«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Хочу чтобы это прочли люди из Яндекса!

Вы там нормально себя чувствуете?

Зачем мне Каршеринг, на котором я не могу двигаться на одной скорости с потоком.
И того хуже, мне прилетят штрафы или блокировка, если я буду двигаться на 5 км медленнее потока!!!

У вас там мозг поплыл что ли на фоне пандемии?!
Сначала цены (с Яндекс.Плюс) задрали с 6-7 минимальных до 10-11 руб за минуту, а теперь вот это.

Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova
Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Во-первых, если ограничение было 60, а вы ехали 83, то вы превысили на 23, а не на 3.
Во-вторых, повышенный штраф за повторное нарушение в России есть только от превышения в 40+ км/ч (как раз 2000-2500 рублей). То есть ограничение на самом деле было, видимо, 40, а превысили вы его на 43. В нормальных странах за такое тут же забирают права, дают штраф в несколько зарплат, иногда сажают в клетку подумать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Я ехал 83, там где ограничение было 60 - это во, первых. Во-вторых, вы по моему в Москве вообще не ездили, если пишите про нарушение в 23 км!
Вопрос не в размере нарушения, вы все в кучу собрали.

Я возмущаюсь на тему того, что будут блокировать и штрафовать в Яндексе за езду медленнее потока! Оло!!!

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Ну вы почитайте ст. 12.9 КоАП, посмотрите на свой размер штрафа, на ваше же сообщение о "повторном" нарушении и ещё раз подумайте, какое ограничение действительно могло быть.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Может вопрос не к вам был, а к Яндексу? Че вы лезете?
В том и проблема, что ограничение 60, поток ехал 80, а меня оштрафовали за повторное, за скорость в 83
Как вы до своих лет дожили, я удивляюсь

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Proklov

Не рвись, они видимо только на велосипеде ездили или в мухосрансках, ничего общего с пониманием реальной дороги и обстановке на ней у них не имеется. Там вон выше двигатель ограничивать предлагают, что тут взять.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Лимитеры на машинах - это вообще нормальная и распространенная практика. Если нет гениев, ездящих как хотят - то это никак не мешает. При этом там, где они есть - смертность на дорогах на порядок ниже. Хотя оно и не из-за лимитреов, а из-за взаимо уважения на дорогах. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Троссман

А где такая практика распространена? Интересно, как оно выходит на практике.

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда