Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Материал редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Объявление на vc.ru
Яндекс для бизнеса
Как контролировать миллионы исполнителей: инструменты и правила Яндекс.Толоки
Проблема качества — одна из ключевых в краудсорсинге. Когда работаешь с удалёнными, незнакомыми тебе исполнителями…

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 357, "likes": 40, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 18:45:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Stanislav Khrustalev
Customer Journey Map в Miro: 20 практических советов по работе с CJM
Привет, меня зовут Станислав Хрусталев, я автор сайта hardclient.com, на котором я размещаю материалы о клиентском…
Объявление на vc.ru
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

не понимаю что за донаты теперь на VC) но довольно угарно. 

Ответить
6 комментариев
1 комментарий
127

Вези меня мрааазь! Вези меняяяя))

Ответить
42

- Желание клиента - для нас закон!
И поехал такой спокойно.
Едут, баба пиздит его спогами по седушке сзади, царапает морду, потом приставляет пистолет... убирает и говорит:
- Так ладно, это контрольная закупка, я из Яндекса. Ваш рейтинг теперь VIP, пересаживаем вас на бенли, будете возить царей за 500 к/сек, поздравляем!

Ответить
9

Фантазёр, ты меня называла! (с)

Ответить
0

Фантазер-трансгендер

Ответить
4

Разбираетесь в сортах яндекса?

Ответить
3

будете возить царей за 500 к/сек, поздравляем!

Средняя вероятность получения заказа - 1 раз в 276 лет...

Ответить
4

Да это мелочи жизни. Ведь известно, что у каждого таксиста есть бизнес, а возит за 60 рублей он только от доброты душевной 

Ответить
0

Идея не плохая. Думаю что тест нужно будет делать не только водителям, а и пассажирам такси. Не буду оправдывать таксериков, но был свидетелем как девушка очень не корректно себя вела с водителем. Скажу так: без рейтинга, уважайте друг друга.

Ответить
2

Катаюсь на ЯндексТакси часто, в основном адекватные. Но когда вызывает один мой знакомый, ему постоянно долбоебы попадаются, хамят, бурчат, говнятся... Хз,может и правда рейтинги какие есть))

Ответить
1

Сильно зависит от класса. На комфорт плюсе почти все адекватные, на экономе практически все быдловатые.

Ответить
11

Есть знакомый с достатком сильно выше среднего, которому реально побоку кто его везёт. У него два состояния восприятия: "жив" и "умер в ДТП". Пока первое, ему хоть в лицо кури. Поэтому ездит на самом бомжатском экономе, который может найти и не парится. Я как-то ехал с ним: он ещё в дороге обсуждает всякие деловые вопросы, даёт указания, обсуждает всю личную жизнь. Хренеет обычно таксист.

Ответить
10

Как он находит самый бомжатский эконом? Просто я тоже успешный, мне тоже надо

Ответить
5

Вот-вот. Я тоже на комфорте только в аэропорт езжу -)
На бомжатских тарифах самое классное, что водила не пиздит. По - русски как минимум 

Ответить
2

Тоже замечал, по-русски плохо говорят, от этого молчат — это плюс, но радио играет совершенно ублюдское, а на комфорте + зачастую встречаются те, кто слушает pink floyd и led zepellin — за что получают отличные чаевые :)

Ответить
0

Да-да! В комфорте часто и наушники не хочется доставать из рюкзака ибо незачем просто 

Ответить
0

работяги - это да, но я почти всегда пизжу с водилами и очень доволен. наверно, дело в отношении к водиле. ну и они стремятся вежливо общаться, от этого ж их рейтинг зависит. чтоб столкнуться с быдлячеством, надо наверно самому нахамить водиле

Ответить
2

Может знакомый с гнильцой?

Ответить
0

а может просто твой знакомый сам мудак)

Ответить
76

Рейтинг пассажирам водители ставят максимально не понятно. С момента, как можно было смотреть свой рейтинг у меня был 5,0 достаточно долго, но буквально на этой неделе упал до 4,81. Мне вот просто интересно, что я не так сделал. Выхожу ВСЕГДА заранее, ВСЕГДА здороваюсь и говорю добрые слова в конце поездки, ВСЕГДА веду себя адекватно и культурно, ВСЕГДА спрашиваю, можно ли сесть спереди, ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р) мне кажется это ощутимо. Пьяным не езжу на такси, айкос и сигареты не курю.
Не понимаю из-за чего упал рейтинг и кого что не устроило. Сейчас имеется некоторый осадочек.

Ответить
113

Я вот не курю, а водитель сигарету попросил. После этого у меня рейтинг упал.
Но, у него теперь тоже, ахахахаха 👹👹👹

Ответить
17

Не надо было отвечать: "курят только мудилы".

Ответить
2

В смысле? Может ещё не плевать в лицо при этом?

Ответить
89

Ты ездишь такси, но делаешь это без уважения!))

Ответить
32

Да, было бы классно, если бы у водителя было обязательное поле "причина" если оценка ниже 4. И причины были видны пассажиру. На будущее 😊 У меня всегда 5

Ответить
11

В Яндексе это не работает. Самый хороший пример - Детский тариф.
Пользователь увидел, что ему поставили плохую оценку по причине того, что он не указал, что он с ребенком.
Пользователь пытается вызвать авто с креслом - авто нет. Что делать? 
Знаешь почему авто нет? Потому что Яндекс решил повысить требования к авто с детским тарифам, причем сделал это просто как бы втихаря. И машин с креслом просто тупо нет теперь. Хотя неизвестно чем отличается одно и то же авто 2011 и 2012 года и какое же авто будет безопаснее для ребенка - 11 года с креслом или же 12 года без кресла.
Потом Яндекс поощряет неадекватов. Отказываешься от заказа с ребенком - падает рейтинг, активность. Это влияет на распределение заказов. В итоге (особенно в провинции) ушлепки (и не только :)) отрабатывают заказ с детьми без кресла, дабы рейтинг не упал. Это соответственно пораждает ситуацию, когда пользователь даже имея возможность вызвать авто с креслом, делать этого не будет. Дорого же ведь :) Приезжает водила - отказывается. Ему ставят плохую оценку. В итоге адекватный водитель получает фиговую оценку. А водила-урод, катающий без кресла - положительную.
Последний раз я был кубаноидом, неадекватом и так далее за то, что отказался вести собаку. Ведь другие "нормальные" водители возят всегда бульдогов в салоне. Из 900 поездок за месяц 4 человека поставили плохие оценки. Последние 3 оценки упали в последние дни месяца, благодаря чему рейтинг упал сильно. Что я сделал? Не работаю в Яндексе, благо прямо сейчас есть хорошая альтернатива.
Очень хотелось бы поддержать левых китайцев, потому что нашему Яндексу свои сограждане нафиг не упали, но сам Яндекс уже запустил компанию в сети про то как не надо работать в Диди, а то они ведь сделают тоже самое, что делал сам Яндекс, а до него неадекваты из Сатурна, Везета и так далее - задемпингует и заберет долю рынка.

Ответить
–9

Ну, водитель отказывающийся возить собаку - неадекватен, это да. 

Ответить
11

Водитель, который отказывается везти бульдога в салоне, когда его ещё об этом заранее не предупреждали - адекватен. 

Ответить
–3

По мнению таксиста - да. :)

Ответить
0

Я животных люблю (у самого кот), но не зря в приложении есть функция предупреждения о поездке с животным. И, та-да, перевозка животного стоит дороже. Может быть, неадекватен тот, кто пытается на этом сэкономить и «перехитрить систему»? 

Ответить
0

Если бы ещё кто-то читал эти предупреждения...не раз было, что вызываю для перевозки Яндекс кошки, ставлю пометку (с соответствующим увеличением стоимости поездки). Так подъезжают и начинают отказываться ехать. Крайний вообще убил своим «я не повезу кошку, у меня салон кожаный». Вот прям вижу кошку, которая из переноски берет и рвёт его салон 

Ответить
1

Ну на это абсолютно правильным ходом будет жалоба в поддержку, очевидно. Понятно, что, простите, долбоёбов хватает и среди таксистов, и среди пассажиров.

Ответить
0

Зачем? Рейтинговая система в долгосрочном периоде всех оценит одинаково. Если уж хотелось бы получить "более справедливую" систему, можно было бы делать поправку на среднюю оценку, которую выставляет данный водитель

Ответить
29

Примерно та же ситуация, был 4,9+ долго (точно не помню), только проверил, стал 4,71. Хотя всегда делаю одно и то же. Машина ждёт 3-5 мин, ну это мое право, я плачу за это, точку ставлю в норм месте, иногда выхожу заранее, чтобы во дворах не тыкаться, никому не грублю. Езжу на комфорт, комфорт+. То есть единственная причина, как я вижу, что водитель ждёт. Отсюда складывается ощущение, что водилы просто недовольны жизнью своей и считают что клиент должен ждать их и прыгать в машину на ходу. В общем бред бредовый.

Ответить
–10

Конечно вы вправе использовать свои права до последней капли. Это часть вашей договоренности с сервисом Яндекс. Но вам стоит знать, что сервис не договаривается с водителем. Яндекс диктует ему условия на которых он может работать.  То есть водитель не является стороной вашего договора с Яндексом.  Тут проблема скорее в нашем российском характере - если есть возможность принудить слабого, зачем с ним договариваться? Слишком явное и жесткое ранжирование по социальным статусам. Внизу этой пирамиды самый бесправный и неуважаемый таксист. 

Ответить
3

С одной стороны согласен - все так и есть. А с другой - таксист не кропостной! Это же рыночек. Не нравятся условия - ищи другие. А пассажир здесь тоже ничего не решает. Это не моя прихоть, что за простой списываются просто копейки

Ответить
0

Вы так говорите, будто бы оценочная система вредит рынку

Ответить
1

В данном случае оценка тормозит развитие рынка, потому что вместо прямого воздействия на яндекс таксист воздействует на клиента(по сути выпускает пар) и это в дальнейшем не приносит ему никакой пользы. 

Естественно, я не обвиняю в этом систему оценок. Она безусловно полезна.

Ответить
0

Ну смотрите, есть Яндекс, есть как минимум Ситимобил. Если система оценок позволит Яндексу получать больше маржи, дав сотрудникам нематериальную компенсацию, он как раз получит рыночное преимущество

Ответить
0

Сейчас речь не о сравненении двух компаний, а об отрицательных эффектах оценочной системы.
Вы наверное не читали последнюю часть моего комментария, иначе не понимаю зачем это пишете.

Ответить
0

Прочитал, но мне кажутся противоречащими друг другу две фразы:
оценка тормозит развитие рынка

я не обвиняю в этом систему оценок

Ответить
0

Побочные эффекты, они такие.. не всем дано понять

Ответить
0

Та же фигня. Еще я пристегиваю ремень на заднем сидении, возможно это как-то оскорбляет столь опытных водителей.

Ответить
–3

Когда в бок прилетит камаз, ремень очень поможет тебе гарантированно погибнуть

Ответить
2

Эксперт?

Ответить
1

Водитель камаза

Ответить
2

Когда в бок прилетит камаз, можно будет сказать что где-то в своей жизни ты свернул не туда... А в случае гораздо более вероятной аварии лоб-лоб или перевертыша, ремень не только спасет твою жизнь, но и сбережет пару невостановимых современной медициной органов 

Ответить
0

На заднем сидении пассажир, он никуда свернуть не может. За рулем водитель, только он может свернуть

Ответить
28

у вас наверное нет своего малого бизнеса)

есть такие клиенты которые ставят 1 везде где только могут, связываешься с таким говоришь почему? "все хорошо, я всем всегда ставлю 1"
может вам водитель из таких попался)

Ответить
2

Да. Чтобы не расслаблялись!

Ответить
15

У меня рейтинг 5 и я теперь стараюсь не ездить на Яндекс Такси, чтобы не потерять его...)))) Однажды я отправил маму домой с дачи. Она мне по пути написала, что водитель едет странно, резко тормозит и резко ускоряется. Она сказала, что ее укачало и она уже сделала ему замечание за такую езду... Это были самый страшные несколько дней в моей жизни, я чуть не поседел постоянно проверяя рейтинг в течении нескольких дней... Но мне повезло, меня пронесло... Больше в Яндекс.Такси ни ногой... Только конкуренты, только каршеринг...

Ответить
16

Надо бы провериться. Небось еще шагаешь строго по кубикам и по цветам,, когда по кафелю топаешь. Или стараешься отмерить одинаковое количество шагов на тени, и столько же по солнечной стороне. Гипертрофированное чувство справедливости. Приводит к коммунизму и красному террору (((

Ответить
–1

У тебя с пониманием юмора и иронией проблемы

Ответить
5

Эмм, кажется, мы оба не можем этим похвастать )))

Ответить
0

Реально

Ответить
4

А если потом купить новую симкарту и завести другой аккаунт? Прокачать его до 5 звезд, повторить.
Предлагаю монетизацию - продажу 5тизвездочных аккаунтов))

Ответить
5

Тут дело не в водителях. Люди разные бывают. Может Вы зевнули и решили ничего страшного, а водитель подумал, что это Вас в сон клонит от его рассказов и обидеться успел. У меня вот тоже случай был, предложила мне одна дама сесть к ней на кровать, а я был в немного грязных джинсах (на улице все в слякоти было). Я вежливо отказался, сказал, что боюсь испачкать постельное белье, все таки я в уличной одежде, к тому же, не совсем чистой, а постельное белье - вещь гигиеничная. Так она обиделась и всем рассказывала, что я брезгую ее вещами и даже сесть на ее постельное белье отказался, мол омерзительно это мне. Видите, как бывает. А ведь у меня и в мыслях подобного не было, но ей не докажешь =)

Ответить
41

Так снять же надо было, экий вы тугой.

Ответить
0

Во-первых, снять что? Постельное белье? Вам не кажется, что потребуй я его снять - обида была бы та же самая, относительно: "брезгует сесть на постельное белье, на котором я сплю"? Во-вторых, мы не совсем близки были с дамой, чтобы я лично снимал это белье.

Ответить
8

Джинсы!) 

Ответить
8

Тугой пациент, да. До слабоумия недалеко уже. 

Ответить
0

Деменции

Ответить
0

С дамы!

Ответить
8

Хм, а почему надо спрашивать у водителя разрешение сесть на переднее сиденье?

Ответить
27

Потому что водитель привык сидеть за рулем сам

Ответить
12

Вы просто раздражающе предсказуемый))

Ответить
11

Ты просто слишком хороший, белый и пушистый. А таких не бывает. Раз не бывает,  значит, пиздишь. А раз пиздишь, значит, пиздун. Раз пиздун, значит, навальнист, коммунист, анархист, агент госдепа и наркоман-проститутка. И ставить такому пять звезд — зашквар — братва не поймет.

Ответить
6

Может водилы хотят длинные дорогие поездки, вместо 100-150р?

Ответить
7

У меня все поездки дорогие
В среднем 1200-1700  ( бизнес)
И тоже непонятно почему рейтинг упал
Я не прошу воду, зарядку, потише или громче музыку, включить или выключить кондиционер и тд
Мне вообще ничего не надо от водителя кроме как доехать от точки А в точку Б
В пути обычно молча читаю эл почту
Если водитель настроен пообщаться - вежливо отвечаю
Ну то есть совсем не вижу объективных причин снижения рейтинга

Ответить
13

Тут чисто классовая ненависть. Если ведёшь себя культурно, вежливо, с хорошим настроением – им это как кость в горле. Такие люди. 

Ответить
1

По каким критериям делиться на классы? Вы барин в бричке, оно извозчик в навозе?)))  Ну с таким подходом можно и помордам получить даже не садясь в тачку 😂

Ответить
4

Например, по тому как вы написали глагол несовершенного вида с мягким знаком я уже могу сделать некоторые выводы о вашей классовой принадлежности.

Аналогичным образом и таксисты делают свои выводы по тому как человек одет, как держится, откуда и куда едет и в какое время.

Ответить
1

Вы придираетесь к орфографии, но допускаете пунктуационные ошибки, причем в тех самых комментариях, где придираетесь.
Забавно.

Ответить
0

А подскажите, где, по-вашему, ошибки?

Я перечитал и не нашел, следовательно и сам бы их сделал.

Ответить
2

... По тому как вы написали глагол несовершенного вида с мягким знаком я уже могу сделать ...

Две грамматические основы нужно разделять запятыми — "как вы написали..." здесь является подчинённым.
...таксисты делают свои выводы по тому как человек одет...

Аналогично.

В целом я считаю, что в интернетах язык довольно сильно отличается от классического письменного, это фактически уже устно-письменный, и в нем довольно специфичные нормы. В обычной ситуации я бы никогда не стал обращать внимание на такую ошибку, но в случае если человек сам склонен обращать внимание на чужую орфографию, мне кажется это более правильной линией поведения.

Ответить
0

Во-первых, я не придираюсь - просто проиллюстрировал как это происходит в мире. Во-вторых, персональное сообщение в интернете относится к письменной речи, поэтому пунктуация служит не столько для передачи синтаксический строя речи, сколько для передачи интонации. Таким образом, допустимы некоторые отступления от правил пунктуации для передачи интонации автора, т.н. авторская пунктуация.

Ответить
1

Буду знать, что отсутствие знаков препинания между двумя частями сложного предложения — это авторская пунктуация, спасибо!

Ответить
0

Только в том случае если они там должны быть - есть случаи когда в сложноподчинённом предложении знаки пунктуации не ставятся.

Ответить
–2

Соблаговолите милостивый государь идтить в эбэня. Хочу вам заменить, что я пишу со смарта свапом. Сие означает, что мне глубоко сирано на формы и виды.. главное место вам понятна и ладушки

Ответить
0

quod erat demonstrandum =)

Ответить
0

Вы скорей всего являетесь подписчиком Яндекс.Плюс... Данная скидка делается за счёт водителя и каждый более или менее опытный водитель видеть, что вы с Яндексом его обманули!!!

Ответить
0

Ого! Водитель видеть что я с Яндексом его обманула?))
Серьезно?

Ответить
–4

Ну для них этот как обман... Это как например, если вам на работе скажут что вы работать будете с определённым клиентом, а потом в конце месяца всем вашим коллегам заплатят 100 т. р. зарплаты, а вам 70 т. р.... На вопрос почему так, ведь вы не меньше, а даже больше работали, ваш работодатель ответит, что за работы с этим клиентом мы меньше платим, вряд ли вам это понравится... Пользователям Яндекс.Плюс я всегда ставлю оценку ниже 5!!!

Ответить
5

У меня Яндекс Плюс. Я его для яндекс музыки и яндекс эфира использую. И вы за это мне оценку снизите? С вами все ок ваще?

Ответить
3

Перешёл с Яндекса (бизнес) на Wheely из-за жалоб водителей на Яндекс.Плюс. Надоело :(

Ответить
–3

Да... Низкий рейтинг клиента это знак для водителя, что с клиентом что-то не так, кому-то это важно, кому-то без разницы, он готов драться с каждым своим клиентом на ножах... Конкретно с вами не так, то что с вами работать не выгодно!!!

Ответить
9

Ок. Пожалуй, по аналогии буду так поступать - в момент повышения спроса и увеличения коэффициента, и, соответственно, стоимости, буду ставить водителям единицы. Потому что мне повышение стоимости невыгодно. Я считаю, это будет справедливо, и даже если поганый Яндекс никогда не узнает, почему я так поступил. Норм так будет?

Ответить
–4

Я даже скажу больше, некоторые пассажиры именно так и делают... Водители привыкли, я уверен вы тоже привыкните)))

Ответить
–3

Пока привыкай получать минусы за орфографические ошибки.

Ответить
3

Я не привыкну, и делать так не буду по очень простой причине - это было бы абсолютно бессмысленно. Я так мелко подгажу водителю, который не виноват в политике Яндекса, и не донесу свое послание собственно до Яндекса. Получается, водители просто портят рандомному человеку его показатели.  По итогу,  в выигрыше только Яндекс, которому деньги-то заплачены, а вот водитель и пассажиром друг другу мелко напакостили, выместив недовольство Яндексом друг на друге. Это очень-очень глупо.

Ответить
1

Я немного по-другому на это смотрю... Выше я объяснил. Единственное некоторые водители ставят плохие оценки пассажирам просто так, совсем без какой-либо причины... Вот это я считаю очень плохо, так как для меня рейтинг пассажира очень важен... Именно поэтому в своё время выбирал работу в Убере... Я сейчас про оригинальный Убер!

Ответить
0

Со временем снизится число доступных водителей (вы же часть забанили) и тогда для вас высокий спрос будет всегда.

Ответить
0

Но ведь пользователю же при подключении Плюса не говорят, что эта скидка будет за счёт водителя. В чём его вина?

Ответить
0

Тебе не похер на эти циферки на экране?

Ответить
8

Это все потому что ты в школе тому чуваку контрольную списать не дал

Я вот чаевых не оставляю, постоянно опаздываю минут на 5-7 (водители даже неск раз уезажали не дожидаясь), с водителем не пизжу и у меня рейтинг 5.0

От твоего комента просто веет ДУШНОТОЙ, думаю в жизни ты мамкин отличник, который убьет за 0.01 балла. 

Ответить
5

У меня с 5 тоже до 4.81 рейтинг упал. Да, не совсем понятно, в чём причина. Вот я подозреваю, что рейтинг «скидывают» отмены со стороны пассажира, когда сам водитель просит. Это странно, конечно. Типа - просит он, указано в причинах, а минусуют ещё и мне (или только мне). Непонятная непрозрачная система рейтинга у Яндекса...

Ответить
2

Водителей копец как триггерит когда дверью хлопнул (как им кажется сильно), даже если случайно. Может из-за этого? Ты эээ там поаккуратнее аааа пассажир!

Ответить
6

можно ли сесть спереди

А вот это зря 😎

Ответить
3

Аналогично бро. Я сделал вывод, что мне снижают рейтинг за то, что я слишком хорош.

Ответить
3

Чувак сходи подрочи перед зеркалом

Ответить
1

Аутофелляции достаточно

Ответить
4

Сын маминой подруги? Это ты?

Ответить
4

Видимо, за навязчивое желание казаться идеальным) Учитывая то, что вас задевает пониженная оценка, вы стараетесь именно ради нее, а не потому что вы по жизни просто такой правильный.

Ответить
3

какой бл сук правильный, дизлайк лови=)

Ответить
2

Заметил по себе - рейтинг неизменно падает из-за "невыгодных" поездок. Неважно, то ли из центра в область Яндекс мало насчитал, то ли слишком на малое расстояние проехал - сразу видно что водитель недоволен расчетом и после этого рейтинг падает. Да и хер с ним

Ответить
2

У меня точно такая же ситуация.
Был рейтинг 5, переодически я туда посматривала - было 5.
За последние пару недель снизился до 4,8
Впринципе этот рейтинг вообще не важен, но стало интересно отчего же он вдруг мог снизиться

Ответить
1

Может вы зубы не почистили или гладили водителя за ушком.

Ответить
2

Или не гладили

Ответить
1

У меня наоборот — вырос с 4.8 до 4.96, но действительно система непонятная.

Ответить
1

Ну даже тут кто-то заминусовал коммент. Ну наверное есть за что) я не минусовал)

Но могут водилы минусовать за не очевидные вещи – типа использования «яндекс плюс» – он дает скидку (как это не странно) – за счет водителя! Водитель опытный легко понимает где был плюс, а где нет.

Сейчас там правда переход на кешбек у яндекс плюса, возможно из-за этого как раз. 

Ответить
1

на чай 50-100 рублей

Ну потому и 4,8. Плати 500 рублей сверху, а лучше 1000 и тогда 5 получишь.

Ответить
1

чай 100

поезда 100

Ответить
1

Возможно ты слишком успешен и богат. Тебе позавидовали и решили отомстить. Возможно ты хипстор с часами Эппл за 100 косарей или что-то ещё. 

Ответить
1

Тоже не очень понимаю систему рейтинга. Как только начали его показывать, у меня был 4,8, хотя я не опаздываю\всегда вежливо приветствую и прощаюсь\не курю. Но: почти всегда езжу в наушниках и не разговариваю с водителем. И вот такой рейтинг держался несколько месяцев, а потом я несколько раз (три-четыре) была без наушников и поддерживала беседу, которую начинали водители, и магия — рейтинг 4,93. И это, конечно, забавно, но болтать лишний раз с незнакомыми людьми мне совсем не хочется.

Ответить
1

Не подпевал водителю "Лебеди летят над нашей зоной? 

Ответить
1

Был 4.95. Сказал водителю не переписываться во время езды и, сюрприз, упал до 4.62. 

Ответить
0

У водителей тоже самое... Возишь возишь, со всеми вежлив... Бах рейтинг упал, но водители привыкли им в большинстве пох на рейтинг... Так что и вы привыкайте)))

Ответить
0

Все верно говорите. Яндекс рейтинг это провокация в классическом стиле разделяй и властвуй

Ответить
0

Рейтинг меня, как пассажира... Ну, это пиздец. Нахуй этот рейтинг. Всегда уважаю таксистов, даю на чай 50-100-150, вежливо общаюсь — работа сложная. Но следить за рейтингом? 

Ответить
0

Из справки Яндекса:

За что ставят хорошие оценки

Вот что показал опрос водителей.

Пунктуальность
Когда вас не приходится долго ждать — особенно там, где неудобно парковаться. Водители отмечают: если задерживаетесь, лучше предупредить в чате.
Бережное отношение к машине
Быть аккуратнее: не хлопать дверью и не пачкать салон.

Вежливость
Главное — взаимное уважение и забота. Думаем, что подробно объяснять этот пункт не нужно: верим, вы всё это знаете и делаете и так.

Удобное место подачи
Выбирать места, где водитель сможет остановиться: лучше не заказывать машину под шлагбаумы, на закрытые территории и туда, где могут оштрафовать за парковку.

Детали о заказе
Указывать, если поездка нестандартная — например, с кошкой или собакой. И выбирать специальные тарифы и опции для заказов с детьми или перевозки крупных предметов.

Ответить
2

Пункт про место подачи вообще странный: как пассажир узнает, где можно парковаться, а где нет? Почему бы Яндекс при заказе такси не писал что-то типа: "Здесь нельзя останавливаться, машина будет ждать вас за углом, пройдите 10 метров пешком"

Ответить
1

У меня нестандартный питерский адрес, но сук, ни один водитель еще не подъехал правильно.

Ответить
0

В этом и суть вопроса. Объективность оценки сомнительна, нет возможности узнать в чем проблема, нет возможности оспорить оценку. Все слишком зыбко. Именно обезличенность оценки и невозможность узнать причину раздражает более всего. Яндекс встал на кривую дорожку 

Ответить
0

ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р)

Шах и мат. 

Ответить
0

нельзя всем нравится. Даже у лучшего видео на ютуб есть дизлайки. Обидно может, но вот так получается

Ответить
0

 Вы не обязаны дуть им в жопу.

Ответить
0

Может у вас лицо какое-то неприятное)

Ответить
–2

Не поверишь, у водителей все точно так же. Яндекс сам специально снижает рейтинг просто так.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

34

Не хватает услуги молчаливый водитель.

Ответить
7

Она есть в wheely )))

Ответить
32

В Питере в Таксовичкове тоже есть.
Надо ещё добавить «Сказки от водилы», где тебе будут рассказывать про бизнес и такси для души.

Ответить
0

За неё не все готовы платить от 20р/минута + км

Ответить
3

Это проблемы тех, кто не готов за это платить. 

Ответить
0

тоже верно

Ответить
0

былА

Ответить
0

Wheely только нет ближайшие 90 дней

Ответить
16

Хорошее решение! Если таксист накосячил, мы, пассажиры, можем плохо оценить поездку, пожаловаться в службу Такси. Но бывают и пассажиры хамоватые и им все с рук сходит, ведь Водитель такси бесправен. А при наличии такого рейтинга пассажиров все получаются в равных условиях. Раз - другой нахамишь, и впредь заказать такси не получится, всё по-честному 👍👍👍

Ответить
25

Тоже в такси работаете?

Ответить
44

Нет, иногда пользуюсь такси, но редко. Просто считаю, когда есть обоюдная ответственность сторон - это дисциплинирует.

Ответить
–2

😂😂😂

Ответить
1

Иногда, а так есть свой бизнес. :)

Ответить
3

получится, служб такси много, в крайнем случае по телефону вызовет. Это в Китае дело к такому идет с их социальным рейтингом

Ответить
–2

Я думаю вы тогда будете «год» ждать ее. По телефону таксисты не соглашаются так быстро. Видят в этом какую-то опасность. 

Ответить
–1

Давно пора вводить социальный рейтинг, как в Китае. 

Ответить
19

Сегодня пассажирка с рейтингом 5* закурила айкос, даже разрешения не спросила. Откуда у неё 5*?

Ответить
10

Так ей пятерки, наверно, такие же курящие таксисты поставили, которым еще и закурить разрешили, пока пассажира везут. В этом и недостаток системы. Что одному хорошо, то другому плохо.

Ответить
2

Курение в такси запрещено - поэтому нет никакого недостатка системы в данном случае. Есть недостаток прежде всего в воспитании - что твои действия могут навредить другому человеку. Я вообще не втыкаю, как можно курить в сво