{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового самолёта и договорилась о сотрудничестве с Rolls-Royce Статьи редакции

Он сможет развивать скорость до трёх чисел Маха, обещают в компании.

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового коммерческого самолёта, который сможет развивать скорость до трёх чисел Маха (3672 километра в час) — это больше, чем средняя скорость Concorde (два числа Маха), одного из двух существующих типов пассажирских сверхзвуковых самолётов.

Компания подписала необязывающее соглашение с Rolls-Royce, создателем двигателя Concorde.

Virgin Galactic

Самолёт Virgin Galactic будет летать на высоте более 18 километров и сможет перевозить от 9 до 19 человек, рассчитывают в компании. Салон будет оборудован на уровне бизнес-класса.

Virgin Galactic

Кроме того, самолёт может работать на экологическом топливе нового поколения, говорят в Virgin Galactic.

Virgin Galactic
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Michael Smith

А разве в эпоху интернета и короны есть спрос на скоростные бизнес полеты за дохулиард?

Даже в 70-80х, когда не было интернета и бизнесменам реально надо было летать постоянно, рентабельность Конкорда была почти на нуле.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сейчас толстосумы тратят приличные деньги на бизнес джеты, рискуя своей жизнью, так как чем меньше борт, тем ниже безопасность.
Если большие самолеты будут летать в разы быстрее их джетов и стоить столько, чтобы холопу вход был воспрещен, то спрос будет большой. Главное, чтобы безопасно все это было, богатые очень пугливы.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

там всего 10-20 пассажиров, это по размерам как раз как бизнес джеты

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Большинство бизнес джетов вмещают не более 6 человек

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Не, до 6 пассажиров – это супер-легкий класс

Легкий класс: 6-8 пассажиров
Средний класс: ~9 пассажиров
Супер-Средний класс: 10-11 пассажиров
Большой класс: 13-14 пассажиров
Дальний класс: 12-19 пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Причем тут класс? Я про количество бортов.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

На дальние расстояния сверлегкие не летают конечно же. Они до 1000 миль.

Поэтому причем тут маленькие бизнесджеты и их количество?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Легкие самолеты

К данному классу воздушных судов (ВС) относят самолеты со средней крейсерской скоростью 600-700 км/ч, небольшой (до 2500 км) дальностью беспосадочного перелета, соответствующей пассажировместимостью (5-6 человек) 
https://mygo.com.ua/luchshie-biznes-dzhety-mira/

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

И? 2500 это очень мало, сверхзвуковой самолет на такое расстояние нет смысла делать, это 2 часа полета на обычном самолете.

Сверхзвуковые делают на дальние рейсы, через Атлантику например. И бизнес джеты для такого расстояния имеют такое же количество пассажиров 10-20.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Полагаете, бизнесджеты всегда битком набитыми летают?
Думаю нет, в лучшем случае наполовину, так что спрос на сверхзвуковые самолеты для бизнеса будут востребованы и не дороже текущих бизнесджетов.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

В смысле битком или нет? мы вроде про размер говорили, а не про наполняемость.

и не дороже текущих бизнесджетов.

а эти данные откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мы говорили про то, что толстосумы легко пересядут со своих бизнес-джетов на реактивные самолеты, по деньгам они ничего не потеряют, по времени выиграют.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
по деньгам они ничего не потеряют

так откуда у вас данные, что будет дешевле чем аренда бизнес джета? если сам самолет по любому будет стоить дороже чем бизнес джеты и топлива будет потреблять больше

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На глаз все конечно, один сверхзвук легко возьмет на борт тех, кто раньше три бизнес джета арендовал

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

ну хз, бизнес модель разная
кто бизнес джеты арендуют, те летят в удобное для них время,

а если надо с кем-то вскладчину или по регулярному рейсу, то это уже другая бизнес-модель

будет ли удобнее ждать пол дня и потом быстро лететь, чем загрузится в удобное время и летать на несколько часов дольше, сложный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если 8-10 часов получится сократить до двух-трех, то подгонят свой график без проблем))) Кто-то так точно, этих кто-то может с лихвой хватить для разработки и производства.
Скорее всего, уровень безопасности также будет выше.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
то подгонят свой график без проблем)))

что-то сомневаюсь, что без проблем
например надо одному богатею из Парижа в Лос-Анжелес сегодня, а другому богатею надо туда через пару дней

не думаю что сейчас трафик бизнес джетов Париж-Лос-Анжелес по нескольку полетов в день, скорее несколько в месяц )

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда