«Яндекс» начал тестировать беспилотники на дорогах в США — в том числе без человека за рулём Статьи редакции

Это вторая тестовая зона компании за пределами России — первая в Израиле.

«Яндекс» запустил регулярное тестирование беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор в американском штате Мичиган, рассказали vc.ru в компании.

Энн-Арбор — университетский город с населением 120 тысяч человек, уточнили в компании. В самом штате разрешено тестировать беспилотники без человека за рулём, а правила дорожного движения в США отличаются от европейских — например, есть светофор с пятью сигналами.

Тестирование беспилотника в Энн-Арборе

Новая тестовая зона позволит «Яндексу» усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. «Так мы сможем получить универсальную технологию, применимую в любой точке мира», — пояснили в компании.

«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.

В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе. На начало 2020 года в парке компании было 110 автомобилей, общий пробег составил 3,21 млн километров.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сберу, например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сбер - да кому угодно. Почему Вы считаете, что интересы Сбера только в России? Денег Сбер даже больше Яши может вложить и перекупить лучших инженеров - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

То, что по деньгам слабо заходят - согласен. Я не вижу для Сбера проблемы ездить в той же Америке, было бы желание. У Сбера есть экспертиза в Machine Learning, так что близка тема. Распознавание и анализ объектов - докупят инженеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Какой еще успех за 7 лярдов, о чем Вы? Там еще до 4-го уровня пахать и пахать. Intel выложил за Mobileye 15 лярдов, да и то не близка еще. Остальные тоже лярды вложили, но успех где-то за горизонтом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 проблема автопилотирования решена еще в прошлом году

Шо? Это в параллельной вселенной чтоль? Полноценного 4-го уровня нет ни у кого даже близко. Я уж не говорю про 5-й. И вопрос тут не стоимости системы автопилота.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Евгений, Вы пруф хотя бы на запуск автопилота 4-го уровня тогда можете предоставить, а не фамилиями козырять?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Как в том анекдоте - «Ну и Вы говорите..» Если б 4-й уровень уже у кого-то ездил, мы бы это точно знали, так как шила в мешке не утаишь. Ждем, но пока еще далеко это, даже у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Ещё раз - проблема автопилота технически решена.

Так Вы можете пруф привести? Или просто по словам некоторых людей? Я не готов им верить, простите, так как сам понимаю, как это работает. К слову, у Теслы FSD-железка стоит $8K.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Железка стоит во всех Теслах а вот активация софта автопилота стоит 8К$.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда