{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Renault Kadjar 2019 - Обзор

Чтобы не остаться за бортом в современном мире славы внедорожников, Renault пошла по стопам, ну, в общем, любого другого производителя, создав неплохую линейку по выбору внедорожников, чтобы удовлетворить любые потребности. Renault Kadjar аккуратно расположен между меньшим Capturи большим Koleos, среди предложений внедорожников французского бренда, и ему есть что противопоставить.

Garage-News.com

Под капотом Kadjar имеет много общего с Nissan Qashqai, включая его 1,3-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели. Несмотря на общую родословную, они также являются близкими конкурентами на рынке кроссоверов, в который также входят Skoda Karoq, Seat Ateca и Kia Sportage. Есть четыре уровня отделки салона ; Даже базовая отделка оснащается большим количеством стандартного оборудования, а технические характеристики становятся все более и более щедрыми по мере того, как вы увеличиваете ценник.

Garage-News.com

В то время как его внешний вид имеет семейное сходство с младшим брата Renault Captur, у Kadjar больше внутреннего пространства и больше багажного пространства, чтобы удовлетворить повседневные семейные потребности.

Garage-News.com

Двигатель, 0-100 км/ч и коробка передач

Все бензиновые и дизельные двигатели в линейке Renault Kadjar 2019 действительно неплохие; даже 1,3-литровый бензиновый начального уровня мощностью 138 л.с. достаточно силен, чувствуя себя особенно смелым на низких оборотах и демонстрируя свою мощность плавным и предсказуемым образом. На самом деле он так хорош, что вам не обязательно обновляться до более мощной версии 158bhp. Однако, если вы жаждете этих дополнительных двадцати лошадей, тогда да, это не намного дороже и не окажет отрицательного влияния на эксплуатационные расходы. Но стоит подумать и о 1,5-литровом дизельном двигателе мощностью 113 л.с., если вы каждый день проезжаете много километров по трассе, да с этим двигателем вы не сможете устроить гонки, но он обеспечивает плавную подачу и достаточно силен, когда вы едете за городом.

Все двигатели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением доступна в качестве опции – хотя это и дорого.

Garage-News.com

Подвеска и комфорт езды

Renault Kadjar едет не так гладко, как Nissan Qashqai. Например, по типичным городским улочкам он немного шатается и не так легко катится по трассе. Однако, пока вы избегаете версий с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Kadjar на самом деле довольно удобен по стандартам небольших внедорожников и относительно спокойно поглощает большинство ям и ударов. Он, безусловно, более гибкий, чем Kia Sportage и Seat Ateca.

Garage-News.com

Управление

Renault Kadjar справляется с этим достаточно хорошо по стандартам семейного внедорожника. Кроссовер неплохо держится в поворотах несмотря на немалую массу в 1,6 тонны и габариты(4449 x 1836 x 1598 мм); Вы можете уверенно закладывать его в повороты по извилистой дороге, не опасаясь, что он перевернется. Но Kadjar едет не так же хорошо, как другие конкуренты, такие как Seat Ateca и Skoda Karoq. Управление Kadjar заметно легче, чем у конкурентов и это замечательно, когда вы паркуетесь, но не вызывает особой уверенности на высоких скоростях, так как вы не получаете много обратной связи через руль как хочеться.

Garage-News.com

Шум и вибрация

1,3-литровый бензиновый агрегат начального уровня работает тихо на низких оборотах, но стоит ему начать набирать обороты, при усердной работе и шум начинает проникать в салон. Между тем, 1,5-литровый дизель не слишком “антиобщественен“, хотя он и не такой гладкий или тихий, как аналогичный двигатель в Qashqai. 1.6-литровый дизель – наименее приятный; этот двигатель звучит громко, а когда вы ускоряетесь, чувствуется больше вибрации через руль и педали, чем с другими вариациями. На скорости 120 км в час слышен шум ветра, а 19-дюймовые колеса вызывают сильный дорожный шум, поэтому мы рекомендуем придерживаться более мелких сплавов.

Механическое переключение передач с шестью скоростями немного расплывчато и неточно, с длинным броском и неуклюжим действием. В отличие от этого, автоматическая коробка передач переключает передачи быстро, когда это необходимо, и является плавной при плавном снятии с места.

Garage-News.com

Водительские сидение и приборная панель

Широкое сиденье водителя довольно удобное, с регулировкой высоты на каждой модели, а начиная с модификации Icon и выше, добавляется еще переменная поддержка поясницы. Есть много регулировок рулевого колеса, чтобы водители различной комплекции могли чувствовать себя комфортно, и у каждого Kadjar есть мягкий центральный подлокотник. Компоновка приборной панели очень удобная и нативно понятная, в частности, физические поворотные органы управления для кондиционирования воздуха, которые очень удобны для пользователя. Кнопки круиз-контроля спрятаны в центральной консоли, что немного сбивает с толку при первом использовании.

Garage-News.com

Renault Kadjar 2019 уступает Qashqai, когда дело доходит до выбросов CO2 и экономии топлива. 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 113 л.с. является наиболее экономичным двигателем в линейке Kadjar – официальный расход топлива превышает 4.3 литра на 100 километров. Через три года Kadjar будет стоить немного меньше, чем Qashqai, потому что он обесценивается немного сильнее, но не с такой скоростью, которая беспокоит большинство покупателей.

Garage-News.com

Оборудование, опции и дополнения

Даже модели Play начального уровня получают такие базовые компоненты, как кондиционер, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7.0 дюймовым экраном. Тем не менее, мы считаем, что Iconic является лучшим вариантом; он добавляет спутниковую навигацию, бесключевой доступ, передний и задний парктроник и камеру заднего вида. Если вы отчаянно хотите добавить дополнительные примочки, вам не придется тратить много времени на раздумья. Например, переход на S Edition принесет вам дополнительную роскошь, такую как светодиодные фары, спортивную обивку и панорамный люк в потолке. В верхней части ассортимента – отделка GT Line добавляет подогрев передних сидений и лампы лужи, которые освещают землю внизу, когда вы покидаете автомобиль. Renault Kadjar – это универсальный автомобиль, который легко подойдет в роли семейного автомобиля. Nissan Qashqai по-прежнему лидирует в некоторых областях, таких как качество езды и внутренняя отделка, но Kadjar сопротивляется – с более низкими эксплуатационными расходниками и гораздо большей надежностью. Мы рекомендуем придерживаться бензинового двигателя начального уровня и брать – Iconic отделку для хорошего баланса мощности и технологий по разумной цене.

Еще больше разнообразных статей на сайте Garage-News.com

0
1 комментарий
Vl Al

"1,3-литровый бензиновый" - До карликов дотрахаются. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда