говорят . Естественно какого черта я буду брать тогда билет если нет официальной информации ? 

Ответить
0

Ес, бич

Ответить
0

Обещать не значит жениться:))

Ответить
0

Дерьмо цена этим обещаниям. Личный опыт) 

Ответить
0

Авиакомпании продают билеты на закрытые направления даже, чтобы потом выдать ваучеры, а самим не стать банкротами. 

Ответить
0

Аэрофлот до сих пор мне не вернул деньги за билет из Вены в Москву 10 мая. Рейс был отменен еще в апреле, тогда же была оформлена и заявка на возврат. Уверен, что слова про срок возврата в 30 дней — это ложь для прессы. 

Ответить

Комментарии