Wheely: суд в Москве приостановил работу сервиса на 90 дней из-за отказа передавать данные о поездках Дептрансу Статьи редакции

Но пока компания продолжает работу.

Мещанский районный суд Москвы постановил приостановить работу сервиса личных водителей Wheely на 90 дней из-за отказа компании передавать данные водителей и машин. Об этом vc.ru рассказали в Wheely, в суде на момент публикации материала не ответили на запрос.

Однако пока Wheely не приостанавливал работу и ждёт решения приставов, добавили в компании. Также сервис планирует обжаловать решение суда.

Весной 2020 года Wheely, как и другие сервисы перевозки пассажиров по заказу, приостановил работу по решению столичных властей из-за пандемии Covid-19.

С 12 мая Wheely и премиальные такси смогли вернуться к работе, но при условии передачи данных о водителей, статусе машины и геолокации в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) и соблюдении санитарных требований.

Однако в компании посчитали требования передачи данных в ЕРНИС, с которой работает мэрия, незаконным и отказались его выполнять. После проверки по жалобе Дептранса прокуратура Москвы признала незаконным возвращение сервиса Wheely и вынесла представление об устранении нарушения. Сервис этого не сделал и прокуратура обратилась в суд.

«Хотя Дептранс настаивает, что запрашиваемые данные не содержат информации о пассажирах, давно известно, что точные данные геолокации легко соединить с другими сетами данных, чтобы точно идентифицировать пользователя», — заявили в Wheely.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
okman

Осталось идти до конца - закрыть бизнес распродать машины. Или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Так распродавать то нечего.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда