Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

VW трансформирует свой ИТ-бизнес

Поможет ли новый игрок на рынке программного обеспечения от Volkswagen компании спастись?

В закладки

1 января 2020 года новый игрок на рынке программного обеспечения Car.Software-Organisation официально приступил к работе. В компании заняты порядка 3 тысяч человек. В их распоряжении имеется пятилетний бюджет в размере 7 миллиардов евро. О старте трансформации объявили ещё 21 ноября 2019 года в штаб-квартире немецкого автогиганта в Вольфсбурге.

Для этого в подчинение новой структуре были переданы 01.01.0202 года все сотрудники, отделы и дочерние фирмы, которые "разрабатывают программное обеспечение для автомобилей и цифровых экосистем". Иными словами, концерн собирает воедино всех тех, кто до сих пор более или менее скоординированно (или же разрозненно) занимался различными цифровыми технологиями в материнском концерне VW и в принадлежащих ему компаниях Audi и Porsche. Теперь общее руководство ими передается новой компании созданной на базе, перешедшей во владении группы, бывшего софтверного подразделения компании Audi в баварском Ингольштадте - Audi Electronics Venture. Стоимость внутрикорпоративной продажи компании составила согласно отчётности за 1 квартал 2020 года 650 млн евро (прибыль 589 млн евро (отчётность за 1 полугодие) – что позволило Ауди показывать прибыль (88 млн евро) в 1 полугодии 2020 года).

Цель трансформации указывается в официальном сообщении концерна: в кратчайшие сроки (до 2023 года) резко увеличить долю собственного фирменного софта (приложений) в автомобилях концерна; довести долю унифицированного программного обеспечения менее 10 процентов до более 60 процентов в 2025 году. Для этого, в частности, необходимо дальнейшее развитие собственной операционной системы концерна vw.os с тем, чтобы через пять лет она устанавливалась на всех новых моделях концерна.

Для достижения цели поставлено решить 5 задач. Во-первых, все то, что обозначается термином Connected Car: подключение автомобиля к различным системам коммуникации и связи, в том числе к собственным облачным технологиям концерна, информационное взаимодействие с другими транспортными средствами и пешеходами. Второе направление - решения, связанные с человеко-компьютерным взаимодействием в салоне, прежде всего - унифицированное программное обеспечение для приборной панели. Третье - автономное и автоматизированное вождение, четвертое - софт, регулирующий электрическую подзарядку автомобиля, работу аккумуляторной батареи, двигателя, электроники (Vehicle Motion & Energy). Пятое: "Цифровой бизнес и сервисы, обеспечивающие мобильность". Тут подразумеваются различные технологии, связанные, к примеру, с краткосрочной арендой автомобилей (каршеринг), с заказом и оплатой услуг через смартфон или навигацией.

Отдельно подчеркивается что вновь созданная компания будет работать только над новым моделями. Таким образом, судьба модели id.3, выпущенной 100 тысячным парком и до сих пор не поступившая в продажу из-за дефектов в программном обеспечении, так и останется неясной.

Кроме того, существует дополнительная подцель (проект Артемида анонсированный руководителем Ауди Маркусом Дюсманном) – осуществляемая специальной командой внутри software.org с бюджетом 1 млрд. евро и возглавляемая Алексом Хицлингером. Сформирована она просто - создать конкурента Тесле к 2024 году и воплотить его в новой модели Ауди… Ключевыми конкурентными преимуществами новой модели считаются: зарядка, расход энергии и ОТА-обновления… От конкуренции в системах автопилотирования пока решено отказаться в связи с проблемами в решении базовых вопросов…

{ "author_name": "евгений аношин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 147143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Aug 2020 12:55:21 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Зомби-апокалипсис и тортом в лицо: как бренды рекламируют себя в играх
Зомби рычащей толпой наступают на группу напуганных людей. У тех только один шанс выбраться из заброшенного здания…
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

В тему призывается лучший продакт мира - Ivano Digital.

Ответить

Комментарии

null