«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Ilgar Dadashov

Возможно готовятся к снижению порога нештрафуемого.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Как вариант,  хотят снизить аварийность своих авто, ниже скорость, значит ниже вероятность ДТП или сделать не комфортно превышать любителям погонять, тем самым побудив отказаться от сервиса. ( Аварийность высокая каршеринга, что сказывается на репутации и издержках Яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Большинство водителей едет сейчас 20 + к разрешенному точка если водитель Яндекс драйв будут ехать 10 + к разрешенному то это не добавит безопасности а наоборот потому что они будут ехать ниже скорости потока

Ответить
Развернуть ветку
Bogolyubov Dmitriy

Вообще, кажется, что это древняя байка про то, что ехать медленнее скорости потока — это опасно (не беру экстремальные значения в расчёт). Все твердят это как мантру, но не могут привести ни одного научного обоснования этого тезиса.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Едующий медленнее потока делает много плохих вещей. одна из которых - он замедляет среднюю скорость, так как другие вынуждены его обгонять. А вот это как раз и есть ухудшения безопасности, так как автомобиль взаимодействует со значительно большим числом машин нежели чем если бы он ехал со скоростью потока.
Хорошая аналогия это небольшое препятствие на пути ламинарного потока. И вокруг этого препятствия сразу образуется турбулентность.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Про замедление средней скорости, особенно в городе, это как раз таки миф. Пропускная способность и средняя скорость регулируются светофорами и развязками, а не тапкой в пол и ездой по выделенкам/обочинам. Все, чего добиваются торопыги - ДТП и полная остановка потока.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Типичный прием - подмена темы разговора. говорим о средней скорости потока, а вы вдруг подтягиваете светофоры и езду по обочине. Самому то не стыдно?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Мы говорим о средней скорости и в городе она полностью регулируется сфетофорами/перекрестками с круговым движением/изменением числа полос. Для обочечников и летунов это не очевидно. Знаю обочечников, которые считают, что они наоборот разгружают город.

Где именно я подменяю понятия и почему мне должно быть стыдно?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Уже забыли что сами написали? Вы написали что "обочечники и тапкой в пол'
Вот я и спрашиваю причём здесь это при обсуждении средней скорости потока?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Мне скопировать ещё раз, что я написал?) Давай упрощу, если сложные предложения слишком. Суть не изменится:

* боттлнеки - светофоры/развязки/сужения.
* Тапка в пол - провоцирует ДТП, но среднюю скорость не меняет. 
* Человек который едет 50-60 при ограничении в 60 среднюю скорость не меняет, даже если поток скачет как раненая в жопу рысь от светофора к светофору на сотне.
* Дебилы обочечники с дебилами попрыгунчиками только усугубляют ситуацию, но большинство не способно это понять. Вон в соседнем треде персонаж уверен, что езда по правилам и по понятиям - это одно и тоже.

Если не веришь в это - то есть куча моделей и симуляцией дорожного движения где-то по соседству в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Ещё раз. где в моём комментарии про обочечников? Я написал что человек едущий медленнее потока мешает потоку затрудняет движение и создает опасность для себя и для других. А вы рассказываете про какую то организацию движения и светофоры. Скорость потока может быть любой. Доказывать что едущий медленнее потока никому не мешает и более безопасен вы извините но вся окружающая действительность и математические формулы это опровергают.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А я тебе написал, что до тех, пока он не нарушает пункт про необоснованно низкую скорость - он не снижает реальную среднюю скорость потока. Потому что в городе скорость потока регулируется не желаниями этого потока и реально выше 20-25 она особо не выйдет. И моделирование это очень наглядно показывает. А мат формулы и прочая статистика показывают много интересных вещей, но никак не безопасность не соблюдения скоростного режима в городе.

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда