(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Материал редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 357, "likes": 40, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 18:45:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Какое-то ебобо совсем. Ввели рейтинг пассажира, явно, чтобы у водителей была возможность избегать неадекватных клиентов. Все таки водители тоже люди. Но нахрена понижать рейтинг водителю, если он просто не хочет обслуживать неадекватного клиента? Давайте тогда у клиентов отбирайте часть денег, если они отказываются ехать с неадекватным водителем. Что за бред вообще происходит? Где логика? Лучше бы сделали неадекватным пассажирам цену х2, тогда и появились бы водители, которые закрыли бы на все глаза ради денег и повезли таких. 

Ответить
1

Есть "рейтинг", а есть "активность". За отказ от заказа снижается активность. Рейтинг - по идее нет, не должен. 

Ответить
0

Но это отразится на его личном рейтинге активности.

Как человек далекий от профессии таксиста - понятия не имею, сколько у них там рейтингов. Но считаю, что отказ от обслуживания неадекватного клиента - вполне верное решение. И не должно никак наказываться, даже понижением самого малозначимого рейтинга.

Ответить
2

Там нет причины отказа, а даже если бы была, то злоупотребление обеспечено.

У меня мама живет в таком районе, куда ехать достаточно далеко от мест скопления таксистов. Водители часто звонят/пишут и просят отменить заказ, чтобы не терять свой рейтинг. А в том случае, если за отмену заказа водителем ничего не будет, они просто станут брать только самые удобные и жирные для них.

Разумеется, на просьбу отменить заказ отвечаем отказом, после чего рейтинг пассажира падает.

Это не считая того, что за отмену списывают часть суммы из-за высокого спроса в пользу водителя, хотя он 5 минут просто стоял и ждал

Ответить

Комментарии

null