{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Статьи редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Lynch Power

Рейтинг пассажирам водители ставят максимально не понятно. С момента, как можно было смотреть свой рейтинг у меня был 5,0 достаточно долго, но буквально на этой неделе упал до 4,81. Мне вот просто интересно, что я не так сделал. Выхожу ВСЕГДА заранее, ВСЕГДА здороваюсь и говорю добрые слова в конце поездки, ВСЕГДА веду себя адекватно и культурно, ВСЕГДА спрашиваю, можно ли сесть спереди, ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р) мне кажется это ощутимо. Пьяным не езжу на такси, айкос и сигареты не курю.
Не понимаю из-за чего упал рейтинг и кого что не устроило. Сейчас имеется некоторый осадочек.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mok

Может водилы хотят длинные дорогие поездки, вместо 100-150р?

Ответить
Развернуть ветку
Darya

У меня все поездки дорогие
В среднем 1200-1700  ( бизнес)
И тоже непонятно почему рейтинг упал
Я не прошу воду, зарядку, потише или громче музыку, включить или выключить кондиционер и тд
Мне вообще ничего не надо от водителя кроме как доехать от точки А в точку Б
В пути обычно молча читаю эл почту
Если водитель настроен пообщаться - вежливо отвечаю
Ну то есть совсем не вижу объективных причин снижения рейтинга

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы скорей всего являетесь подписчиком Яндекс.Плюс... Данная скидка делается за счёт водителя и каждый более или менее опытный водитель видеть, что вы с Яндексом его обманули!!!

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Ого! Водитель видеть что я с Яндексом его обманула?))
Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ну для них этот как обман... Это как например, если вам на работе скажут что вы работать будете с определённым клиентом, а потом в конце месяца всем вашим коллегам заплатят 100 т. р. зарплаты, а вам 70 т. р.... На вопрос почему так, ведь вы не меньше, а даже больше работали, ваш работодатель ответит, что за работы с этим клиентом мы меньше платим, вряд ли вам это понравится... Пользователям Яндекс.Плюс я всегда ставлю оценку ниже 5!!!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

У меня Яндекс Плюс. Я его для яндекс музыки и яндекс эфира использую. И вы за это мне оценку снизите? С вами все ок ваще?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Да... Низкий рейтинг клиента это знак для водителя, что с клиентом что-то не так, кому-то это важно, кому-то без разницы, он готов драться с каждым своим клиентом на ножах... Конкретно с вами не так, то что с вами работать не выгодно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

Ок. Пожалуй, по аналогии буду так поступать - в момент повышения спроса и увеличения коэффициента, и, соответственно, стоимости, буду ставить водителям единицы. Потому что мне повышение стоимости невыгодно. Я считаю, это будет справедливо, и даже если поганый Яндекс никогда не узнает, почему я так поступил. Норм так будет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я даже скажу больше, некоторые пассажиры именно так и делают... Водители привыкли, я уверен вы тоже привыкните)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

Я не привыкну, и делать так не буду по очень простой причине - это было бы абсолютно бессмысленно. Я так мелко подгажу водителю, который не виноват в политике Яндекса, и не донесу свое послание собственно до Яндекса. Получается, водители просто портят рандомному человеку его показатели.  По итогу,  в выигрыше только Яндекс, которому деньги-то заплачены, а вот водитель и пассажиром друг другу мелко напакостили, выместив недовольство Яндексом друг на друге. Это очень-очень глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я немного по-другому на это смотрю... Выше я объяснил. Единственное некоторые водители ставят плохие оценки пассажирам просто так, совсем без какой-либо причины... Вот это я считаю очень плохо, так как для меня рейтинг пассажира очень важен... Именно поэтому в своё время выбирал работу в Убере... Я сейчас про оригинальный Убер!

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда