«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Хочу чтобы это прочли люди из Яндекса!

Вы там нормально себя чувствуете?

Зачем мне Каршеринг, на котором я не могу двигаться на одной скорости с потоком.
И того хуже, мне прилетят штрафы или блокировка, если я буду двигаться на 5 км медленнее потока!!!

У вас там мозг поплыл что ли на фоне пандемии?!
Сначала цены (с Яндекс.Плюс) задрали с 6-7 минимальных до 10-11 руб за минуту, а теперь вот это.

Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Интересно, вы когда-нибудь поймёте разницу между проездным и наказанием?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
разницу между проездным и наказанием?

Справедливости ради, сейчас система штрафов выстроена так, что для людей с хорошим доходом это именно система проездных. Возможность всегда найти парковочное место в центре, например (на инвалидных местах). И так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

вот такие люди активно в правительстве противятся введению баллов в правах, существенному повышению штрафов и отмене нештрафуемого порога. Это смех, когда современные радары могут с точностью до 0,1 км/ч (наверное) определять скорость к чему 20 км/ч порог вообще. В городе никаких порогов быть не может, максимум на трассе

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Перед этим 3/4 знаков 20/30/40 стоит пересмотреть или вовсе убрать. Особенно поставленные на время ремонта, который пару лет, как закончен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А это вторая сторона вопроса: когда ПДД и знаки в России используются не для обеспечения безопасности движения, а для заработка денег.

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда