Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Материал редакции

Обновление тестируется в Москве.

В закладки

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 293, "likes": 49, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 19:32:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Вообще классно было бы за небольшие нарушения, 5-15 км/ч, повышать тариф пользователю, а за полное отсутствие нарушений, наоборот, давать скидки и бонусы. Ну а любителей 20+ тока в блок.

Ответить
42

Каков шанс, что штрафы введут, а бонусы нет? 😃

Ответить
11

146%) Я же про то как было бы классно, а не про то как будет)

Ответить
–5

Возможно лучший вариант ставить ограничения на уровне авто ? Где можно 40 чтобы машина в принципе больше 50 не могла ехать 

Ответить
15

Ага, а где нельзя останавливаться - чтоб не давала тормозить!

Ответить
12

Так тоже нельзя. Машина должна управляться предсказуемо, особенно на обгонах.

Ответить
6

А если аварийная ситуация? В которой нужно резко дернуть с места?

Ответить
1

А зачем? Машина какое-то время работает, потом её тоталит малолетний долбоеб, страховая сумма с тотала позволяет купить новую машину и так далее по кругу. Бонусы за аккуратное вождение крайне невыгодны.

Ответить
2

А стоимость страховки при этом не растет?

Ответить
2

Не мешай фантазировать

Ответить
0

А с чего ей расти? У машины водителя постоянного нет, да и ставка там уже включает вероятность аварий каршеринга.

Ответить
0

Ну да, машины бьются, а в страховой настолько идиоты сидят, что не видят ничего. Думают дай мы в минус поработаем.

Ответить
1

Стоахование физиков и юриков - разные истории. Думаю, что Яндекс может делать предложения от которых почти невозможно отказаться. Да и с таким объемом авиопарка можно самому страховки делать.

Ответить
0

Самому страховку сделать? Это как? Кто-то согласится страховать в минус? Вообще все косты режут и платить лишние пару млн чтобы люди разбивали машины никто не хочет. Лучше это переложить на тех, кто бьет эти машины.

Ответить
–88

Хочу чтобы это прочли люди из Яндекса!

Вы там нормально себя чувствуете?

Зачем мне Каршеринг, на котором я не могу двигаться на одной скорости с потоком.
И того хуже, мне прилетят штрафы или блокировка, если я буду двигаться на 5 км медленнее потока!!!

У вас там мозг поплыл что ли на фоне пандемии?!
Сначала цены (с Яндекс.Плюс) задрали с 6-7 минимальных до 10-11 руб за минуту, а теперь вот это.

Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Ответить
110

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Во-первых, если ограничение было 60, а вы ехали 83, то вы превысили на 23, а не на 3.
Во-вторых, повышенный штраф за повторное нарушение в России есть только от превышения в 40+ км/ч (как раз 2000-2500 рублей). То есть ограничение на самом деле было, видимо, 40, а превысили вы его на 43. В нормальных странах за такое тут же забирают права, дают штраф в несколько зарплат, иногда сажают в клетку подумать.

Ответить
–75

Я ехал 83, там где ограничение было 60 - это во, первых. Во-вторых, вы по моему в Москве вообще не ездили, если пишите про нарушение в 23 км!
Вопрос не в размере нарушения, вы все в кучу собрали.

Я возмущаюсь на тему того, что будут блокировать и штрафовать в Яндексе за езду медленнее потока! Оло!!!

Ответить
54

Ограничение 60, а вы ехали 83 и говорите, что превысили на 3 км/ч. Ну, будем считать, что математику вы знаете. 

Ответить
–103

Пздц... что у вас в голове 😂😂😂
20 это порог вне штрафа! 80 - скорость потока! Оло!!!
В таких вот ботанов с первой парты, как вы, в школе тряпкой ссаной кидали 😂

Ответить
34

Причём здесь порог вне штрафа? Ограничение скорости 60 км/ч. Это значит, что со скоростью 61, 79 или 83 км/ч ехать ЗАПРЕЩЕНО. Тот факт, что за нарушение иногда не штрафуют, не отменяет факта нарушения. 

Ответить

Комментарий удален

–1

вне штрафа порог 19, погрешность 1, итого 20
мне за 81 штраф прилетал

поток обычно тормозит перед камерами

Ответить
–21

Что за бред) я всегда ставлю ограничение - если 100 на мкаде, ставлю 120 и еду. Вместе с потоком конечно. И так везде.

Ответить
0

превышение до 20, не включительно 20, т.е. 19

если считаете бредом, стоит в суд идти)

Ответить
1

Когда уже отменят этот порог и начнут штрафовать сразу за 5 км превышения? Пусть он посмотрит аварии, которые случаются. 70% аварий из-за долбаедов, которые не пропускают встречку на перекрестке, а те летят со скоростью 83 км в час и не успевают затормозить, остальные 30% – летят со скоростью 83 км в час и не успевают затормозить перед пешеходами.

Ответить
13

Ну вы почитайте ст. 12.9 КоАП, посмотрите на свой размер штрафа, на ваше же сообщение о "повторном" нарушении и ещё раз подумайте, какое ограничение действительно могло быть.

Ответить
–63

Может вопрос не к вам был, а к Яндексу? Че вы лезете?
В том и проблема, что ограничение 60, поток ехал 80, а меня оштрафовали за повторное, за скорость в 83
Как вы до своих лет дожили, я удивляюсь

Ответить
69

Ну, варианта всего два - вы либо умышленно врёте, либо просто идиот. В целом, судя по вашим сообщениям, второй вариант вероятнее. В таком случае, конечно, хорошо, что вы до своих лет никого на дороге не убили, но лучше положите права куда-нибудь подальше и пересаживайтесь на такси, а то вечно так везти не может.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Как вы до своих лет дожили, я удивляюсь

Без штрафов за нарушения и с чистой совестью за то, что не подвергал своей спешкой пешеходов и других водителей?
Отлично дожил.

Ответить
–7

Не рвись, они видимо только на велосипеде ездили или в мухосрансках, ничего общего с пониманием реальной дороги и обстановке на ней у них не имеется. Там вон выше двигатель ограничивать предлагают, что тут взять.

Ответить
0

Лимитеры на машинах - это вообще нормальная и распространенная практика. Если нет гениев, ездящих как хотят - то это никак не мешает. При этом там, где они есть - смертность на дорогах на порядок ниже. Хотя оно и не из-за лимитреов, а из-за взаимо уважения на дорогах. 

Ответить
0

А где такая практика распространена? Интересно, как оно выходит на практике.

Ответить
1

А если поток спрыгнет с 9 этажа, тоже спрыгнешь? Скорость от потока не должна отличаться на 30 км в час, тогда все будет безопасно, ты мог спокойно ехать 60 км в час и никто тебе ничего бы не сказал.

Ответить
6

Ололо!!!

Ответить
3

Михаил Ефремов, вы ехали по Садовому на скорости 85 километров в час, то есть превысили установленный лимит на 25 километров...

Ответить
7

вопрос на самом деле в том, что ездить медленнее потока менее безопасно, чем нарушать вместе с ним. При этом Яндекс не лоббирует снижение нештрафуемого порога и публично не выступает за это.

Ответить
0

Ездить медленнее потока — супер опасно, как и в потоке. Самое безопасное — ехать быстрее.

Ответить
15

Ещё желательно затонироваться в ночь (чтоб стекло крепче было) и постоянно перестраиваться (чтоб рулевая не присохла)

Ответить
0

Еще и пацаны уважать начнут и уступать :)

Ответить
0

Ездить медленнее потока на 30 и более км в час - опасно, но менее - норма.

Ответить
–30

там где 80 я ехал 159 км/ч за это получил предупреждение от яндекса но не попал в камеры. пока без штрафов. я профи водитель и вожу без аварийно независимо какая скорость. но часто попадаю в камеры и плачу по 250 руб каждый раз. но яндекс мне повысил тариф до 17 руб. было 6-7 руб. а долбанный делимобиль просто так оштрафовала 2000 руб за грязный салон. машину как получил так и сдал. но после штрафа это было до карантина мой выбор был делимобиль. но после этого и ссор с сотрудниками дели, пересел на яндекс. чуть дороже но без нервов и аварийных машин. но если и яндекс продолжить повышать тариф и мешать спокойной езде то придется ездить на своей тачке.

Ответить
22

там где 80 я ехал 159 км/ч за это получил предупреждение от яндекса но не попал в камеры. пока без штрафов

но если и яндекс продолжить повышать тариф и мешать спокойной езде

Не попал в камеры - не нарушил. Не успели запомнить номер, когда сбивал человека - не виновен. Был пьян в очко - вообще святой человек и как кто-то может подумать, что такие люди могут убить кого-то в аварии.

Ответить
0

на ттк, мкад или на платной дороге, что делать пешеходу? пешеходы должны ходить по пешеходному а не по авто дороге. 

Ответить
3

Правила написаны на основе статистики смертности. То, что вы безаварийно ездили предыдущие N лет лишь часть той статистики, которую вы пополните на каком-то промежутке времени. Есть теорвер и вот хоть скорость реакции вырастите до сверхчеловеческой, все равно при нарушении скоростного режима в 2 раза вы впилитесь куда-то и унесети жизни.

Ответить
0

То что пешеходов рядом нет не значит что ехать надо 150, когда ты чуть отвлечешся или невыспавшимся встанешь, умрут все и ты и те в кого рано или поздно такие как ты врезаются, ладно ты, виноват что так ехал а люди остальные зачем должны страдать? Их семьи? Родные и друзья лишатся близкого человека, который мог жить и жить, из-за того что тебе надо эти 2км проехать чуть быстрее, ведь всеравно дальше ты упрешся в поток.

Ответить
14

Когда берешь у бати тачку, то все покатушки на его условиях. И лещей он за косяки раздаёт по своему усмотрению. Если условия не нравятся, и есть аллергия на лещей, то тачку у бати не берешь. Надеюсь, аналогия ясна?

Ответить
–14

Слышь Маша в нормальных странах даже камер на скорость нет. И за скорость в клетку не сажают не надо фантазировать здесь

Ответить

Комментарий удален

5

Вот, кстати, напомнили скринами о чём я не высказался сразу в треде. Хорошо бы не просто убрать +20 ненаказуемые, а снизить до 50 ограничение в городе, как это сделано в адекватных странах. И ток на совсем проспектах повышать его специально выставленными знаками.

Ответить
3

У нас все время кивают на скоростные ограничения в Европе, но почему-то не принимают во внимание то, что там в большинстве городов вы едете по узенькой улице, где есть только одна полоса для а/м, а соседняя с ней - для общественного транспорта, вокруг вас как мухи вокруг коровы вьются скутеристы, велосипедисты и мотоциклисты, а планировка городов и расстояния между ключевыми пунктами вашего маршрута таковы, что можно в принципе и пешком пройтись. В этих условиях можно спокойно ехать хоть 10 км/ч и вообще не переживать, потому что сама обстановка исключает движение со слишком большой скоростью. В Москве же и других крупных городах ситуация совершенно иная, широченные улицы, фактически автобаны в черте города (Мкад и ТТК)...  Так что огульно брать и заставлять людей ехать со скоростью велосипеда по широченному многополосному проспекту или 4-полосной  улице так себе идея. 

Но возвращаясь к теме статьи, машинам в каршеринге легко можно и нужно ограничить аппаратно скорость на уровне 80 км/ч. Сзади должен быть знак, оповещающий о максимально возможной контруктивной скорости, как на тракторах, бензовозах, поливалках и буханках. Я насмотрелся на каршеринги, которые в жилой зоне моего дома (у нас длинный прямой проезд там) мчатся на скорости 60 км/ч и вообще не сбрасывают скорость перед здоровенным лежачим полицейским. На парковке ТЦ недавно наблюдал компанию малолеток, которые грузились в каршеринг, при этом закрывая багажник, они хлопнули им с такой силой, что у моей машины, стоявшей через три машины от них, сработала сигналка. Дико радовался, когда, выехав через некоторое время после них, увидел, что эти дебилы влетели в столб при выезде на Ленинградку с дублера)))))) Многим людям на каршеринге похеру на окружающих и на машину. И к сожалению операторы не фильтруют эту публику вообще никак. 

Ответить
1

 В Москве же и других крупных городах ситуация совершенно иная, широченные улицы, фактически автобаны в черте города

Это очень большая проблема регулирования ДД у нас, тут вообще спору нет. Скорость, вне всякого сомнения, должна соотвествовать условиям дорожного движения. В тойже финке есть места (например Котка), где автомагистраль проходит через город и на ней 100/120, в зависимости от погоды. Но на тех же кольцевых в Хельсинки - 80, потому что развязки и большая плотность движения.

Ответить
1

Я с вами соглашусь в плане градоустройства, что у нас с этим много проблем и теоретизировать легко, а на практике соблюдение 60-километрового режима на поле асфальта требует железной выдержки. Но при этом если реально поле асфальта, то можно просто поставить знаки 80, а большинство городских улиц России и сами по себе к 60 не располагают.
А вот по поводу ограничителя решительно не согласен. Я супер дисциплинированный водитель, но пару раз за водительскую практику были случаи когда именно возможность кратковременно резко ускориться помогла избежать опасной ситуации. Так что вообще, сферически в вакууме я бы еще рекомендовал Драйву настроить предупреждалки, то есть если превышение длится дольше 20 сек. — аларм. Потому что втопил → ушел с опасной полосы → оттормозился в 20 сек. укладывается почти всегда.

З.Ы. Написал, подумал, вспомнил те самые случаи. И то я там был неправ, не рассчитал. В идеале водила должен видеть ситуацию наперед. Но все иногда ошибаются, поэтому один хер низзя ограничители.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Всё ещё на очке сидите, Иван?

Ответить
0

по существу ответь. Скатывание в иронию признак провала детка

Ответить
0

Иван, вам по существу ответили, а вы тут же слились. Давайте развивать тему про предупреждения в Швейцарии, а заодно про "в сша камер нет" - вы же сами начали. И с очка слезьте, пожалуйста.

Ответить
0

тогда признай что "нормальные страны" это для тебя только швейцария и лоханулась ты по полной.
НАсчет сша гугли сама сколько там камер ты найдешь и протяженность всех дорог сша. 
Честно мне с ватниками говорить не о чем.

Ответить
0

Также прошу заметить что в швейцарии высока доля заряженных тачек типа Мерс АМГ бмв М ауди АБТ за 500 л.с. буквально каждая 3ая машина, чем обусловлена установка этих камер. В рф и другой европе таких машин почти нет (кроме микрогосударств-отмывочных). Но вам этого не понять. Ну просто не хватает мозгов. Лучше варите борщи. На мужские темы пургу гнать можете, но и борщ сварить 99% не сможете. Удачи!

Ответить
0

Так есть камеры в швейцарии или нет?) 

 Мерс АМГ бмв М

Так у нас гонщики обычно на ланосах, ржавых до дыр ездят, нафига им АМГ? А количество шитых ВАГов даже считать смысла нет

Ответить
0

слушай ну это не ко мне вопрос. Не чаще чем в норвегии с предупреждениями. спроси ту мадам которая шлет ссылки на гугл мапс. Ахахах.
Ты сравнил гонщиков на тазах и 500+ л.с. АМГ

Ответить
0

А ты какое ТВ смотришь? Где рассказывают про зарплаты в 10к евро и скидку 50% на штрафы по Европе?)) Скидка, на вскидку (хаха), есть только в Испании. И во Франции с нюансами. 

Ты тут за опыт топишь - так вот, по опыту, из тех мест где я был за рулем/на велосипеде/пассажиром - так по мудацки в городах водят только в России. И только в России хвастаются тем, что по 40 штрафов в месяц получают. В штатах (или Германии, или в UK) к тебе бы уже давно пришли и забрали права. Даже в долбанном Рио водят адекватнее, а там народ настолько горяч, что в метро стоят суровые мужики с дробовиками для обеспечения правопорядка.

На трассах разная степень мудацкости, но в целом - такого дебилизма как "обгон справа" нет и поэтому водить по трассе все равно проще и безопаснее, даже в Португалии, где левая полоса обчно едет 170+

Ответить
0

Я тв не смотрю. Речь шла о швейцарии и норвегии судя по картинкам от мадам, я писал з/п в этих странах. и штрафы тоже там же.
Я согласен что у нас водят как обезьяны с пальм спустились. Еще и все СНГ, кроме РБ.
В рио не был хз что там.
В португалии ездил до Порту - 170 увы не видел. Обычное движение - до 130.
Насчет скидок по странам не знаю точно. Я штрафы из-за бугра не оплачиваю - в основном парковка, в норвегии была скорость - там что-то немного в евро. Но знаю что 50% в европе точно есть.
В Сша проехал много штатов 170+ - ни одного штрафа, только парковка. 

Насчет пришли и забрали права - у нас нет такого закона как у них, т.е. бальной системы, еще этого не хватало!

Ответить
0

может дело в том что там не едут в левой полосе 80, потому что превышать это плохо, а занять левую полосу это хорошо? как можно справа обогнать того кто едет 170+ не думал?))))

Ответить
0

может дело в том что там не едут в левой полосе 80

Может дело в том, что у нас это запрещенно, но уверенные в себе водители от бога, которые считают, что ПДД пишут старые маразматики клали на это хер? Если ты думаешь что ты со своим тапка в пол в городе водишь лучше, чем любители ехать 80 в крайне левой - то это самообман. И ты, и они нарушаете ПДД. И ты, и они уверены, что правы. 

Причем нарушай сколько влезет - я не в Москве. Но не неси булшит что тапка в пол и 80 по городу это норма - это точно такое же нарушение, как и езда в левой полосе.

 как можно справа обогнать того кто едет 170+ не думал?

Смени машину - сразу поймешь как. 

Ответить
1

смени машину)))

80 это не тапка в пол даже на поло, я те скажу что это холостые обороты на 3 передаче.

ты в жизни не обгонял машину на 170 справа судя по твоим понтам)  тыже не нарушаешь пдд, откуда понты?
и дело не в машине а в том что тебе нужна даже не тесла а вейрон чтоб этот обгон сделать по загруженной дороге. и несколько километров свободной дороги.

может тебе стоит обзавестись машиной для начала. комментатор из фантазии? 
я ничего не нарушаю, а вот уверен что ты за свою среднюю поездку нарушаешь минимум 3 раза, потомучто ездить боишся и водишь редко, пдд забыл и брызжешь бессильной слюной когда тебя обгоняет ваз, когда ты на своей быстрой машине, которой ты не умеешь управлять плетешся 50кмч. медленная езда без причины это тоже нарушение пдд. 

Ответить
0

Чеж ты как мантру то заучил, какой ты офигенный водятел?) Других аргументов нет? Уже все поняли, что у тебя зрение на 360 и колодки ты приводишь в действие силой мысли быстрее гидравлики, расслабься.

 80 это не тапка в пол даже на поло

Тапка в пол по городу - это про твои 4 секунды до 60, которые нахрен не понятно зачем нужны, потому что поток догонит тебя у следующего светофора. А скорее всего метров через 100. Ты, кстати, учитываешь, что у большинства машина технически не поедет так, как тебе уперлось? Им расстворяться перед тобой, чтобы ты вжарил? Или запретим законодательно машины, у которых больше 8 сек до сотни?)

 я ничего не нарушаю,

80 при ограничении в 60 - нарушение ПДД РФ 10.1, предусмотренное КоАП 12.9.2. Твои полеты с перекрестка и повороты в городе на скорости - предусмотренны КоАП 21.30. Ты еще и хвастаешься этим, потому что водишь по понятиям, а правила читал дай бог 15 лет назад, когда сдавал. Ты ведь сдавал, кстати?)

Еще вот интересно - ты когда из России выезжаешь - тоже резко законопослушным становишься? А то летают такие красавцы пачками по скандинавии, часть из них, правда там и остаются. Но только за границу Финляндии переехали - сразу гражданская сознательность просыпается. Менее сознательные, правда, зимой аккуратно по кюветам раскладываются.

 медленная езда без причины это тоже нарушение пдд

Нарушение, да, я где-то говорю, что надо 30 ехать? Но и 65 - тоже нарушение. И 80 нарушение. Остальное - твоя домыслы.

Я понимаю, что ты не можешь себе даже представить такого, но движение в городах, обычно, моделируют и аккуратно считают. И считают не под 80. Регулярно вижу ковры-самолеты, которые в итоге приезжают или позже меня, или одновременно со мной. А дебилов, летающих на красный свет, да еще и с газиком - ежедневно. Ну а че, он же только загорелся. Потом эти дебилы в кого-то влетают, но, так как они свято уверенны в своей правоте и профессионализме, на европротокол они не соглашаются. В итоге и без того плотно едущий город встает намертво и никто вообще ни куда не едет. Ни 30, ни 50, ни 80.

 80 это не тапка в пол даже на поло, я те скажу что это холостые обороты на 3 передаче.

Херовая у тебя коробка значит. Или РХХ сдох, раз холостые такие высокие. Но скорее всего это твои фантазии, как про чужое умение водить. Или про то, как ты не нарушаешь.

 тыже не нарушаешь пдд, откуда понты?

Ты это, как его, переставай свои фантазии другим людям приписывать. И определись, что для тебя понты.

Я за то, чтобы летунов в городе лишали прав. И за то, чтобы штрафы подняли хотя бы до 10% от медианной зарплаты. Еще я когда нарушаю - я понимаю, что я нарушаю, а не ною на 100500 постов о том, как нарушают те, кто следует ПДД, потому что они мешают несчатным летунам творить ту херню, которую им хочется творить вот прям в эту секунду. И какой злой Яндекс - хочет начать блокировать нарушителей.

 обгон сделать по загруженной дороге.

Ты так говоришь, будто левую у нас занимают только на загруженной дороге. На М11 нормальная картина, когда кто-то едет 160-170 по левой и уверен, что быстрее никто не сможет, при пустой трассе. Но вправо перестраиваться - не по царски. Что машину-то туда сюда дергать, верно? 

 может тебе стоит обзавестись машиной для начала.

Так мне сменить машину или обзавестись?) Ты все таки реши уже наконец, а то я запутался :) То слишком медленная, то слишком быстрая, то вообще нет.

PS 

С конкретикой по физике ты слился уже, да?) 

Ответить
0

Твои голословные утверждения против моих. Я физических выкладок не увидел у тебя.

Так 170 чтобы обогнать справа надо нарушить, и ограничение у нас 110 - как ты мог обогнать и на чем?

Обгонял - нарушал - сам дурак. Не обгонял пи8добол.
Ситуация мой винвин.

Ответить
1

 Ситуация мой винвин.

Ситуация - "я не умею читать, поэтому валю по городу как хочу и считаю, что я прав, потому что все валят как хотят".

 Твои голословные утверждения против моих.

То есть слился :) На, почитай на досуге - https://mf.npi-tu.ru/assets/mf/mlsk/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A7%D0%9A%D0%98%20%D0%9E%D0%91%D0%94%202015/b1.v.dv.11.2-bmdtppraktika..pdf

Если слишком многа букаф - то вот по проще, но без моделирования разных случаев https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11606

Или они тоже дебилы маразматики, в отличие от тебя?)

 Обгонял - нарушал

Ну только в отличии от тебя я знаю, что нарушал. Да и ограничение там кусками 130 с активным обсуждение о 150. Что меня, конечно, никак не оправдывает. Ну и две большие разницы между городом и автомагистралью. Настолько большие - что повсеместно на автомгистралях другие допустимые превышения и штрафные санкции.

Ответить
0

только гибнут все не в городе а на трассе, если не ошибаюсь. и большой процент изза плохих дорог

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frosinfostat.ru%2Fdtp%2F

5% скоростной режим дружок умник. сам почитай и поплачь.

Ответить
1

только гибнут все не в городе а на трассе

А че, обязательно гибнуть? Типо инвалидом норм остаться? 75% ДТП в населенных пунктах, почти треть ДТП с пешеходами. Ты тут топишь, что по городу медленнее ездить станет - но почти все мертвые пробки - это ДТП, а не то, что кто-то посмел 60 ехать при ограничении 60, а не 80, как хочется тебе. 

Еще трассы можно проектировать так, чтобы снижать последствия от скоростных ДТП. И в России их уже строят, исходя из этих принципов, хоть и большая часть федеральных трасс все еще треш. А в городе проще и эффективнее давить административно, что все повсеместно и делают.

 5% скоростной режим дружок умник

По твоей офигенной ссылочке - "основная причина ДТП". Есть еще сопутсвующие, которые обуславливают тяжесть ДТП и вероятность его возникновения. Две большие разницы - мелкая царапина на бампере из-за просто не соблюдения дистанция и большой паровоз, когда еще и хреначил, как самолет. А еще бывает так, что нарушил, вроде бы, один - а тяжелое ДТП произошло из-за превышения скорости вторым участником. Вот, например: https://www.fontanka.ru/2020/06/07/69302659/. Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=wqauhj9Lc9Q

Ссылка, кстати, говно, нарушение скоростного режима там дважды, через строчку. Но ты даже ссылку не осилил норм вставить, так что вряди ты ее читал :)

Ответить
0

бывает небывает.

я же сказал сразу дтп не изза скорости. а изза неадекватности водителя. если я еду быстро не значит что я не пропущу пешехода, или проеду на красный. можно ехать 40 но игнорировать все знаки и светофоры. 

просто сходи на контраварийное вождение и перестань боятся надать тапку. бойся херово водить.

Ответить
0

Судя по общению с тобой есть серьезные сомнения, что ты можешь адекватно что-либо оценивать :)

Ответить
0

те дали факт 5% из-за превышения. а я неадекватный.
сколько стаж у тебя?

Ответить
0

Ты неадекватный:
* Весь тред (соседний, в этот ты просто за каким-то приперся) начался с твоего перехода на личности.
* Ты путаешь контраварийное вождение с ездой-как-мудак.
* Ты не способен читать длинные предложения.
* Ты игнорируешь конкретные примеры и сливаешься, когда тебя просят привести конкретику со своей стороны.
* Максимум на что тебя хватило - ссылка на росстат, но ты ее даже не читал, потому что через ридабилити яндекса это сделать тяжеловато. А росстат очень вольно заполнил это раздел. Там банально одна и таже причина указана дважды, но редакторы даже не потрудились вычитку сделать.
* Ты не понимаешь, что помимо "основной" причины ДТП бывают сопуствующие, даже когда тебе приводят примеры таких ДТП.
* Ты не понимаешь, что в городе есть кто-то кроме тебя. Банально автобусы, которые твои любимые 4 секунды (а почему 4, кстати?) не поедут тупо из-за того, что там люди полетят по салону. В итоге - ты просто гордишься полетами со светофора, когда ты первый у стоп линии и считаешь себя топ водителем.
* Ты не можешь анализировать причино следственные связи и за 15 (ой ли) лет опыта так и не понял, что единственное, что дают рывки со светофора - это повышение расхода топлива. Водишь, как свежий выпускник автошколы - "если сильно нажать на газ - мафынка делает врум-врум, клаааааснааа".
* У тебя классическая ошибка выжившего. Ты думаешь, что раз у тебя с твоей манерой езды не было ДТП за 15 лет (опять же, с твоих слов, которым веры не очень много), то завтра в тебя, рванувшенго со светофора, не прелетит такой же уверенный в своей правоте, которые решил пролететь на красный. Или что послезавтра ты не поймаешь такой under steering, что ни ESP, ни твои фантастические навыки контраварийной езды не спасут тебя от вылета с дороги. И хорошо - если ты вылетишь в кювет или в столб, а не на тротуар. Причем это будет тот же поворот, который ты уже сто раз проходил на грани срыва, ощущая себе крутым перцем, но имеено в этот раз на дороге окажется маленький камешек, который тебя через эту грань перекинет.

Хочешь агрессивно водить - уверен, что в Москве и окрестности есть хренова гора треков, которые можно арендовать.

Самое дерьмовое - ты свой опыт проецируешь as is на других и не способен воспринимать чужой. Например:

* Из того, что ты не способен понять, как считаются транспортные потоки в городах - не значит, что это не возможно или что этого не делают.
* Если кто-то не жмет гашетку с каждого светофора - это не значит, что он боится это делать.
* Если тебе пока везло - это не значит, что твоя манеры езды безопасна. Потому что есть статистика страховых, есть богатый опыт других стран. Возможно, через пару лет и у нас пропихнут телеметрию в машины и стоимость ОСАГО застваит тебя задуматься о том, как безопасно, а как нет.

 сколько стаж у тебя?

Может еще членами померяемся? Или давай вузами, а то вон ты мастак про физику тоже задвигать, пока до дела не доходит.

У меня стаж намного меньше твоего, и что?) Сейчас сразу сделаешь вывод, что мало езжу? Травма первых лет вождения, когда тебе в 20 лет на живую машину не хватало и ездил ты мало, опять проецируешь?)

Поначалу тоже, кстати, был любителем вжать на светофоре и смотреть, как всякие бумеры с удивлением провожают взглядом дебила на матрешке :) Но, внезапно, окзалось, что если не балаболить, а смотреть на цифры - то стат значимой разницы во времени нет. А в бензине есть. Еще отдельно люблю мастеров, которые жмут в пол на переднем приводе на снегу/слякоти. Вот они реально зимой блокируют один из перекрестков по пути на работу. Но так как в мозгу твердая уверенность, что чем глубже утоплен газ - тем выше пропускная способность перекрестка, то они тупо буксуют и никуда не едут вообще.

А еще я читать умею, например :) У тебя с трудом выходит. Может по этому ты считаешь, что знание о распределении  нагрузки на оси и колеса - какие-то сакральные и не доступны никому?

PS А ты кстати не входишь в секту "ESP и ABS не нужны, я лучшее вожу"? А то видел разок перчилу, который с пеной у рта доказывал, что на машине с автоматом ни в коем случае не должно быть ABS, иначе на льду ее вообще не остановить. Там чувак считал, что убитый ланос на мертвой резине - репрезентативная выборка. Прям как ты, когда уверен, что все вокруг старперы-маразматики и ничего не понимают, в том как ускорить города.

Ответить
0

у меня был 2106 в 20 лет и он всегда ехал в режиме отсечки. с тех пор я вырос и поумнел - научился водить в том числе мотоцикл.

еще раз - ты явно не шаришь ни в управлении машиной. ни в вождении в городе и твои нападки на меня глупы

Ответить
0

Вырос - да, поумнел - по общению сомнительно) Видимо флеш игры наносят слишком сильную травму :)

Но это, всего тебе доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить
0

я занимался ЦОС, это хайлоад для больших дяденек в реальном режиме процессора в 0 кольце и на FPGA. Это не игруньки кодить, как некоторым. Уровень раз в 10 выше твоего. Надоело открыл свою компанию по мобильным играм - это бизнес.

Ответить
0

Уровень раз в 10 выше твоего.

Ты классный :) Все делаешь в десять раз лучше других :) Мама гордится, наверное.

 Надоело открыл свою компанию по мобильным играм - это бизнес.

Ты с 11 года пописываешь про флеш :) CV с DTF уже не найти, но вот бложик твой остался. Хабр говорит, что ты вообще инженер в минсельхозе, но есть сомнения, что ты хоть где-то правду пишешь :)

 реальном режиме процессора в 0 кольце

Ты точно термин не попутал, умничка ты наша? Может ты "системы реального времени" имел ввиду? Или еще что. Или как всегда - для красивого слова?) Забылось, что было на практике после вуза?) Сходил бы прогуглил, сначала. А то снова вброс, как про физику. Но чтобы твое время не тратить - Real Mode - легаси режим х86. Можно, конечно, еще приплести микро контроллеры без MMU, они издалека будут похожи. Но вот проблема - там колец нет, нахрена нужны кольца, когда вся память доступна всем по физическим адресам :) В общем ты когда гонишь - не вплетай умный слова. Просто говори оппоненту - "ты - дебил, я в 10 раз лучше во всем", у тебя лучше выходит это, чем аргументация. Иначе рискуешь нарваться на кого-то, у кого есть экспертиза.

 FPGA, ЦОС

Столько слов умных знаешь. А почему не ПЛИС тогда? Или не DSP? Чтобы шпиены не раскусили?) Или ЦОС запомнился по программе вуза, а ПЛИС нет, а гугл сказал, что это FPGA.

Ответить
0

Знаешь термин DSP ( не путай с ЦОС это процессоры сигнальные) - наверно знаешь что были такие процессоры Ts101 Ts201 TMS320C6416?

FPGA для тебя написал чтоб ты нагуглить смог.

Флешем я конечно занимался на досуге -

Ответить
0

DSP - это и процессор, и процессинг, в чем проблема то? Чем именно это отличается от ровно такой же русской аббревитауры ЦОС. 

 TMS320C6416

Старенький DSP от TI, и что? 

 Ts201

Это поинтреснее чип, да. 

Только вот что ты мне хотел этим сказать?) Что под пожилые DSP в supervisor mode писал? Ну молодец, возьми с полки пирожок. А какое отношение к ring 0 и реальному режиму это имеет отношение?) Это вещи из параллельной вселенной вообще

Ответить
0

А в том что можно и то делать и то, одновременно - х86 хост на нем в 0 кольце стоит драйвер который управляет штуками 64 таких DSP через шину PCI -X - оп сложился пазл )

Ts201говно по сравнению с TMS тут ты чото маху дал, у шарков одно достоинство было линки.

Они все старенькие - это было 15 лет назад блин, сейчас уже на FPGA обработка или FPGA+ARM.

Ответить
0

Остался последний момемент - реальный режим то откуда взялся?)

Ответить
0

ну я в отличие от тебя не из википедии копировал

в реальном режиме х86 тоже работал - разницы особой нет кроме названия

ты понтанулся - я тебе ответил, твоей же монетой пора уже расслабится.

Ответить
0

 в реальном режиме х86 тоже работал - разницы особой нет кроме названия

Он 16 битный c костылями для доступа к 32 битным регистрам и памяти за пределами первого мегабайта. Это не из википедии - это из реальной жизни и манаулов интела. Хотя если писать под какой-нибудь DOS - разницы нет, ты прав. Настолько нет, что зачем-то DPMI придумали :)

 пора уже расслабится.

Я тебе давно предлагаю расслабиться :) Но ты зачем-то приходишь и рассказываешь, как ты DSP начала нулевых программировал :) И я тут даже не знаю, радоваться за тебя или сочувствовать :)

Ответить
0

так ты начал понтоваться что ты кульный специалист которого флешерам не понять, не я.

когда пишешь на 5 разных ассемблерах уже пофиг на детали, регистры хуiстры, может еще стековые виртуальные машины обсудим или LLVM?

Твои аргументы слабы, ты давишь авторитетом выдуманным, не я.
На моей стороне статистика и 16 летний стаж вождения, и не только машины.

 

Ответить
0

Друже, да ты до аргументов вообще никогда не опускаешься :) Тебе на личности интереснее. Раз хотел на личности - я перешел на личности :) По существу было бы интереснее, да и закончили бы быстрее.

 может еще стековые виртуальные машины обсудим или LLVM?

А давай :) 

 когда пишешь на 5 разных ассемблерах уже пофиг

А кто на них не пишет?) Но вот когда надо микросекунды выжимать и за такты бороться - начинаешь в детали вдаваться очень подробно.

Еще есть не нулевой шанс, что я не правильно понял твою фразу, потому что у тебя запятые кончились. Согласись, что "в реальном режиме процессора, в 0 кольце и..." - это просто писькомерство, а вот "в реальном режиме процессора в 0 кольце" - полный булшит.

(Да и первая книжка у детей про ассемблер скорее всего какой нибудь Пильщиков :)

На моей стороне статистика

Статистика - не на твоей стороне. И исследования тоже. Вот, сходу, от австралийцев. Очень подробная оценка по большому количеству параметров, включая то, насколько увеличивается время движения. https://www.monash.edu/__data/assets/pdf_file/0007/216736/The-impact-of-lowered-speed-limits-in-urban-and-metropolitan-areas.pdf

Вот канадцы:
https://bmcpublichealth.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12889-019-8139-5

И такое можно много по каким странам найти, особо не напрягаясь.

Ответить
1

Ты вот реально все исследование прочитал?

Никто не спорит что во дворе или переулках гонять не стоит - речь идет про шоссе на которых сам бог велел ехать с адекватной скоростью, и уж за 15 лет я скорость адекватную выбирать научился.

Пример тебе - киевское шоссе в мск - там ограничение 60 долгое время висело до границы города, а дальше дорога не меняясь становилась 90 кмч. В чем логика? Где смысл? Вот таким знакам нужно подчинятся? Наш коап дает возможность ехать в городе по широким шоссе 80 - люди этим пользуются и правильно делают.

Яндекс со своими предупреждениями - создает аварийные ситуации.

Ответить
0

Ну значит мы неделю пытались друг друга убедить в одном и том же. Херовые мы какие-то ораторы.

Ответить
0

если внимательно читал то я делал свой AIR аналог, тоесть модифицировал Tamarin чтобы иметь кастомный рантайм для запуска приложений быстрее и лучше в том числе и игры.

Tamarin это JIT и интерпретатор байткода AS3

Ответить
0

Ну вон швейцарцы говорят, что на страну 1к камер, но при этом в основном нарушителей ловит полиция, потому что перед камерами все тормозят. 1к - это, конечно, не много, но явно не "нет".

У финнов камер дохрена, видел скулящих на границе русских, рассказывающих про тяжёлую жизнь и ЗП в 30к.

В Португалии с нарушителями справляется полиция.

Штаты - плохой пример, там со смертностью на дорогах также плохо, как у нас.

Да и в целом - на хайвеях вы никому не интересны, в городах реально и без камер.

https://www.swissinfo.ch/eng/-super--speed-camera-to-watch-over-swiss-roads/24242666

Ответить
–1

вы что-то тоже попутали явно. щас разговор про камеры а не полицию. если у них 1 тыс камер как они говорят то это ничто по сравнению с протяженостью дорог. И самое главное - куча предупреждений о скором наличии камер. А это как бэ вообще совершенно другой разговор о чем девица очень сильно умалчивает.
2. в финляндии не был. был во всей остальной европе.
3. штаты как раз хороший пример, т.к. у нас население 140 млн (якобы) а у них под 300 млн. а смертности одинаковые )) Даже дело не в сша а в том что девица вкладывает в понятие "нормальные страны" и судя по всему сша и почти вся европа туда не входит.

Ответить
0

То, что камеры не эффективны - я, в общем-то, спорю) Но вот что никого за спидинг не штрафуют - это нет так :) Хотя есть какая-нибудь Греция всегда, по сравнению с которой в России вообще не нарушают)

Ответить
0

камеры эффективны спору нет, но кнут у нас в разы сильнее чем у них в европе и "нормальных странах" если не сказать на порядок сильнее. А девица ставит в пример "нормальные страны", что у них типа все жестче. Я только об этом.
А если еще взять по паритету покупательской способности (по з/п обывателя) то у нас вообще кнутище!

Ответить
1

Ну хз, 250 р за езду 100 по городу сейчас не деньги примерно ни для кого. Даже банально с учётом стоимости топлива. Причем величина штрафов не менялась жесть как давно. В итоге штраф воспринимается как билет за проезд (проехать по ЗСД дороже).

Получить арест за спидинг в Швейцарии - вполне реально, случаи редкие, но есть.

Ответить
0

погоди ну у них тоже есть 50% скидка. Точнее это у нас как у них.
Ну вот и прокатись с севера на юг 100 км/ч и посмотришь сколько придет штрафов не зная где висят эти камеры. ТЫС 10 в месяц наберется с учетом скидки. А это половина средней з/п в стране.
У них же штрафы по 50-200 евро но з/п под 10 тыс евро.
А в германии на банах нет ни камер ни ограничения скорости. Эта страна для мадам не подходит? Как обычно бабские двойные стандарты.
—--—---
Кстати собирались скоро повышать штрафы )

Ответить
0

Стационарные камеры отмечены же все, тоже как них :)

ЗП во всяких там Германиях и прочих Финляндиях на руки 3.5-4к. У тех, у кого 10к+ и в России больше 10к :)

Ну и на хайвеи все ещё пофиг, вопрос тут - как в городах ездят ;) И даже в Патрах на единственной широкой дороге в городе все в пределах разумного ехали. А на узких там физически не разгонишься)

А в Питере пульнуть сто на красный - норма жизни, раз в неделю вижу стабильно таких. Камер по городу единицы, "светофорных" нет, ГИБДД интересует только тонировка. И пуляют, уверенные в своей правоте и крутости, пока либо себя, либо ещё кого не убьют.

Ответить
0

не знаю где у вас отмечены камеры стационарные. у нас в мск очень редко отмечены. Насобирать 10 тыс в мес это вообще не вопрос.

Ответить
1

В нормальных странах делают изгибы, на дорогах и рельефное покрытие дороги+ вводят такой налог, что ты бы машину новую купить в России смог и все для того чтобы безмозглая обезьяна за рулем не успела разогнаться.

Ответить
0

На своем авто можешь ехать как хочешь, а так будь здоров тошнить в потоке )

Ответить
92

Надеюсь люди из Яндекса действительно прочитают это и заблокируют автора, чтобы он больше не страдал, благо полное ФИО есть.

Ответить
–52

Иди лесом

Ответить
2

А ты возвращайся в лес, потерялся в городе ))

Ответить
27

Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Интересно, вы когда-нибудь поймёте разницу между проездным и наказанием?

Ответить
4

разницу между проездным и наказанием?

Справедливости ради, сейчас система штрафов выстроена так, что для людей с хорошим доходом это именно система проездных. Возможность всегда найти парковочное место в центре, например (на инвалидных местах). И так далее.

Ответить
1

вот такие люди активно в правительстве противятся введению баллов в правах, существенному повышению штрафов и отмене нештрафуемого порога. Это смех, когда современные радары могут с точностью до 0,1 км/ч (наверное) определять скорость к чему 20 км/ч порог вообще. В городе никаких порогов быть не может, максимум на трассе

Ответить
0

Перед этим 3/4 знаков 20/30/40 стоит пересмотреть или вовсе убрать. Особенно поставленные на время ремонта, который пару лет, как закончен

Ответить
0

А это вторая сторона вопроса: когда ПДД и знаки в России используются не для обеспечения безопасности движения, а для заработка денег.

Ответить
0

Нужна система, как в Германии, если не ошибаюсь, что в случае получения штрафа ты обязан прослушать лекцию. Которая проходит в выходной и длится почти весь день. 

Ответить
22

Почему бы в таком случае не купить себе автомобиль? 

Ответить
–10

Потому что каршеринг для меня выгоднее и удобнее. Я часто езжу в центр и не плачу за паркинг. И затраты в 5-15 тыс в месяц на карш, для меня не так много, чем я платил когда у меня была тачка

Ответить
1

Так а почему бы не выбрать такси? Геморроя в разы меньше 

Ответить

Комментарий удален

42

А у меня больше вопросов к адекватности лётчиков, которым ещё хватает наглости возмущаться тем что их посмели за общественно опасное поведение наказать.

Ответить
–41

Езда 90, где ограничение 60... это опасное поведение? С вами все ок?
Я спокойно езжу, с потоком и не нарушаю. Штраф приходит раз в 3-4 месяца, случайный.

А теперь, судя по статье, будет приходить блокировка за то, что я еду медленнее потока.
Так тоже не понятно?

Ответить
52

 Езда 90, где ограничение 60... это опасное поведение?

Ехать в городе 90, это не просто опасное поведение, это пиздец!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вылетные магистрали и ТТК много где знак 80км/ч (про МКАД не говорю) - не обязательно человеку ехать в направлении утренней-вечерней пробки. тот же ТТК, если без аварий и ремонта, периодически позволяет днем ехать те же 80.

Ответить
0

Хм... По МКАДу пока ещё можно ездить быстрее, на ТТК местами тоже 80-90 можно держать, если не в час-пик в пробке.

Ответить
0

поток двигается 80, где ограничение 60

На обычных улицах нет никакого потока, это же не МКАД, да и светофоры на каждом углу.

Ответить
2

на МКАДЕ ограничение  - 100, на "шоссе" в черте города - 80
город, это не только деревня, это Москва, где немного другие знаки стоят

Ответить
0

Под «городом» я подразумевал большинство площадей населенных пунктов, в которых по умолчанию 60. Когда на МКАД стоит знак «100», конечно можно ехать 100. Но только если есть знак!

Ответить
0

ну дык поток может спокойно идти +15, потому что это не штрафуемое

Ответить
12

Дык в том и дерьмовость ПДД нынешних, что +20 — это нарушение и в городе оно может стоить жизни пешеходу, но так как наказания нет все воспринимают что 80 можно

Ответить
0

может, это факт. Смягчает то, что перманентные пробки... А когда нет пробок, городской водитель по привычке едет не слишком быстро (кроме каких-нить мажоров на мощных авто)

Ответить

Комментарий удален

0

МКАД, ТТК - в черте города, Кутузовский, Рублёвка, Можайка, Ярославка - тоже. И там скоростной режим другой. Скоростной режим устанавливается исходя из многих условий и ПДД это прямо разрешает.

Ответить
0

Если поток едет 90 это не значит что все ведут себя правильно, просто едет толпа таких же не думающих ни о ком кроме себя людей, самое смешное что время до точки назначения не меняется при этом, просто приходится где-то 90 а где-то 20 ехать вместо стабильных и безопасных 40-50

Ответить
–2

Хорошо что с этого года ужесточают ответственность за нарушения и повторные нарушения.
От отмены скидки за повторное нарушение, до отстранения и конфискации авто, с залогом в 30000р.
Думаю что и права у таких дятлов будут забирать скоро.

Ответить
1

летчик он или нет, но тормоз едущий медленнее потока опасен для потока. Это факт. Когда у нас будут адекватные знаки а не -20кмч тогда можно будет говорить про штрафы и ограничения. В мск поток едет 80+- и есхть 70 это создать аварийную ситуацию априори

Ответить
1

И я о чем.
Я не нарушаю.
Но штрафовать за езду медленне потока - маразм

Ответить
2

Это и пугает, что в основном мудаки на дорогах  - это убежденные мудаки, и херню творят они в полной уверенности, что так и надо, и кто вы такие, с этими тупыми правилами 

Ответить
–1

Потому что с неадекватными темнолицыми не хочется ездить!

Не любите себе-подобных в машине?

Ответить
–6

На фига мне такси?
Оно дороже и в Яндексе вообще не отбирают водителей. Берут кого попало.
Вы думаете я с дерева вчера слез что ли, советуете какую-то чепуху.
Почему бы вам просто перестать советовать

Ответить
9

Вы думаете я с дерева вчера слез что ли

Вообще похоже

Ответить
0

Серёга, возвращайся на дерево )))

Ответить
0

Что мешает доехать до перехватывающей парковки и далее на метро. В центре реально быстрее можно пешком или на своём самокате доехать, ибо теперь там скорее всё для пешехода.

Ответить
16

Вот специально для таких как ты давно пора балльную систему штрафов ввести, и привязку к доходу. Штрафы, сука, нужны, чтобы до тебя дошло, что нарушать нельзя, а не оплачивать нарушения. Не даром говорят, бмв головного мозга)

Ответить
11

Господь Ииисус, чувак, что с тобой?

Ответить
6

Братишка, ебать ты конченный :) 

Ответить
4

А вот и представитель прослойки идиотов-каршероводов, из-за которых народ не любит каршеринг. Ты наверно еще и ремень через сиденье застегиваешь, да?

Ответить
2

Михаил Ефремов, перелогиньтесь, вам там под домашним арестом вообще чтоль делать нечего?

Ответить
0

О, вы забыли о Калужском шоссе, где по мнению Яндекса была скорость 60 км/ч, а все ехали как обычно 90, так как это за городом де-факто и дорога позволяла валить на 150 км/ч (что некоторые и делали). )

Ответить
3

Очень опасно двигаться медленнее потока. Количество ДТП они только увеличат! Бред полный.

Ответить
50

Поток, едущий с превышением 20, 30 и более км/ч лишь создаёт иллюзию безопасности. Любой нежданчик и сразу жесточайший замес с выпиливанием тел из железяк. Технологические компании правильно делают, они потихоньку идут к тому чтобы перевоспитать людей, в том числе в своих меркантильных интересах (автопарк целее будет). Вон, таксистов потихоньку перевоспитывают. Мне в Краснодаре уже почти перестали попадаться лётчики.

Ответить
–27

превышающий что? 40 знаки стоят там где подразумевается ограничение 60, особенно это актуально для краснодара.

Ответить
24

Там где стоит стационарный знак 40, надо ехать 40! Всегда. Это актуально для любого места, в том числе для Краснодара. Иногда бывают нюансы с временными знаками: дорогу отремонтировали, знак забыли, но и то лучше не гнать.

Ответить
–9

вам лучше вообще на дорогу не выезжать. вот честно таксист гонзуля менее опасен чем сонный вася бояка не умеющий и не понимающий. и едуший 40. там где надо ехать 40 стоит знак 20. еслибы вы были водителем вы бы знали особенности нашей постановки знаков.

Ответить