{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситимобил» переименовал VK Taxi в «Такси "ВКонтакте"»: оклеил машины и запустил рекламу на ТВ Статьи редакции

Сервис развивает заказ такси из соцсети больше года, но первый 1 млн поездок получил в апреле.

Агрегатор «Ситимобил» переименовал своё мини-приложение VK Taxi для заказа такси из «ВКонтакте» и представил новую айдентику, сообщили vc.ru в компании. Теперь приложение называется «Такси "ВКонтакте"».

Сервис запустил рекламную кампанию, в том числе впервые на ТВ. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а позже и в других городах компания будет брендировать автомобили.

«Такси "ВКонтакте"»

В мини-приложении «Такси "ВКонтакте"» можно вызвать и оплатить такси, разделить счёт с попутчиками, заказать доставку посылки с водителем. «Ситимобил» запустил его в июне 2019 года. В июле 2020 года пользователи впервые совершили 1,3 млн поездок за месяц — это треть от всего объёма с момента запуска сервиса.

За счёт обновления сервиса и рекламной кампании «Ситимобил» рассчитывает в третьем квартале 2020 года увеличить объём бизнеса «Такси "ВКонтакте"» как минимум вдвое, рассказал исполнительный директор агрегатора Виталий Бедарев.

Mail.ru Group владеет долей в «Ситимобил» (по данным «Контур.Фокус», 95,4% в компании принадлежат «О2о Холдинг», в нём по 45% контролируют ООО «Мейл.ру» и ООО «Цифровые активы» «Сбербанка») и полностью владеет «ВКонтакте». Группа создаёт собственное суперприложение на базе соцсети.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Dan

Какой в этом смысл? Почему не сосредоточиться на развитии одного бренда? Или ВК встроит всем вкладку "такси" теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Я думаю маркетинговое преимущество, развитие бренда, не надо тратиться на стадию awareness, всем понятно что за ВК такси

+юзер роад начинающийся с открытой вкладки вк, а не с того что человек достает телефон, разблокирует итд.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Соглы, но проблема в том, что сейчас все идёт к войне супераппов. Я не против уменьшить количество приложений в телефоне в пару раз, но с другой стороны, это увеличивает время просиживания в устройстве, что на мой взгляд пагубно влияет на юзера

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

Супераппов?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Супераппов

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

Что это?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках
Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда