«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции
Обновление тестируется в Москве.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.
До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.
«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.
Возможно готовятся к снижению порога нештрафуемого.
Как вариант, хотят снизить аварийность своих авто, ниже скорость, значит ниже вероятность ДТП или сделать не комфортно превышать любителям погонять, тем самым побудив отказаться от сервиса. ( Аварийность высокая каршеринга, что сказывается на репутации и издержках Яндекса)
Большинство водителей едет сейчас 20 + к разрешенному точка если водитель Яндекс драйв будут ехать 10 + к разрешенному то это не добавит безопасности а наоборот потому что они будут ехать ниже скорости потока
Вообще, кажется, что это древняя байка про то, что ехать медленнее скорости потока — это опасно (не беру экстремальные значения в расчёт). Все твердят это как мантру, но не могут привести ни одного научного обоснования этого тезиса.
Едующий медленнее потока делает много плохих вещей. одна из которых - он замедляет среднюю скорость, так как другие вынуждены его обгонять. А вот это как раз и есть ухудшения безопасности, так как автомобиль взаимодействует со значительно большим числом машин нежели чем если бы он ехал со скоростью потока.
Хорошая аналогия это небольшое препятствие на пути ламинарного потока. И вокруг этого препятствия сразу образуется турбулентность.
https://journals.plos.org/plosone/article/figure/image?size=large&id=info:doi/10.1371/journal.pone.0184564.g008 при скорости 25% от скорости потока риск аварии чуть выше, чем при езде в потоке.
Про замедление средней скорости, особенно в городе, это как раз таки миф. Пропускная способность и средняя скорость регулируются светофорами и развязками, а не тапкой в пол и ездой по выделенкам/обочинам. Все, чего добиваются торопыги - ДТП и полная остановка потока.
Типичный прием - подмена темы разговора. говорим о средней скорости потока, а вы вдруг подтягиваете светофоры и езду по обочине. Самому то не стыдно?
Мы говорим о средней скорости и в городе она полностью регулируется сфетофорами/перекрестками с круговым движением/изменением числа полос. Для обочечников и летунов это не очевидно. Знаю обочечников, которые считают, что они наоборот разгружают город.
Где именно я подменяю понятия и почему мне должно быть стыдно?
Уже забыли что сами написали? Вы написали что "обочечники и тапкой в пол'
Вот я и спрашиваю причём здесь это при обсуждении средней скорости потока?
Мне скопировать ещё раз, что я написал?) Давай упрощу, если сложные предложения слишком. Суть не изменится:
* боттлнеки - светофоры/развязки/сужения.
* Тапка в пол - провоцирует ДТП, но среднюю скорость не меняет.
* Человек который едет 50-60 при ограничении в 60 среднюю скорость не меняет, даже если поток скачет как раненая в жопу рысь от светофора к светофору на сотне.
* Дебилы обочечники с дебилами попрыгунчиками только усугубляют ситуацию, но большинство не способно это понять. Вон в соседнем треде персонаж уверен, что езда по правилам и по понятиям - это одно и тоже.
Если не веришь в это - то есть куча моделей и симуляцией дорожного движения где-то по соседству в интернете
Ещё раз. где в моём комментарии про обочечников? Я написал что человек едущий медленнее потока мешает потоку затрудняет движение и создает опасность для себя и для других. А вы рассказываете про какую то организацию движения и светофоры. Скорость потока может быть любой. Доказывать что едущий медленнее потока никому не мешает и более безопасен вы извините но вся окружающая действительность и математические формулы это опровергают.
А я тебе написал, что до тех, пока он не нарушает пункт про необоснованно низкую скорость - он не снижает реальную среднюю скорость потока. Потому что в городе скорость потока регулируется не желаниями этого потока и реально выше 20-25 она особо не выйдет. И моделирование это очень наглядно показывает. А мат формулы и прочая статистика показывают много интересных вещей, но никак не безопасность не соблюдения скоростного режима в городе.
те если все будут ездить 5 км\ч, то благодаря хорошим светофорам и развязкам средняя все равно будет 30 км\ч?
То есть если все будут ездить с разрешенной скоростью - то средняя скорость не изменится. А слишком медленная езда тоже регулируется правилами и КоАП