{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс» начал тестировать беспилотники на дорогах в США — в том числе без человека за рулём Статьи редакции

Это вторая тестовая зона компании за пределами России — первая в Израиле.

«Яндекс» запустил регулярное тестирование беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор в американском штате Мичиган, рассказали vc.ru в компании.

Энн-Арбор — университетский город с населением 120 тысяч человек, уточнили в компании. В самом штате разрешено тестировать беспилотники без человека за рулём, а правила дорожного движения в США отличаются от европейских — например, есть светофор с пятью сигналами.

Тестирование беспилотника в Энн-Арборе

Новая тестовая зона позволит «Яндексу» усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. «Так мы сможем получить универсальную технологию, применимую в любой точке мира», — пояснили в компании.

«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.

В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе. На начало 2020 года в парке компании было 110 автомобилей, общий пробег составил 3,21 млн километров.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Anton

Все эти компании (Яндекс, Waymo и прочие) выкладывают видео о том, как курсируют их машины без человека за рулем, но редко кто говорит в новости, что человек с пультом экстренного торможения сидит на заднем сидении. Понимаю, что этого требуют нормы безопасности, но, блин, все равно выглядит как пиар

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Компании периодически публикуют отчетность о количестве км, пройденных без вмешательства человека. На эту метрику можно ориентироваться, чтобы сравнивать качество алгоритмов у разных компаний https://www.dmv.ca.gov/portal/wcm/connect/d9a84b7d-e9a8-4a09-a5b8-eeca5477ace5/Waymo.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Опять все сводится к данным самой компании, как и пиар-видео видео. 
Количество км зависит от флота компании, маршрутов и т.д. Все равно получаются не слишком объективные данные.
Но я вообще не про это, а про сам факт появления видео о том, что в машине за рулем никого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда