Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Материал редакции

Обновление тестируется в Москве.

В закладки

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 293, "likes": 49, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 19:32:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–88

Хочу чтобы это прочли люди из Яндекса!

Вы там нормально себя чувствуете?

Зачем мне Каршеринг, на котором я не могу двигаться на одной скорости с потоком.
И того хуже, мне прилетят штрафы или блокировка, если я буду двигаться на 5 км медленнее потока!!!

У вас там мозг поплыл что ли на фоне пандемии?!
Сначала цены (с Яндекс.Плюс) задрали с 6-7 минимальных до 10-11 руб за минуту, а теперь вот это.

Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Ответить
110

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Во-первых, если ограничение было 60, а вы ехали 83, то вы превысили на 23, а не на 3.
Во-вторых, повышенный штраф за повторное нарушение в России есть только от превышения в 40+ км/ч (как раз 2000-2500 рублей). То есть ограничение на самом деле было, видимо, 40, а превысили вы его на 43. В нормальных странах за такое тут же забирают права, дают штраф в несколько зарплат, иногда сажают в клетку подумать.

Ответить
–14

Слышь Маша в нормальных странах даже камер на скорость нет. И за скорость в клетку не сажают не надо фантазировать здесь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А ты какое ТВ смотришь? Где рассказывают про зарплаты в 10к евро и скидку 50% на штрафы по Европе?)) Скидка, на вскидку (хаха), есть только в Испании. И во Франции с нюансами. 

Ты тут за опыт топишь - так вот, по опыту, из тех мест где я был за рулем/на велосипеде/пассажиром - так по мудацки в городах водят только в России. И только в России хвастаются тем, что по 40 штрафов в месяц получают. В штатах (или Германии, или в UK) к тебе бы уже давно пришли и забрали права. Даже в долбанном Рио водят адекватнее, а там народ настолько горяч, что в метро стоят суровые мужики с дробовиками для обеспечения правопорядка.

На трассах разная степень мудацкости, но в целом - такого дебилизма как "обгон справа" нет и поэтому водить по трассе все равно проще и безопаснее, даже в Португалии, где левая полоса обчно едет 170+

Ответить
0

может дело в том что там не едут в левой полосе 80, потому что превышать это плохо, а занять левую полосу это хорошо? как можно справа обогнать того кто едет 170+ не думал?))))

Ответить
0

может дело в том что там не едут в левой полосе 80

Может дело в том, что у нас это запрещенно, но уверенные в себе водители от бога, которые считают, что ПДД пишут старые маразматики клали на это хер? Если ты думаешь что ты со своим тапка в пол в городе водишь лучше, чем любители ехать 80 в крайне левой - то это самообман. И ты, и они нарушаете ПДД. И ты, и они уверены, что правы. 

Причем нарушай сколько влезет - я не в Москве. Но не неси булшит что тапка в пол и 80 по городу это норма - это точно такое же нарушение, как и езда в левой полосе.

 как можно справа обогнать того кто едет 170+ не думал?

Смени машину - сразу поймешь как. 

Ответить
1

смени машину)))

80 это не тапка в пол даже на поло, я те скажу что это холостые обороты на 3 передаче.

ты в жизни не обгонял машину на 170 справа судя по твоим понтам)  тыже не нарушаешь пдд, откуда понты?
и дело не в машине а в том что тебе нужна даже не тесла а вейрон чтоб этот обгон сделать по загруженной дороге. и несколько километров свободной дороги.

может тебе стоит обзавестись машиной для начала. комментатор из фантазии? 
я ничего не нарушаю, а вот уверен что ты за свою среднюю поездку нарушаешь минимум 3 раза, потомучто ездить боишся и водишь редко, пдд забыл и брызжешь бессильной слюной когда тебя обгоняет ваз, когда ты на своей быстрой машине, которой ты не умеешь управлять плетешся 50кмч. медленная езда без причины это тоже нарушение пдд. 

Ответить
0

Чеж ты как мантру то заучил, какой ты офигенный водятел?) Других аргументов нет? Уже все поняли, что у тебя зрение на 360 и колодки ты приводишь в действие силой мысли быстрее гидравлики, расслабься.

 80 это не тапка в пол даже на поло

Тапка в пол по городу - это про твои 4 секунды до 60, которые нахрен не понятно зачем нужны, потому что поток догонит тебя у следующего светофора. А скорее всего метров через 100. Ты, кстати, учитываешь, что у большинства машина технически не поедет так, как тебе уперлось? Им расстворяться перед тобой, чтобы ты вжарил? Или запретим законодательно машины, у которых больше 8 сек до сотни?)

 я ничего не нарушаю,

80 при ограничении в 60 - нарушение ПДД РФ 10.1, предусмотренное КоАП 12.9.2. Твои полеты с перекрестка и повороты в городе на скорости - предусмотренны КоАП 21.30. Ты еще и хвастаешься этим, потому что водишь по понятиям, а правила читал дай бог 15 лет назад, когда сдавал. Ты ведь сдавал, кстати?)

Еще вот интересно - ты когда из России выезжаешь - тоже резко законопослушным становишься? А то летают такие красавцы пачками по скандинавии, часть из них, правда там и остаются. Но только за границу Финляндии переехали - сразу гражданская сознательность просыпается. Менее сознательные, правда, зимой аккуратно по кюветам раскладываются.

 медленная езда без причины это тоже нарушение пдд

Нарушение, да, я где-то говорю, что надо 30 ехать? Но и 65 - тоже нарушение. И 80 нарушение. Остальное - твоя домыслы.

Я понимаю, что ты не можешь себе даже представить такого, но движение в городах, обычно, моделируют и аккуратно считают. И считают не под 80. Регулярно вижу ковры-самолеты, которые в итоге приезжают или позже меня, или одновременно со мной. А дебилов, летающих на красный свет, да еще и с газиком - ежедневно. Ну а че, он же только загорелся. Потом эти дебилы в кого-то влетают, но, так как они свято уверенны в своей правоте и профессионализме, на европротокол они не соглашаются. В итоге и без того плотно едущий город встает намертво и никто вообще ни куда не едет. Ни 30, ни 50, ни 80.

 80 это не тапка в пол даже на поло, я те скажу что это холостые обороты на 3 передаче.

Херовая у тебя коробка значит. Или РХХ сдох, раз холостые такие высокие. Но скорее всего это твои фантазии, как про чужое умение водить. Или про то, как ты не нарушаешь.

 тыже не нарушаешь пдд, откуда понты?

Ты это, как его, переставай свои фантазии другим людям приписывать. И определись, что для тебя понты.

Я за то, чтобы летунов в городе лишали прав. И за то, чтобы штрафы подняли хотя бы до 10% от медианной зарплаты. Еще я когда нарушаю - я понимаю, что я нарушаю, а не ною на 100500 постов о том, как нарушают те, кто следует ПДД, потому что они мешают несчатным летунам творить ту херню, которую им хочется творить вот прям в эту секунду. И какой злой Яндекс - хочет начать блокировать нарушителей.

 обгон сделать по загруженной дороге.

Ты так говоришь, будто левую у нас занимают только на загруженной дороге. На М11 нормальная картина, когда кто-то едет 160-170 по левой и уверен, что быстрее никто не сможет, при пустой трассе. Но вправо перестраиваться - не по царски. Что машину-то туда сюда дергать, верно? 

 может тебе стоит обзавестись машиной для начала.

Так мне сменить машину или обзавестись?) Ты все таки реши уже наконец, а то я запутался :) То слишком медленная, то слишком быстрая, то вообще нет.

PS 

С конкретикой по физике ты слился уже, да?) 

Ответить
0

Твои голословные утверждения против моих. Я физических выкладок не увидел у тебя.

Так 170 чтобы обогнать справа надо нарушить, и ограничение у нас 110 - как ты мог обогнать и на чем?

Обгонял - нарушал - сам дурак. Не обгонял пи8добол.
Ситуация мой винвин.

Ответить
1

 Ситуация мой винвин.

Ситуация - "я не умею читать, поэтому валю по городу как хочу и считаю, что я прав, потому что все валят как хотят".

 Твои голословные утверждения против моих.

То есть слился :) На, почитай на досуге - https://mf.npi-tu.ru/assets/mf/mlsk/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A7%D0%9A%D0%98%20%D0%9E%D0%91%D0%94%202015/b1.v.dv.11.2-bmdtppraktika..pdf

Если слишком многа букаф - то вот по проще, но без моделирования разных случаев https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11606

Или они тоже дебилы маразматики, в отличие от тебя?)

 Обгонял - нарушал

Ну только в отличии от тебя я знаю, что нарушал. Да и ограничение там кусками 130 с активным обсуждение о 150. Что меня, конечно, никак не оправдывает. Ну и две большие разницы между городом и автомагистралью. Настолько большие - что повсеместно на автомгистралях другие допустимые превышения и штрафные санкции.

Ответить
0

только гибнут все не в городе а на трассе, если не ошибаюсь. и большой процент изза плохих дорог

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frosinfostat.ru%2Fdtp%2F

5% скоростной режим дружок умник. сам почитай и поплачь.

Ответить
1

только гибнут все не в городе а на трассе

А че, обязательно гибнуть? Типо инвалидом норм остаться? 75% ДТП в населенных пунктах, почти треть ДТП с пешеходами. Ты тут топишь, что по городу медленнее ездить станет - но почти все мертвые пробки - это ДТП, а не то, что кто-то посмел 60 ехать при ограничении 60, а не 80, как хочется тебе. 

Еще трассы можно проектировать так, чтобы снижать последствия от скоростных ДТП. И в России их уже строят, исходя из этих принципов, хоть и большая часть федеральных трасс все еще треш. А в городе проще и эффективнее давить административно, что все повсеместно и делают.

 5% скоростной режим дружок умник

По твоей офигенной ссылочке - "основная причина ДТП". Есть еще сопутсвующие, которые обуславливают тяжесть ДТП и вероятность его возникновения. Две большие разницы - мелкая царапина на бампере из-за просто не соблюдения дистанция и большой паровоз, когда еще и хреначил, как самолет. А еще бывает так, что нарушил, вроде бы, один - а тяжелое ДТП произошло из-за превышения скорости вторым участником. Вот, например: https://www.fontanka.ru/2020/06/07/69302659/. Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=wqauhj9Lc9Q

Ссылка, кстати, говно, нарушение скоростного режима там дважды, через строчку. Но ты даже ссылку не осилил норм вставить, так что вряди ты ее читал :)

Ответить
0

бывает небывает.

я же сказал сразу дтп не изза скорости. а изза неадекватности водителя. если я еду быстро не значит что я не пропущу пешехода, или проеду на красный. можно ехать 40 но игнорировать все знаки и светофоры. 

просто сходи на контраварийное вождение и перестань боятся надать тапку. бойся херово водить.

Ответить
0

Судя по общению с тобой есть серьезные сомнения, что ты можешь адекватно что-либо оценивать :)

Ответить
0

те дали факт 5% из-за превышения. а я неадекватный.
сколько стаж у тебя?

Ответить
0

Ты неадекватный:
* Весь тред (соседний, в этот ты просто за каким-то приперся) начался с твоего перехода на личности.
* Ты путаешь контраварийное вождение с ездой-как-мудак.
* Ты не способен читать длинные предложения.
* Ты игнорируешь конкретные примеры и сливаешься, когда тебя просят привести конкретику со своей стороны.
* Максимум на что тебя хватило - ссылка на росстат, но ты ее даже не читал, потому что через ридабилити яндекса это сделать тяжеловато. А росстат очень вольно заполнил это раздел. Там банально одна и таже причина указана дважды, но редакторы даже не потрудились вычитку сделать.
* Ты не понимаешь, что помимо "основной" причины ДТП бывают сопуствующие, даже когда тебе приводят примеры таких ДТП.
* Ты не понимаешь, что в городе есть кто-то кроме тебя. Банально автобусы, которые твои любимые 4 секунды (а почему 4, кстати?) не поедут тупо из-за того, что там люди полетят по салону. В итоге - ты просто гордишься полетами со светофора, когда ты первый у стоп линии и считаешь себя топ водителем.
* Ты не можешь анализировать причино следственные связи и за 15 (ой ли) лет опыта так и не понял, что единственное, что дают рывки со светофора - это повышение расхода топлива. Водишь, как свежий выпускник автошколы - "если сильно нажать на газ - мафынка делает врум-врум, клаааааснааа".
* У тебя классическая ошибка выжившего. Ты думаешь, что раз у тебя с твоей манерой езды не было ДТП за 15 лет (опять же, с твоих слов, которым веры не очень много), то завтра в тебя, рванувшенго со светофора, не прелетит такой же уверенный в своей правоте, которые решил пролететь на красный. Или что послезавтра ты не поймаешь такой under steering, что ни ESP, ни твои фантастические навыки контраварийной езды не спасут тебя от вылета с дороги. И хорошо - если ты вылетишь в кювет или в столб, а не на тротуар. Причем это будет тот же поворот, который ты уже сто раз проходил на грани срыва, ощущая себе крутым перцем, но имеено в этот раз на дороге окажется маленький камешек, который тебя через эту грань перекинет.

Хочешь агрессивно водить - уверен, что в Москве и окрестности есть хренова гора треков, которые можно арендовать.

Самое дерьмовое - ты свой опыт проецируешь as is на других и не способен воспринимать чужой. Например:

* Из того, что ты не способен понять, как считаются транспортные потоки в городах - не значит, что это не возможно или что этого не делают.
* Если кто-то не жмет гашетку с каждого светофора - это не значит, что он боится это делать.
* Если тебе пока везло - это не значит, что твоя манеры езды безопасна. Потому что есть статистика страховых, есть богатый опыт других стран. Возможно, через пару лет и у нас пропихнут телеметрию в машины и стоимость ОСАГО застваит тебя задуматься о том, как безопасно, а как нет.

 сколько стаж у тебя?

Может еще членами померяемся? Или давай вузами, а то вон ты мастак про физику тоже задвигать, пока до дела не доходит.

У меня стаж намного меньше твоего, и что?) Сейчас сразу сделаешь вывод, что мало езжу? Травма первых лет вождения, когда тебе в 20 лет на живую машину не хватало и ездил ты мало, опять проецируешь?)

Поначалу тоже, кстати, был любителем вжать на светофоре и смотреть, как всякие бумеры с удивлением провожают взглядом дебила на матрешке :) Но, внезапно, окзалось, что если не балаболить, а смотреть на цифры - то стат значимой разницы во времени нет. А в бензине есть. Еще отдельно люблю мастеров, которые жмут в пол на переднем приводе на снегу/слякоти. Вот они реально зимой блокируют один из перекрестков по пути на работу. Но так как в мозгу твердая уверенность, что чем глубже утоплен газ - тем выше пропускная способность перекрестка, то они тупо буксуют и никуда не едут вообще.

А еще я читать умею, например :) У тебя с трудом выходит. Может по этому ты считаешь, что знание о распределении  нагрузки на оси и колеса - какие-то сакральные и не доступны никому?

PS А ты кстати не входишь в секту "ESP и ABS не нужны, я лучшее вожу"? А то видел разок перчилу, который с пеной у рта доказывал, что на машине с автоматом ни в коем случае не должно быть ABS, иначе на льду ее вообще не остановить. Там чувак считал, что убитый ланос на мертвой резине - репрезентативная выборка. Прям как ты, когда уверен, что все вокруг старперы-маразматики и ничего не понимают, в том как ускорить города.

Ответить
0

у меня был 2106 в 20 лет и он всегда ехал в режиме отсечки. с тех пор я вырос и поумнел - научился водить в том числе мотоцикл.

еще раз - ты явно не шаришь ни в управлении машиной. ни в вождении в городе и твои нападки на меня глупы

Ответить
0

Вырос - да, поумнел - по общению сомнительно) Видимо флеш игры наносят слишком сильную травму :)

Но это, всего тебе доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить
0

я занимался ЦОС, это хайлоад для больших дяденек в реальном режиме процессора в 0 кольце и на FPGA. Это не игруньки кодить, как некоторым. Уровень раз в 10 выше твоего. Надоело открыл свою компанию по мобильным играм - это бизнес.

Ответить
0

Уровень раз в 10 выше твоего.

Ты классный :) Все делаешь в десять раз лучше других :) Мама гордится, наверное.

 Надоело открыл свою компанию по мобильным играм - это бизнес.

Ты с 11 года пописываешь про флеш :) CV с DTF уже не найти, но вот бложик твой остался. Хабр говорит, что ты вообще инженер в минсельхозе, но есть сомнения, что ты хоть где-то правду пишешь :)

 реальном режиме процессора в 0 кольце

Ты точно термин не попутал, умничка ты наша? Может ты "системы реального времени" имел ввиду? Или еще что. Или как всегда - для красивого слова?) Забылось, что было на практике после вуза?) Сходил бы прогуглил, сначала. А то снова вброс, как про физику. Но чтобы твое время не тратить - Real Mode - легаси режим х86. Можно, конечно, еще приплести микро контроллеры без MMU, они издалека будут похожи. Но вот проблема - там колец нет, нахрена нужны кольца, когда вся память доступна всем по физическим адресам :) В общем ты когда гонишь - не вплетай умный слова. Просто говори оппоненту - "ты - дебил, я в 10 раз лучше во всем", у тебя лучше выходит это, чем аргументация. Иначе рискуешь нарваться на кого-то, у кого есть экспертиза.

 FPGA, ЦОС

Столько слов умных знаешь. А почему не ПЛИС тогда? Или не DSP? Чтобы шпиены не раскусили?) Или ЦОС запомнился по программе вуза, а ПЛИС нет, а гугл сказал, что это FPGA.

Ответить
0

Знаешь термин DSP ( не путай с ЦОС это процессоры сигнальные) - наверно знаешь что были такие процессоры Ts101 Ts201 TMS320C6416?

FPGA для тебя написал чтоб ты нагуглить смог.

Флешем я конечно занимался на досуге -

Ответить
0

DSP - это и процессор, и процессинг, в чем проблема то? Чем именно это отличается от ровно такой же русской аббревитауры ЦОС. 

 TMS320C6416

Старенький DSP от TI, и что? 

 Ts201

Это поинтреснее чип, да. 

Только вот что ты мне хотел этим сказать?) Что под пожилые DSP в supervisor mode писал? Ну молодец, возьми с полки пирожок. А какое отношение к ring 0 и реальному режиму это имеет отношение?) Это вещи из параллельной вселенной вообще

Ответить
0

А в том что можно и то делать и то, одновременно - х86 хост на нем в 0 кольце стоит драйвер который управляет штуками 64 таких DSP через шину PCI -X - оп сложился пазл )

Ts201говно по сравнению с TMS тут ты чото маху дал, у шарков одно достоинство было линки.

Они все старенькие - это было 15 лет назад блин, сейчас уже на FPGA обработка или FPGA+ARM.

Ответить
0

Остался последний момемент - реальный режим то откуда взялся?)

Ответить
0

ну я в отличие от тебя не из википедии копировал

в реальном режиме х86 тоже работал - разницы особой нет кроме названия

ты понтанулся - я тебе ответил, твоей же монетой пора уже расслабится.

Ответить
0

 в реальном режиме х86 тоже работал - разницы особой нет кроме названия

Он 16 битный c костылями для доступа к 32 битным регистрам и памяти за пределами первого мегабайта. Это не из википедии - это из реальной жизни и манаулов интела. Хотя если писать под какой-нибудь DOS - разницы нет, ты прав. Настолько нет, что зачем-то DPMI придумали :)

 пора уже расслабится.

Я тебе давно предлагаю расслабиться :) Но ты зачем-то приходишь и рассказываешь, как ты DSP начала нулевых программировал :) И я тут даже не знаю, радоваться за тебя или сочувствовать :)

Ответить
0

так ты начал понтоваться что ты кульный специалист которого флешерам не понять, не я.

когда пишешь на 5 разных ассемблерах уже пофиг на детали, регистры хуiстры, может еще стековые виртуальные машины обсудим или LLVM?

Твои аргументы слабы, ты давишь авторитетом выдуманным, не я.
На моей стороне статистика и 16 летний стаж вождения, и не только машины.

 

Ответить
0

Друже, да ты до аргументов вообще никогда не опускаешься :) Тебе на личности интереснее. Раз хотел на личности - я перешел на личности :) По существу было бы интереснее, да и закончили бы быстрее.

 может еще стековые виртуальные машины обсудим или LLVM?

А давай :) 

 когда пишешь на 5 разных ассемблерах уже пофиг

А кто на них не пишет?) Но вот когда надо микросекунды выжимать и за такты бороться - начинаешь в детали вдаваться очень подробно.

Еще есть не нулевой шанс, что я не правильно понял твою фразу, потому что у тебя запятые кончились. Согласись, что "в реальном режиме процессора, в 0 кольце и..." - это просто писькомерство, а вот "в реальном режиме процессора в 0 кольце" - полный булшит.

(Да и первая книжка у детей про ассемблер скорее всего какой нибудь Пильщиков :)

На моей стороне статистика

Статистика - не на твоей стороне. И исследования тоже. Вот, сходу, от австралийцев. Очень подробная оценка по большому количеству параметров, включая то, насколько увеличивается время движения. https://www.monash.edu/__data/assets/pdf_file/0007/216736/The-impact-of-lowered-speed-limits-in-urban-and-metropolitan-areas.pdf

Вот канадцы:
https://bmcpublichealth.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12889-019-8139-5

И такое можно много по каким странам найти, особо не напрягаясь.

Ответить
1

Ты вот реально все исследование прочитал?

Никто не спорит что во дворе или переулках гонять не стоит - речь идет про шоссе на которых сам бог велел ехать с адекватной скоростью, и уж за 15 лет я скорость адекватную выбирать научился.

Пример тебе - киевское шоссе в мск - там ограничение 60 долгое время висело до границы города, а дальше дорога не меняясь становилась 90 кмч. В чем логика? Где смысл? Вот таким знакам нужно подчинятся? Наш коап дает возможность ехать в городе по широким шоссе 80 - люди этим пользуются и правильно делают.

Яндекс со своими предупреждениями - создает аварийные ситуации.

Ответить
0

Ну значит мы неделю пытались друг друга убедить в одном и том же. Херовые мы какие-то ораторы.

Ответить
0

если внимательно читал то я делал свой AIR аналог, тоесть модифицировал Tamarin чтобы иметь кастомный рантайм для запуска приложений быстрее и лучше в том числе и игры.

Tamarin это JIT и интерпретатор байткода AS3

Ответить

Комментарии