«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции
Обновление тестируется в Москве.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.
До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.
«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.
Очень опасно двигаться медленнее потока. Количество ДТП они только увеличат! Бред полный.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот это и есть незнание физики. Ехать быстро равно ехать опасно. Потому что тяжесть ДТП зависит от квадрата скорости и соотношения масс. В случае ДТП с пешеходом - не него приходится львинная доля энергии, потому что он в 20+ раз легче. На больших энергиях пешехода буквально разрывает на части, а разница в энергии между 60 и 80 - в 1.7 раза. Обычно риски комплексно оцениваются контролирующими организациями и превращаются в ограничения скорости. При этом, например, оценка может показать, что на кольцах должно быть ограничение 80. Такое не только в Москве, но и, например, в Хельсинки.
Еще мы таких самоуверенных как-то в финке вытаскивали с путей на пару с машинистом поезда, который, к счастью успел остановиться. Потому что внезапно оказалось - что 60 там не потому, что лохи фины не шарят, а потому что сложный рельеф.
вечные заторы изза необзходимости перестроится или попасть в сужение дорогиО том и речь. В городе - тапка в пол не дает ничего, кроме большего расхода топлива. На какой-нибудь M11 дает много, но там и так уже активно обсуждают официальные 150.
Комментарий недоступен
Да ну, в вузе? Ничего себе! И скорость никак не влияет? Ну так себе знания. А с чего ты решил, что у меня физики не было в вузе?)
Везде в городе понатыкаем сплошных заборов и разделительных, что бы по Невскому стало безопаснее за сотню летать?) Причем тяжёлые дтп в общем-то никуда не денется. На КАДе, вон, все по фен-шую, но стабильно кто-нибудь мордой улетает в отбойник, а потом ещё несколько машин за собой забирает. Потому что внезапно, несмотря на всю уверенность в себе - колеса теряют сцепление с дорогой и это вполне себе зависит от скорости.
Город - место в котором царит хаос, как движение не организуй. Если в нем грубо нарушать скоростной режим - то чудес не будет, будут ДТП с тяжёлыми последствиями. Рассказы Варламова про то, как сужения и круговые перекрёстки сами по себе снижают скорость потока имеют зерно истины, но по какой-нибудь Иматре можно лихо валить боком 90. И не валят поэтому-что гражданская сознательость пополам с конскими штрафами.
Комментарий недоступен
Хреновая гадалка из тебя.
И нет, ты не можешь соблюдать ПДД и нарушать скоростной режим одновременно, это противоречие. Видимо курс по логике ты тоже проспал, не только по физике :)
То, что некоторые индивидумы считают, что "все так делают, а чё такова" - не значит, что следования их понятиям есть соблюдение законов. Есть вон ещё любители крокодил по вене гонять. Или наркоту в школах продавать. Их примеру тоже следовать?)
Комментарий недоступен
Уважаемый Алексей! Желаю вам и ООО "НБШ" процветания и благ, но вот подготовка магистров в МТУСИ по фундаментальным дисциплинам немного пугает.
например за 4 сек и как это противоречит пдд?Удивительная вещь - человеческая память. Все помнят, про "движение безопасно со скоростью, близкой к скорости потока", но предпочитают забывать про "наиболее безопасным являются плавное торможение и разгон". С четырмя секундами до шестидясити есть 3 проблемы. Первая - это никак не влияет на вашу скорость передвижения по городу. Вторая - это не то, чтобы впечатляющая цифра. Третья - года 3 назад я видел каен с большой вмятиной от головы маленькой девочки, которая переходила дорогу (прям вот по середине уже шла) по не регулируемому пешеходному переходу. Каен сразу последовал двум вашим заветам - повернул на большой скорости и втопил гашетку. Владелица даже затормозить попыталась - но тупо не успела.
можно моневрировать в потоке выбирая правильный рядГлавное при "моневрах" в зеркала и боковые окна смотрите. А так - всегда пожалуйста :)
в конце концов можно поворот пройти на 60 кмч если умеешь рулить.Во-первых, это больше от машины зависит. Во-вторых - некоторые повороты и на 160 можно пройти, а то и на 190. What's the point? А история про девочку и каен - чуть выше.
умничай на пассажирском сиденье таксиВот хотелось бы вам этого пожелать, а то делать игры из колонии поселния может быть затруднительно. А я всегда за бывших коллег по цеху, за их успех и процветание.
Комментарий недоступен
Конкретику, конкретику, а то балоболство сплошное. Пока у меня о ваших знаниях физики представления такие же, как о ваших же знаниях русского.
я не фанат езды и гонок, просто я умею водить, и если сажусь за руль еду адекватно дорожной ситуации.Тапка в пол - не адекватно в городе никогда.
видел каен который когото сбил?Да похрен, какая именно машина сбила. Там проблема именно в манере вождения. Резкие ускорения, повороты на большой скорости.
пока дородные знаки расставляют идиоты - и пдд пишут маразматики вы усераетесь про безопасность?Это классическое "все пидарасы - я Дартаньян". И самый умный, и самый талантливый, и водите лучше всех, я понял. Как там с шахами в Германии кстати? Они тоже под них ограничения в городах на 30 и 50 поставили?
у нас в стране есть разумные ограничения 20 во дворе, 60 в городе, 90 на шоссе. все знаки кроме этого 90% херовая организация дорог и переходов.Есть прям много исследований про то, что адекватная скорость для города - 50. И есть прям дохрена мест в России и мере, где и адекватная, и разрешенная скорость больше 90.
это бред такого нигде в мире нетНигде в мире такого нет, что превышение на 19 было бесплатным, а превышение 20-40 стоило 3 евро.
а разгон позволяет большему количеству машин преодолеть перекресток.Ага, а пролет перекрестка на красный - особенно сильно помогает. Иногда штуки три-четыре пролетает.
80 по спидометру - что заметь 70 реальноДа ну? Может стоит колеса заводские поставить? Спидометры завышают, конечно, но в норме киллометра на 4-5 в час, а не на 10.
пробки ведут к неадекватным обгонам и опасной ездеМудаки на дорогах ведут к обгонам и опасной езде
Комментарий недоступен