«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

А зачем? Машина какое-то время работает, потом её тоталит малолетний долбоеб, страховая сумма с тотала позволяет купить новую машину и так далее по кругу. Бонусы за аккуратное вождение крайне невыгодны.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

А стоимость страховки при этом не растет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

А с чего ей расти? У машины водителя постоянного нет, да и ставка там уже включает вероятность аварий каршеринга.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну да, машины бьются, а в страховой настолько идиоты сидят, что не видят ничего. Думают дай мы в минус поработаем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Стоахование физиков и юриков - разные истории. Думаю, что Яндекс может делать предложения от которых почти невозможно отказаться. Да и с таким объемом авиопарка можно самому страховки делать.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Самому страховку сделать? Это как? Кто-то согласится страховать в минус? Вообще все косты режут и платить лишние пару млн чтобы люди разбивали машины никто не хочет. Лучше это переложить на тех, кто бьет эти машины.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Страховые компании тоже не благотворительностью занимаются: есть определенные вероятности разных видов ущерба. Все там давно просчитано и отражено в тарифах. Если имеется собственный большой автопарк, то вполне можно заложить эти риски в тариф и не пользоваться никакой страховой. Все остальное делает теория вероятностей. Но работает это только на очень большом количестве машин, что как раз тот случай.

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда