{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ситимобил» переименовал VK Taxi в «Такси "ВКонтакте"»: оклеил машины и запустил рекламу на ТВ Статьи редакции

Сервис развивает заказ такси из соцсети больше года, но первый 1 млн поездок получил в апреле.

Агрегатор «Ситимобил» переименовал своё мини-приложение VK Taxi для заказа такси из «ВКонтакте» и представил новую айдентику, сообщили vc.ru в компании. Теперь приложение называется «Такси "ВКонтакте"».

Сервис запустил рекламную кампанию, в том числе впервые на ТВ. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а позже и в других городах компания будет брендировать автомобили.

«Такси "ВКонтакте"»

В мини-приложении «Такси "ВКонтакте"» можно вызвать и оплатить такси, разделить счёт с попутчиками, заказать доставку посылки с водителем. «Ситимобил» запустил его в июне 2019 года. В июле 2020 года пользователи впервые совершили 1,3 млн поездок за месяц — это треть от всего объёма с момента запуска сервиса.

За счёт обновления сервиса и рекламной кампании «Ситимобил» рассчитывает в третьем квартале 2020 года увеличить объём бизнеса «Такси "ВКонтакте"» как минимум вдвое, рассказал исполнительный директор агрегатора Виталий Бедарев.

Mail.ru Group владеет долей в «Ситимобил» (по данным «Контур.Фокус», 95,4% в компании принадлежат «О2о Холдинг», в нём по 45% контролируют ООО «Мейл.ру» и ООО «Цифровые активы» «Сбербанка») и полностью владеет «ВКонтакте». Группа создаёт собственное суперприложение на базе соцсети.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Dan

Какой в этом смысл? Почему не сосредоточиться на развитии одного бренда? Или ВК встроит всем вкладку "такси" теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Я думаю маркетинговое преимущество, развитие бренда, не надо тратиться на стадию awareness, всем понятно что за ВК такси

+юзер роад начинающийся с открытой вкладки вк, а не с того что человек достает телефон, разблокирует итд.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Соглы, но проблема в том, что сейчас все идёт к войне супераппов. Я не против уменьшить количество приложений в телефоне в пару раз, но с другой стороны, это увеличивает время просиживания в устройстве, что на мой взгляд пагубно влияет на юзера

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

Супераппов?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Супераппов

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

Что это?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках
Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда