{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Статьи редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Уважаемые таксисты, расскажите за что снижаете рейтинги пассажирам? Очень интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

А вы как думаете. 

Неверный адрес, хамство, попытки залезть в 5-6 человек, попытки провезти животных без переноски, вызовы в места, где запрещено останавливаться, попытки закурить, заедем туда-сюда с удивлением "а почему я должен менять адрес", навязывание своего пути в фиксированном заказе с отказом изменить это в программе, отказ пристегнуться, неуведомление о детях, и так далее и так далее. Еще можно много причин написать.

Ответить
Развернуть ветку
Директор Интернетов

А почему пассажир должен разбираться, можно ли где-то останавливаться или нет? Он может вообще не знать правил дорожного движения, включая знаки и разметку.
Его задача - уехать, за ее решение он готов платить деньги, остальное - вопрос оказывающих услугу, т.е. сервиса и водителя.
Если сервис (приложение) не может ограничить пассажира только разрешенными местами для вызова, значит водитель просто должен остановиться в ближайшем разрешенном месте, уведомив пассажира.
Какие тут проблемы, и откуда взялись оценки?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

Потому что большинство пассажиров - "бояре". Они плОтют деньги. Где поставил точку, там им и надо. И неважно, что точка стоит, условно, посреди Кутузовского ровно под камерами.

Ответить
Развернуть ветку
Директор Интернетов

Вот за "боярство" и нужно ставить оценки. Если водитель встал дальше и сообщил, что ближе подобраться невозможно, а в ответ получает боярина - кол заслужен.
Но предъявлять бессмысленные требования по учёту местности ко всем пассажирам и оценивать их - неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда