Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Материал редакции

Обновление тестируется в Москве.

В закладки

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 293, "likes": 49, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 19:32:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Возможно готовятся к снижению порога нештрафуемого.

Ответить
10

Как вариант,  хотят снизить аварийность своих авто, ниже скорость, значит ниже вероятность ДТП или сделать не комфортно превышать любителям погонять, тем самым побудив отказаться от сервиса. ( Аварийность высокая каршеринга, что сказывается на репутации и издержках Яндекса)

Ответить
–4

Большинство водителей едет сейчас 20 + к разрешенному точка если водитель Яндекс драйв будут ехать 10 + к разрешенному то это не добавит безопасности а наоборот потому что они будут ехать ниже скорости потока

Ответить
6

Вообще, кажется, что это древняя байка про то, что ехать медленнее скорости потока — это опасно (не беру экстремальные значения в расчёт). Все твердят это как мантру, но не могут привести ни одного научного обоснования этого тезиса.

Ответить
4

Едующий медленнее потока делает много плохих вещей. одна из которых - он замедляет среднюю скорость, так как другие вынуждены его обгонять. А вот это как раз и есть ухудшения безопасности, так как автомобиль взаимодействует со значительно большим числом машин нежели чем если бы он ехал со скоростью потока.
Хорошая аналогия это небольшое препятствие на пути ламинарного потока. И вокруг этого препятствия сразу образуется турбулентность.

Ответить
1

https://journals.plos.org/plosone/article/figure/image?size=large&id=info:doi/10.1371/journal.pone.0184564.g008 при скорости 25% от скорости потока риск аварии чуть выше, чем при езде в потоке.

Ответить
0

Про замедление средней скорости, особенно в городе, это как раз таки миф. Пропускная способность и средняя скорость регулируются светофорами и развязками, а не тапкой в пол и ездой по выделенкам/обочинам. Все, чего добиваются торопыги - ДТП и полная остановка потока.

Ответить
0

те если все будут ездить 5 км\ч, то благодаря хорошим светофорам и развязкам средняя все равно будет 30 км\ч?

Ответить
0

То есть если все будут ездить с разрешенной скоростью - то средняя скорость не изменится. А слишком медленная езда тоже регулируется правилами и КоАП

Ответить
0

Типичный прием - подмена темы разговора. говорим о средней скорости потока, а вы вдруг подтягиваете светофоры и езду по обочине. Самому то не стыдно?

Ответить
0

Мы говорим о средней скорости и в городе она полностью регулируется сфетофорами/перекрестками с круговым движением/изменением числа полос. Для обочечников и летунов это не очевидно. Знаю обочечников, которые считают, что они наоборот разгружают город.

Где именно я подменяю понятия и почему мне должно быть стыдно?

Ответить
0

Уже забыли что сами написали? Вы написали что "обочечники и тапкой в пол'
Вот я и спрашиваю причём здесь это при обсуждении средней скорости потока?

Ответить
0

Мне скопировать ещё раз, что я написал?) Давай упрощу, если сложные предложения слишком. Суть не изменится:

* боттлнеки - светофоры/развязки/сужения.
* Тапка в пол - провоцирует ДТП, но среднюю скорость не меняет. 
* Человек который едет 50-60 при ограничении в 60 среднюю скорость не меняет, даже если поток скачет как раненая в жопу рысь от светофора к светофору на сотне.
* Дебилы обочечники с дебилами попрыгунчиками только усугубляют ситуацию, но большинство не способно это понять. Вон в соседнем треде персонаж уверен, что езда по правилам и по понятиям - это одно и тоже.

Если не веришь в это - то есть куча моделей и симуляцией дорожного движения где-то по соседству в интернете

Ответить
0

Ещё раз. где в моём комментарии про обочечников? Я написал что человек едущий медленнее потока мешает потоку затрудняет движение и создает опасность для себя и для других. А вы рассказываете про какую то организацию движения и светофоры. Скорость потока может быть любой. Доказывать что едущий медленнее потока никому не мешает и более безопасен вы извините но вся окружающая действительность и математические формулы это опровергают.

Ответить
0

А я тебе написал, что до тех, пока он не нарушает пункт про необоснованно низкую скорость - он не снижает реальную среднюю скорость потока. Потому что в городе скорость потока регулируется не желаниями этого потока и реально выше 20-25 она особо не выйдет. И моделирование это очень наглядно показывает. А мат формулы и прочая статистика показывают много интересных вещей, но никак не безопасность не соблюдения скоростного режима в городе.

Ответить

Комментарии

null