{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» начал тестировать беспилотники на дорогах в США — в том числе без человека за рулём Статьи редакции

Это вторая тестовая зона компании за пределами России — первая в Израиле.

«Яндекс» запустил регулярное тестирование беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор в американском штате Мичиган, рассказали vc.ru в компании.

Энн-Арбор — университетский город с населением 120 тысяч человек, уточнили в компании. В самом штате разрешено тестировать беспилотники без человека за рулём, а правила дорожного движения в США отличаются от европейских — например, есть светофор с пятью сигналами.

Тестирование беспилотника в Энн-Арборе

Новая тестовая зона позволит «Яндексу» усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. «Так мы сможем получить универсальную технологию, применимую в любой точке мира», — пояснили в компании.

«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.

В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе. На начало 2020 года в парке компании было 110 автомобилей, общий пробег составил 3,21 млн километров.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Buddhism Press

Зачем в США? А кто верит в то, что в России будут беспилотники ездить повсеместно? Их же на запчасти разберут в первый же день )) Готовится к выходу на свой целевой рынок. Может, заодно и продаться хотят. Чтобы правительство наше дефицит бюджета покрыло с заданным таргетом на инфляцию. ))

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Проще любую припаркованную тачку на окраине угнать, чем ебаться с машиной, с десятками камер, датчиков, которая ещё и может тупо уехать

Ответить
Развернуть ветку
Buddhism Press

я понимаю, что ты иксперт по угону на окраинах. но ты за пределами МКАДА поживи )) там не то что беспилотник, там атомную подводную лодку разберут на винтики, пока ты будеть "ебаться с машиной"

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Зачем воровать проблемный беспилотник, если рядом обычные тачки стоят? Короче, проблему из пальца высосал

Ответить
Развернуть ветку
Buddhism Press

затем что он дороже, внутри куча компьютерной начинки, gps, "десятков камер, датчиков" и пр. кому нужна рухлядь с наклейкой, если рядом такое богатство? 
ну и это не проблема, это один из аргументов к тому, почему Яндекс тестирует в отдаленных и специально подобранных районах за океаном, а не на дорогах замкадья. я не говорю, что резберут и продадут все беспилотники, когда они будут повсеместно. я говорю, что первые партии, которые уедут на постоянное пребывание за мкад, может постичь такая судьба с вероятностью, близкой к единице. ибо там, за мкадом, до сих пор на негров пальцем показывают. например. люди долго привыкают к чему-то новому. 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ага, и сбагри это всё. Из реально дорогово там лидары. Ну, попробуй продай. Ого, аж gps, вот это куш. Ого, камеры. Тоже попробуй продай. И того что можно более-менее просто продать это видеокарты. Ну, такой себе куш. Обычная тачка на запчасти без еботни и следов, намного выгоднее.

Причём в Яндекс сигнал о угоне (и тут я понял, что эту машину угнать невозможно), краже пойдёт сразу же. И из Яндекса в органы. Ну, успей это всё разобрать и унести. Ещё прикольно,если в процессе машина сама поедет в ближайший участок

Ответить
Развернуть ветку
Buddhism Press

да ты малой лютый и прошаренный угоняла я гляжу! по малолетке мотал или чисто теоретик? )) 

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда