«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Хочу чтобы это прочли люди из Яндекса!

Вы там нормально себя чувствуете?

Зачем мне Каршеринг, на котором я не могу двигаться на одной скорости с потоком.
И того хуже, мне прилетят штрафы или блокировка, если я буду двигаться на 5 км медленнее потока!!!

У вас там мозг поплыл что ли на фоне пандемии?!
Сначала цены (с Яндекс.Плюс) задрали с 6-7 минимальных до 10-11 руб за минуту, а теперь вот это.

Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova
Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Во-первых, если ограничение было 60, а вы ехали 83, то вы превысили на 23, а не на 3.
Во-вторых, повышенный штраф за повторное нарушение в России есть только от превышения в 40+ км/ч (как раз 2000-2500 рублей). То есть ограничение на самом деле было, видимо, 40, а превысили вы его на 43. В нормальных странах за такое тут же забирают права, дают штраф в несколько зарплат, иногда сажают в клетку подумать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Слышь Маша в нормальных странах даже камер на скорость нет. И за скорость в клетку не сажают не надо фантазировать здесь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

У нас все время кивают на скоростные ограничения в Европе, но почему-то не принимают во внимание то, что там в большинстве городов вы едете по узенькой улице, где есть только одна полоса для а/м, а соседняя с ней - для общественного транспорта, вокруг вас как мухи вокруг коровы вьются скутеристы, велосипедисты и мотоциклисты, а планировка городов и расстояния между ключевыми пунктами вашего маршрута таковы, что можно в принципе и пешком пройтись. В этих условиях можно спокойно ехать хоть 10 км/ч и вообще не переживать, потому что сама обстановка исключает движение со слишком большой скоростью. В Москве же и других крупных городах ситуация совершенно иная, широченные улицы, фактически автобаны в черте города (Мкад и ТТК)...  Так что огульно брать и заставлять людей ехать со скоростью велосипеда по широченному многополосному проспекту или 4-полосной  улице так себе идея. 

Но возвращаясь к теме статьи, машинам в каршеринге легко можно и нужно ограничить аппаратно скорость на уровне 80 км/ч. Сзади должен быть знак, оповещающий о максимально возможной контруктивной скорости, как на тракторах, бензовозах, поливалках и буханках. Я насмотрелся на каршеринги, которые в жилой зоне моего дома (у нас длинный прямой проезд там) мчатся на скорости 60 км/ч и вообще не сбрасывают скорость перед здоровенным лежачим полицейским. На парковке ТЦ недавно наблюдал компанию малолеток, которые грузились в каршеринг, при этом закрывая багажник, они хлопнули им с такой силой, что у моей машины, стоявшей через три машины от них, сработала сигналка. Дико радовался, когда, выехав через некоторое время после них, увидел, что эти дебилы влетели в столб при выезде на Ленинградку с дублера)))))) Многим людям на каршеринге похеру на окружающих и на машину. И к сожалению операторы не фильтруют эту публику вообще никак. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 В Москве же и других крупных городах ситуация совершенно иная, широченные улицы, фактически автобаны в черте города

Это очень большая проблема регулирования ДД у нас, тут вообще спору нет. Скорость, вне всякого сомнения, должна соотвествовать условиям дорожного движения. В тойже финке есть места (например Котка), где автомагистраль проходит через город и на ней 100/120, в зависимости от погоды. Но на тех же кольцевых в Хельсинки - 80, потому что развязки и большая плотность движения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда