Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Материал редакции

Обновление тестируется в Москве.

В закладки

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 293, "likes": 49, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 19:32:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
ITI Capital
Новый закон о категоризации инвесторов. Что важно о нем знать, и как теперь покупать акции иностранных компаний
Мы уже рассказывали вам, что Центробанк разрабатывает новый закон, о котором важно знать инвесторам. Это закон “о…
Объявление на vc.ru
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Очень опасно двигаться медленнее потока. Количество ДТП они только увеличат! Бред полный.

Ответить
50

Поток, едущий с превышением 20, 30 и более км/ч лишь создаёт иллюзию безопасности. Любой нежданчик и сразу жесточайший замес с выпиливанием тел из железяк. Технологические компании правильно делают, они потихоньку идут к тому чтобы перевоспитать людей, в том числе в своих меркантильных интересах (автопарк целее будет). Вон, таксистов потихоньку перевоспитывают. Мне в Краснодаре уже почти перестали попадаться лётчики.

Ответить
–27

превышающий что? 40 знаки стоят там где подразумевается ограничение 60, особенно это актуально для краснодара.

Ответить
24

Там где стоит стационарный знак 40, надо ехать 40! Всегда. Это актуально для любого места, в том числе для Краснодара. Иногда бывают нюансы с временными знаками: дорогу отремонтировали, знак забыли, но и то лучше не гнать.

Ответить
–9

вам лучше вообще на дорогу не выезжать. вот честно таксист гонзуля менее опасен чем сонный вася бояка не умеющий и не понимающий. и едуший 40. там где надо ехать 40 стоит знак 20. еслибы вы были водителем вы бы знали особенности нашей постановки знаков.

Ответить
0

Я водитель и прежде всего знаю особенности наших водителей) Которые в основной массе ни хера не смыслят в безопасности дорожного движения и статистика смертей на дорогах тому хорошее подтверждение.

Ответить
0

ехать быстро не равно ехать опасно. у нас херово продуманы дороги, перекрестки. пешеходные переходы. большинство не знают как правильно повернуть на перекрестке без стрелки. 
вечные заторы изза необзходимости перестроится или попасть в сужение дороги

Ответить
0

 ехать быстро не равно ехать опасно

Вот это и есть незнание физики. Ехать быстро равно ехать опасно. Потому что тяжесть ДТП зависит от квадрата скорости и соотношения масс. В случае ДТП с пешеходом - не него приходится львинная доля энергии, потому что он в 20+ раз легче. На больших энергиях пешехода буквально разрывает на части, а разница в энергии между 60 и 80 - в 1.7 раза. Обычно риски комплексно оцениваются контролирующими организациями и превращаются в ограничения скорости. При этом, например, оценка может показать, что на кольцах должно быть ограничение 80. Такое не только в Москве, но и, например, в Хельсинки.

Еще мы таких самоуверенных как-то в финке вытаскивали с путей на пару с машинистом поезда, который, к счастью успел остановиться. Потому что внезапно оказалось - что 60 там не потому, что лохи фины не шарят, а потому что сложный рельеф. 

 вечные заторы изза необзходимости перестроится или попасть в сужение дороги

О том и речь. В городе - тапка в пол не дает ничего, кроме большего расхода топлива. На какой-нибудь M11 дает много, но там и так уже активно обсуждают официальные 150.

Ответить
0

чтобы произошло столкновение нужно чтобы объекты пересекались, а этому препятствует умение водить и грамотная организация дорог

не вам мое знание физики критиковать, благо кроме школьного курса, в отличии от вас изучал ее в вузе

Ответить
0

Да ну, в вузе? Ничего себе! И скорость никак не влияет? Ну так себе знания. А с чего ты решил, что у меня физики не было в вузе?)

Везде в городе понатыкаем сплошных заборов и разделительных, что бы по Невскому стало безопаснее за сотню летать?) Причем тяжёлые дтп в общем-то никуда не денется. На КАДе, вон, все по фен-шую, но стабильно кто-нибудь мордой улетает в отбойник, а потом ещё несколько машин за собой забирает. Потому что внезапно, несмотря на всю уверенность в себе - колеса теряют сцепление с дорогой и это вполне себе зависит от скорости.

Город - место в котором царит хаос, как движение не организуй. Если в нем грубо нарушать скоростной режим - то чудес не будет, будут ДТП с тяжёлыми последствиями. Рассказы Варламова про то, как сужения и круговые перекрёстки сами по себе снижают скорость потока имеют зерно истины, но по какой-нибудь Иматре можно лихо валить боком 90. И не валят поэтому-что гражданская сознательость пополам с конскими штрафами.

Ответить
0

определил по глупости школьной

видимо за пределами раши не ездил за рулем. наше движение в первую очередь похоже на египетское с игнорированием базовых знаков и разметки. скоростной режим тут непричем, я могу ехать быстро соблюдая пдд, а ты не можешь потомучто не умеешь водить. иди га курсы вождения

Ответить
0

Хреновая гадалка из тебя.

И нет, ты не можешь соблюдать ПДД и нарушать скоростной режим одновременно, это противоречие. Видимо курс по логике ты тоже проспал, не только по физике :)

То, что некоторые индивидумы считают, что "все так делают, а чё такова" - не значит, что следования их понятиям есть соблюдение законов. Есть вон ещё любители крокодил по вене гонять. Или наркоту в школах продавать. Их примеру тоже следовать?)

Ответить
0

быстро можно разгоняться от 0 до 60. например за 4 сек и как это противоречит пдд? можно моневрировать в потоке выбирая правильный ряд - я не про шашки а про знание дороги и более свободных рядах дороги на разных перекрестках. в конце концов можно поворот пройти на 60 кмч если умеешь рулить.

я же говорю человек который не умеет водить учит других как ездить, умничай на пассажирском сиденье такси

Ответить
0

Уважаемый Алексей! Желаю вам и ООО "НБШ" процветания и благ, но вот подготовка магистров в МТУСИ по фундаментальным дисциплинам немного пугает.

  например за 4 сек и как это противоречит пдд?

Удивительная вещь - человеческая память. Все помнят, про "движение безопасно со скоростью, близкой к скорости потока", но предпочитают забывать про "наиболее безопасным являются плавное торможение и разгон". С четырмя секундами до шестидясити есть 3 проблемы. Первая - это никак не влияет на вашу скорость передвижения по городу. Вторая - это не то, чтобы впечатляющая цифра. Третья - года 3 назад я видел каен с большой вмятиной от головы маленькой девочки, которая переходила дорогу (прям вот по середине уже шла) по не регулируемому пешеходному переходу. Каен сразу последовал двум вашим заветам - повернул на большой скорости и втопил гашетку. Владелица даже затормозить попыталась - но тупо не успела.

 можно моневрировать в потоке выбирая правильный ряд

Главное при "моневрах" в зеркала и боковые окна смотрите. А так - всегда пожалуйста :)

в конце концов можно поворот пройти на 60 кмч если умеешь рулить.

Во-первых, это больше от машины зависит. Во-вторых - некоторые повороты и на 160 можно пройти, а то и на 190. What's the point? А история про девочку и каен - чуть выше.

 умничай на пассажирском сиденье такси

Вот хотелось бы вам этого пожелать, а то делать игры из колонии поселния может быть затруднительно. А я всегда за бывших коллег по цеху, за их успех и процветание.

Ответить
0

ляля тополя, учись водить

все ответы показывают что про вождение вы также как про физику имеете поверхностное представление. 

я могу и на ваз2106 и на каене, не зависит, просто я знаю что будет призаносе, а вы улетите в отбойник.

торможение должно быть адекватно дорожной ситуации, если ктото выскочил на дорогу - тормозить надо резко. а разгон позволяет большему количеству машин преодолеть перекресток.

видел каен который когото сбил? а я видел васю который на приусе педали на парковке перепутал и сбил двоих.
машина источник опасности априори. и если ты ее боишся - используй такси,  я не фанат езды и гонок, просто я умею водить, и если сажусь за руль еду адекватно дорожной ситуации.

пробки порождают безпричинные торможения , пробки ведут к неадекватным обгонам и опасной езде - результат аварии. учитесь водить, нп отвлекайтесь от дороги и перестраивайтесь вовремя и двигайтесь с адекватной скоростью вот и секрет. на хорошей машине тормозной путь с 60 равен пути на шахе с 20. какой смысл мерять всех на одни знаки и усератся? пока дородные знаки расставляют идиоты - и пдд пишут маразматики вы усераетесь про безопасность?

у нас в стране есть разумные ограничения 20 во дворе, 60 в городе, 90 на шоссе. все знаки кроме этого 90% херовая организация дорог и переходов.
и есть практика что в городе поток едет 80 по спидометру - что заметь 70 реально, потомучто в мск куча шоссе с ограничением 60 - это бред такого нигде в мире нет, когда 3 полосы в одну сторону пересекает переход нерегулируемый. будешь ехать 60 по спидометру, реальная скорость 50 - вывод ты идиот, тебя будут обьезжать, тормозить создавать аварии. так кто опасно водит? 

Ответить
0

 все ответы показывают что про вождение вы также как про физику имеете поверхностное представление.

Конкретику, конкретику, а то балоболство сплошное. Пока у меня о ваших знаниях физики представления такие же, как о ваших же знаниях русского.

 я не фанат езды и гонок, просто я умею водить, и если сажусь за руль еду адекватно дорожной ситуации.

Тапка в пол - не адекватно в городе никогда.

 видел каен который когото сбил?

Да похрен, какая именно машина сбила. Там проблема именно в манере вождения. Резкие ускорения, повороты на большой скорости.

 пока дородные знаки расставляют идиоты - и пдд пишут маразматики вы усераетесь про безопасность?

Это классическое "все пидарасы - я Дартаньян". И самый умный, и самый талантливый, и водите лучше всех, я понял. Как там с шахами в Германии кстати? Они тоже под них ограничения в городах на 30 и 50 поставили?

 у нас в стране есть разумные ограничения 20 во дворе, 60 в городе, 90 на шоссе. все знаки кроме этого 90% херовая организация дорог и переходов.

Есть прям много исследований про то, что адекватная скорость для города - 50. И есть прям дохрена мест в России и мере, где и адекватная, и разрешенная скорость больше 90.

 это бред такого нигде в мире нет

Нигде в мире такого нет, что превышение на 19 было бесплатным, а превышение 20-40 стоило 3 евро.

  а разгон позволяет большему количеству машин преодолеть перекресток.

Ага, а пролет перекрестка на красный - особенно сильно помогает. Иногда штуки три-четыре пролетает.

 80 по спидометру - что заметь 70 реально

Да ну? Может стоит колеса заводские поставить? Спидометры завышают, конечно, но в норме киллометра на 4-5 в час, а не на 10.

  пробки ведут к неадекватным обгонам и опасной езде

Мудаки на дорогах ведут к обгонам и опасной езде

Ответить
0

Мудаки на дорогах ведут к обгонам и опасной езде.

на этом и сойдемся. спорить с глухим безсмысленно

Ответить

Комментарии