(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Материал редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Объявление на vc.ru
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 357, "likes": 40, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 18:45:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Vinci
Пиар между востоком и западом: «особый путь» России на рынке коммуникаций
«Особый путь» России — концепция, обусловленная положением страны между Западом и Востоком — сказалась и на специфике…
Объявление на vc.ru
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

не понимаю что за донаты теперь на VC) но довольно угарно. 

Ответить
6 комментариев
1 комментарий
127

Вези меня мрааазь! Вези меняяяя))

Ответить
42

- Желание клиента - для нас закон!
И поехал такой спокойно.
Едут, баба пиздит его спогами по седушке сзади, царапает морду, потом приставляет пистолет... убирает и говорит:
- Так ладно, это контрольная закупка, я из Яндекса. Ваш рейтинг теперь VIP, пересаживаем вас на бенли, будете возить царей за 500 к/сек, поздравляем!

Ответить
9

Фантазёр, ты меня называла! (с)

Ответить
3 комментария
3

будете возить царей за 500 к/сек, поздравляем!

Средняя вероятность получения заказа - 1 раз в 276 лет...

Ответить
1 комментарий
0

Идея не плохая. Думаю что тест нужно будет делать не только водителям, а и пассажирам такси. Не буду оправдывать таксериков, но был свидетелем как девушка очень не корректно себя вела с водителем. Скажу так: без рейтинга, уважайте друг друга.

Ответить
2

Катаюсь на ЯндексТакси часто, в основном адекватные. Но когда вызывает один мой знакомый, ему постоянно долбоебы попадаются, хамят, бурчат, говнятся... Хз,может и правда рейтинги какие есть))

Ответить
1

Сильно зависит от класса. На комфорт плюсе почти все адекватные, на экономе практически все быдловатые.

Ответить
6 комментариев
2

Может знакомый с гнильцой?

Ответить
0

а может просто твой знакомый сам мудак)

Ответить
76

Рейтинг пассажирам водители ставят максимально не понятно. С момента, как можно было смотреть свой рейтинг у меня был 5,0 достаточно долго, но буквально на этой неделе упал до 4,81. Мне вот просто интересно, что я не так сделал. Выхожу ВСЕГДА заранее, ВСЕГДА здороваюсь и говорю добрые слова в конце поездки, ВСЕГДА веду себя адекватно и культурно, ВСЕГДА спрашиваю, можно ли сесть спереди, ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р) мне кажется это ощутимо. Пьяным не езжу на такси, айкос и сигареты не курю.
Не понимаю из-за чего упал рейтинг и кого что не устроило. Сейчас имеется некоторый осадочек.

Ответить
113

Я вот не курю, а водитель сигарету попросил. После этого у меня рейтинг упал.
Но, у него теперь тоже, ахахахаха 👹👹👹

Ответить
17

Не надо было отвечать: "курят только мудилы".

Ответить
1 комментарий
89

Ты ездишь такси, но делаешь это без уважения!))

Ответить
32

Да, было бы классно, если бы у водителя было обязательное поле "причина" если оценка ниже 4. И причины были видны пассажиру. На будущее 😊 У меня всегда 5

Ответить
11

В Яндексе это не работает. Самый хороший пример - Детский тариф.
Пользователь увидел, что ему поставили плохую оценку по причине того, что он не указал, что он с ребенком.
Пользователь пытается вызвать авто с креслом - авто нет. Что делать? 
Знаешь почему авто нет? Потому что Яндекс решил повысить требования к авто с детским тарифам, причем сделал это просто как бы втихаря. И машин с креслом просто тупо нет теперь. Хотя неизвестно чем отличается одно и то же авто 2011 и 2012 года и какое же авто будет безопаснее для ребенка - 11 года с креслом или же 12 года без кресла.
Потом Яндекс поощряет неадекватов. Отказываешься от заказа с ребенком - падает рейтинг, активность. Это влияет на распределение заказов. В итоге (особенно в провинции) ушлепки (и не только :)) отрабатывают заказ с детьми без кресла, дабы рейтинг не упал. Это соответственно пораждает ситуацию, когда пользователь даже имея возможность вызвать авто с креслом, делать этого не будет. Дорого же ведь :) Приезжает водила - отказывается. Ему ставят плохую оценку. В итоге адекватный водитель получает фиговую оценку. А водила-урод, катающий без кресла - положительную.
Последний раз я был кубаноидом, неадекватом и так далее за то, что отказался вести собаку. Ведь другие "нормальные" водители возят всегда бульдогов в салоне. Из 900 поездок за месяц 4 человека поставили плохие оценки. Последние 3 оценки упали в последние дни месяца, благодаря чему рейтинг упал сильно. Что я сделал? Не работаю в Яндексе, благо прямо сейчас есть хорошая альтернатива.
Очень хотелось бы поддержать левых китайцев, потому что нашему Яндексу свои сограждане нафиг не упали, но сам Яндекс уже запустил компанию в сети про то как не надо работать в Диди, а то они ведь сделают тоже самое, что делал сам Яндекс, а до него неадекваты из Сатурна, Везета и так далее - задемпингует и заберет долю рынка.

Ответить
6 комментариев
0

Зачем? Рейтинговая система в долгосрочном периоде всех оценит одинаково. Если уж хотелось бы получить "более справедливую" систему, можно было бы делать поправку на среднюю оценку, которую выставляет данный водитель

Ответить
29

Примерно та же ситуация, был 4,9+ долго (точно не помню), только проверил, стал 4,71. Хотя всегда делаю одно и то же. Машина ждёт 3-5 мин, ну это мое право, я плачу за это, точку ставлю в норм месте, иногда выхожу заранее, чтобы во дворах не тыкаться, никому не грублю. Езжу на комфорт, комфорт+. То есть единственная причина, как я вижу, что водитель ждёт. Отсюда складывается ощущение, что водилы просто недовольны жизнью своей и считают что клиент должен ждать их и прыгать в машину на ходу. В общем бред бредовый.

Ответить
–10

Конечно вы вправе использовать свои права до последней капли. Это часть вашей договоренности с сервисом Яндекс. Но вам стоит знать, что сервис не договаривается с водителем. Яндекс диктует ему условия на которых он может работать.  То есть водитель не является стороной вашего договора с Яндексом.  Тут проблема скорее в нашем российском характере - если есть возможность принудить слабого, зачем с ним договариваться? Слишком явное и жесткое ранжирование по социальным статусам. Внизу этой пирамиды самый бесправный и неуважаемый таксист. 

Ответить
7 комментариев
0

Та же фигня. Еще я пристегиваю ремень на заднем сидении, возможно это как-то оскорбляет столь опытных водителей.

Ответить
5 комментариев
28

у вас наверное нет своего малого бизнеса)

есть такие клиенты которые ставят 1 везде где только могут, связываешься с таким говоришь почему? "все хорошо, я всем всегда ставлю 1"
может вам водитель из таких попался)

Ответить
2

Да. Чтобы не расслаблялись!

Ответить
15

У меня рейтинг 5 и я теперь стараюсь не ездить на Яндекс Такси, чтобы не потерять его...)))) Однажды я отправил маму домой с дачи. Она мне по пути написала, что водитель едет странно, резко тормозит и резко ускоряется. Она сказала, что ее укачало и она уже сделала ему замечание за такую езду... Это были самый страшные несколько дней в моей жизни, я чуть не поседел постоянно проверяя рейтинг в течении нескольких дней... Но мне повезло, меня пронесло... Больше в Яндекс.Такси ни ногой... Только конкуренты, только каршеринг...

Ответить
16

Надо бы провериться. Небось еще шагаешь строго по кубикам и по цветам,, когда по кафелю топаешь. Или стараешься отмерить одинаковое количество шагов на тени, и столько же по солнечной стороне. Гипертрофированное чувство справедливости. Приводит к коммунизму и красному террору (((

Ответить
3 комментария
4

А если потом купить новую симкарту и завести другой аккаунт? Прокачать его до 5 звезд, повторить.
Предлагаю монетизацию - продажу 5тизвездочных аккаунтов))

Ответить
5

Тут дело не в водителях. Люди разные бывают. Может Вы зевнули и решили ничего страшного, а водитель подумал, что это Вас в сон клонит от его рассказов и обидеться успел. У меня вот тоже случай был, предложила мне одна дама сесть к ней на кровать, а я был в немного грязных джинсах (на улице все в слякоти было). Я вежливо отказался, сказал, что боюсь испачкать постельное белье, все таки я в уличной одежде, к тому же, не совсем чистой, а постельное белье - вещь гигиеничная. Так она обиделась и всем рассказывала, что я брезгую ее вещами и даже сесть на ее постельное белье отказался, мол омерзительно это мне. Видите, как бывает. А ведь у меня и в мыслях подобного не было, но ей не докажешь =)

Ответить
41

Так снять же надо было, экий вы тугой.

Ответить
5 комментариев
8

Хм, а почему надо спрашивать у водителя разрешение сесть на переднее сиденье?

Ответить
27

Потому что водитель привык сидеть за рулем сам

Ответить
12

Вы просто раздражающе предсказуемый))

Ответить
11

Ты просто слишком хороший, белый и пушистый. А таких не бывает. Раз не бывает,  значит, пиздишь. А раз пиздишь, значит, пиздун. Раз пиздун, значит, навальнист, коммунист, анархист, агент госдепа и наркоман-проститутка. И ставить такому пять звезд — зашквар — братва не поймет.

Ответить
6

Может водилы хотят длинные дорогие поездки, вместо 100-150р?

Ответить
7

У меня все поездки дорогие
В среднем 1200-1700  ( бизнес)
И тоже непонятно почему рейтинг упал
Я не прошу воду, зарядку, потише или громче музыку, включить или выключить кондиционер и тд
Мне вообще ничего не надо от водителя кроме как доехать от точки А в точку Б
В пути обычно молча читаю эл почту
Если водитель настроен пообщаться - вежливо отвечаю
Ну то есть совсем не вижу объективных причин снижения рейтинга

Ответить
25 комментариев
8

Это все потому что ты в школе тому чуваку контрольную списать не дал

Я вот чаевых не оставляю, постоянно опаздываю минут на 5-7 (водители даже неск раз уезажали не дожидаясь), с водителем не пизжу и у меня рейтинг 5.0

От твоего комента просто веет ДУШНОТОЙ, думаю в жизни ты мамкин отличник, который убьет за 0.01 балла. 

Ответить
5

У меня с 5 тоже до 4.81 рейтинг упал. Да, не совсем понятно, в чём причина. Вот я подозреваю, что рейтинг «скидывают» отмены со стороны пассажира, когда сам водитель просит. Это странно, конечно. Типа - просит он, указано в причинах, а минусуют ещё и мне (или только мне). Непонятная непрозрачная система рейтинга у Яндекса...

Ответить
2

Водителей копец как триггерит когда дверью хлопнул (как им кажется сильно), даже если случайно. Может из-за этого? Ты эээ там поаккуратнее аааа пассажир!

Ответить
6

можно ли сесть спереди

А вот это зря 😎

Ответить
3

Аналогично бро. Я сделал вывод, что мне снижают рейтинг за то, что я слишком хорош.

Ответить
3

Чувак сходи подрочи перед зеркалом

Ответить
1 комментарий
4

Сын маминой подруги? Это ты?

Ответить
4

Видимо, за навязчивое желание казаться идеальным) Учитывая то, что вас задевает пониженная оценка, вы стараетесь именно ради нее, а не потому что вы по жизни просто такой правильный.

Ответить
3

какой бл сук правильный, дизлайк лови=)

Ответить
2

Заметил по себе - рейтинг неизменно падает из-за "невыгодных" поездок. Неважно, то ли из центра в область Яндекс мало насчитал, то ли слишком на малое расстояние проехал - сразу видно что водитель недоволен расчетом и после этого рейтинг падает. Да и хер с ним

Ответить
2

У меня точно такая же ситуация.
Был рейтинг 5, переодически я туда посматривала - было 5.
За последние пару недель снизился до 4,8
Впринципе этот рейтинг вообще не важен, но стало интересно отчего же он вдруг мог снизиться

Ответить
1

Может вы зубы не почистили или гладили водителя за ушком.

Ответить
2

Или не гладили

Ответить
1

У меня наоборот — вырос с 4.8 до 4.96, но действительно система непонятная.

Ответить
1

Ну даже тут кто-то заминусовал коммент. Ну наверное есть за что) я не минусовал)

Но могут водилы минусовать за не очевидные вещи – типа использования «яндекс плюс» – он дает скидку (как это не странно) – за счет водителя! Водитель опытный легко понимает где был плюс, а где нет.

Сейчас там правда переход на кешбек у яндекс плюса, возможно из-за этого как раз. 

Ответить
1

на чай 50-100 рублей

Ну потому и 4,8. Плати 500 рублей сверху, а лучше 1000 и тогда 5 получишь.

Ответить
1

чай 100

поезда 100

Ответить
1

Возможно ты слишком успешен и богат. Тебе позавидовали и решили отомстить. Возможно ты хипстор с часами Эппл за 100 косарей или что-то ещё. 

Ответить
1

Тоже не очень понимаю систему рейтинга. Как только начали его показывать, у меня был 4,8, хотя я не опаздываю\всегда вежливо приветствую и прощаюсь\не курю. Но: почти всегда езжу в наушниках и не разговариваю с водителем. И вот такой рейтинг держался несколько месяцев, а потом я несколько раз (три-четыре) была без наушников и поддерживала беседу, которую начинали водители, и магия — рейтинг 4,93. И это, конечно, забавно, но болтать лишний раз с незнакомыми людьми мне совсем не хочется.

Ответить
1

Не подпевал водителю "Лебеди летят над нашей зоной? 

Ответить
1

Был 4.95. Сказал водителю не переписываться во время езды и, сюрприз, упал до 4.62. 

Ответить
0

У водителей тоже самое... Возишь возишь, со всеми вежлив... Бах рейтинг упал, но водители привыкли им в большинстве пох на рейтинг... Так что и вы привыкайте)))

Ответить
0

Все верно говорите. Яндекс рейтинг это провокация в классическом стиле разделяй и властвуй

Ответить
0

Рейтинг меня, как пассажира... Ну, это пиздец. Нахуй этот рейтинг. Всегда уважаю таксистов, даю на чай 50-100-150, вежливо общаюсь — работа сложная. Но следить за рейтингом? 

Ответить
0

Из справки Яндекса:

За что ставят хорошие оценки

Вот что показал опрос водителей.

Пунктуальность
Когда вас не приходится долго ждать — особенно там, где неудобно парковаться. Водители отмечают: если задерживаетесь, лучше предупредить в чате.
Бережное отношение к машине
Быть аккуратнее: не хлопать дверью и не пачкать салон.

Вежливость
Главное — взаимное уважение и забота. Думаем, что подробно объяснять этот пункт не нужно: верим, вы всё это знаете и делаете и так.

Удобное место подачи
Выбирать места, где водитель сможет остановиться: лучше не заказывать машину под шлагбаумы, на закрытые территории и туда, где могут оштрафовать за парковку.

Детали о заказе
Указывать, если поездка нестандартная — например, с кошкой или собакой. И выбирать специальные тарифы и опции для заказов с детьми или перевозки крупных предметов.

Ответить
2

Пункт про место подачи вообще странный: как пассажир узнает, где можно парковаться, а где нет? Почему бы Яндекс при заказе такси не писал что-то типа: "Здесь нельзя останавливаться, машина будет ждать вас за углом, пройдите 10 метров пешком"

Ответить
1

У меня нестандартный питерский адрес, но сук, ни один водитель еще не подъехал правильно.

Ответить
0

В этом и суть вопроса. Объективность оценки сомнительна, нет возможности узнать в чем проблема, нет возможности оспорить оценку. Все слишком зыбко. Именно обезличенность оценки и невозможность узнать причину раздражает более всего. Яндекс встал на кривую дорожку 

Ответить
0

ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р)

Шах и мат. 

Ответить
0

нельзя всем нравится. Даже у лучшего видео на ютуб есть дизлайки. Обидно может, но вот так получается

Ответить
0

 Вы не обязаны дуть им в жопу.

Ответить
0

Может у вас лицо какое-то неприятное)

Ответить
–2

Не поверишь, у водителей все точно так же. Яндекс сам специально снижает рейтинг просто так.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

34

Не хватает услуги молчаливый водитель.

Ответить
7

Она есть в wheely )))

Ответить
32

В Питере в Таксовичкове тоже есть.
Надо ещё добавить «Сказки от водилы», где тебе будут рассказывать про бизнес и такси для души.

Ответить
0

За неё не все готовы платить от 20р/минута + км

Ответить
2 комментария
0

былА

Ответить
0

Wheely только нет ближайшие 90 дней

Ответить
16

Хорошее решение! Если таксист накосячил, мы, пассажиры, можем плохо оценить поездку, пожаловаться в службу Такси. Но бывают и пассажиры хамоватые и им все с рук сходит, ведь Водитель такси бесправен. А при наличии такого рейтинга пассажиров все получаются в равных условиях. Раз - другой нахамишь, и впредь заказать такси не получится, всё по-честному 👍👍👍

Ответить
25

Тоже в такси работаете?

Ответить
44

Нет, иногда пользуюсь такси, но редко. Просто считаю, когда есть обоюдная ответственность сторон - это дисциплинирует.

Ответить
–2

😂😂😂

Ответить
1

Иногда, а так есть свой бизнес. :)

Ответить
3

получится, служб такси много, в крайнем случае по телефону вызовет. Это в Китае дело к такому идет с их социальным рейтингом

Ответить
–2

Я думаю вы тогда будете «год» ждать ее. По телефону таксисты не соглашаются так быстро. Видят в этом какую-то опасность. 

Ответить
–1

Давно пора вводить социальный рейтинг, как в Китае. 

Ответить
19

Сегодня пассажирка с рейтингом 5* закурила айкос, даже разрешения не спросила. Откуда у неё 5*?

Ответить
10

Так ей пятерки, наверно, такие же курящие таксисты поставили, которым еще и закурить разрешили, пока пассажира везут. В этом и недостаток системы. Что одному хорошо, то другому плохо.

Ответить
2

Курение в такси запрещено - поэтому нет никакого недостатка системы в данном случае. Есть недостаток прежде всего в воспитании - что твои действия могут навредить другому человеку. Я вообще не втыкаю, как можно курить в своем авто. Но курящие почти все такие - не чувствуют собственную вонь. Что уж говорить про такси. Таксистов, курящих в своих авто надо лишать работы пожизненно.

Ответить
7 комментариев
2

Там может она второй раз едет)))

Ответить
2

Ключевое слово «пассажирКА». Биологически так устроено, что мужчины склонны прощать женщинам то, за что другому полу бьют в табло.

Ответить
15

*комментарий про чёрное зеркало*

Ответить
3

это уже было в...

Ответить
3

... Китае

Ответить
12

У меня 5 звёзд и больше 40 поездок на Яндекс за 2 месяца.Отвечаю-за терпение!))
Я такси до пандемии пользовалась раз в 3 года и считала что это очень дорогая услуга,сейчас постоянно пользуюсь "Яндекс доставка".Из 40 поездок 37 были-норм-водители адекватные ,молчат,вежливые,но трижды это был просто трешак-я от поездки отходила несколько дней!
Повторюсь,я на такси не ездила и как то не придавала значения ,что если ты садишься на переднее сидение ,то это такой условный знак,что хочешь поболтать.
Короче,мне в период системы пропусков нужно было кровь из носа доставить клиентам заказ в Чёрную Грязь(кто знает адрес,тот поймёт куда) Приезжает таксист ,я ему говорю-гони быстрей ,а то можем опоздать.Едем мы значит,а я смотрю рядом Шереметьево-самолёты летают,красота,все дела....Но уже поездка не 800 руб.,а 1200.Почти подъезжаем к пункту назначения как он перестраивается в крайний ряд,съёзжет на обочину и резко тормозит перед тачкой гаи с камерой и такой"О,Господи!Я всё теперь потерял!Меня оштрафуют эти 1200 пойдут на штраф я ничего не заработал".Я говорю,окей-давайте обратную дорогу Вы возьмёте-подождите 5 мин.я заказ отдам и обратно поедем.И тут начинается жесть.Он едет,грызёт семечки(корона в самом разгаре) толкает меня по плечу и говорит"Семечки будешь?"Я в а**е.Пьёт какой-то коктейль вонючий.Я говорю-если не возражаете, перестаньте пить вот этот сильно пахнущий коктейль.Он говорит-та норм-он же безалкогольный.Предлагает ещё раз семок)))Я говорю-а Вы короны не боитесь?Он поднимает две руки вверх ,смотрит на небо через стекло (внимание,мы едем!) и говорит "На всё воля Аллаха!".Это еще не всё.Мы возвращаемся обратно по платной дороге,хотя спешить уже некуда,параллельно он созванивается со своими корешами с ближнего СНГ и пытается толкнуть мне нарастоможенные маски.В это время заканчивается бензин и машина постоянно об этом сигналит.Я говорю-давайте я Вам сейчас скину деньги (в надежде,что он заправится и звук прекратится)и он просит перевести ему 1200!!В своё оправдание я скажу-предыдущие дни и вот это были одни из самых стрессовых в моей жизни,я не знала ни про Гаи ,ни про платную дорогу,заправку и даже цен и с людьми другого культурного кода не общаюсь.Короче,так машина пищала весь путь,он заехал на заправку и хотел заправиться бензином бесплатным,но что-то там не получилось.Под конец ,когда почти приехали этот таксист сказал-найми меня на работу-я тебя буду возить моя хозяйка!
2.На втором месте-чувах в часах из самоварного золота, который взял дополнительно за 10 мин.доп.поездки в пробке )))500 руб.
3.На третьем таксист (тоже другого культурного кода),который отказывался брать деньги и хотел обменять на номер телефона.И вроде нагрубить нельзя,и не заплатить исключено.Пришлось выбегать из машины и кидать деньги на сиденье со словами:"До свидания,всего доброго")))))

Какие выводы:несмотря на этот трешак статистика водителей  хорошая и Яндекс лучший по ценам!Выручает безмерно!Ещё бы выкуп заказа  сделали -было бы супер!
Если буду ездить сама на большие расстояния то не экономом и выбирать перевозчика скажем так-со знакомой фамилией))Безналичную оплату уже подключила

Ответить
0

Жизнено.

Ответить
0

Твой комментарий сделал моё утро, спасибо.

Ответить
8

Мне уже начал показывать. Ну и? Девушка с рейтингом 4,65 оказалась очень милой и приветливой. Я вот вообще Пассажирам по умолчанию 5* ставлю, мне пока таких, которым хочется поставить "кол" не попадалось. Ты с ними вежлив, они с тобой. Вообще все зависит от водителя и понижение рейтинга пассажиров может быть следствием того, что за рулём человек, который тупо не умеет работать с людьми. Вот в канале есть подробности: T.me/budnitax

Ответить
17

Вполне возможно что она была милой и приветливой, потому что знала что у неё 4.65 и не захотела снижения. Система работает!

Ответить
–3

снижения до 3.65

Ответить
0

Я тоже всем водителям ставлю или 5 или 1.
Потому что меня редко можно вывести из себя...
Но если вывести,то уже тогда 1..

Ответить
1

Психиатр наверняка сказал бы про деление на черное, белое и про полутона

Ответить
1 комментарий
1

А 4,65 это мало?) 

Ответить
0

Ну тут кто-то в блоге переживал за 4,85

Ответить
0

это не 5.

Водителей за 4.65 уже банят точно, на бизнесе и выше вроде 4.85 минималка или бан

Ответить
0

Да, это мало. У Яндекса максимально дебильная пятибальная система, при которой не бывает оценок ниже 4

Ответить
0

Это какая-то сложная ещё не изученная стычка психотипов человеков.

Ответить
9

А в обратном порядке это будет работать? Выбрать себе адекватного водители, чтобы бережно относился к машине и к жизням других людей, соблюдал ПДД, умел пользоваться навигатором и т.д.

Ответить
0

Нет. В "ЯТ" высокий рейтинг либо у новичков, либо у фродеров, либо у тех, кто возит всё подряд себе в убыток. Более того, его могут "нарисовать" высоким для пассажира, чтобы не передумал ехать, а реально он низкий, потому что водитель умеет считать.
Если нужны профессионалы, лучше, на мой взгляд, поискать их в других сервисах ("Командир", "Ритм", X-Car, InDriver, Wheely и т. п.).

Ответить
3

Забавно, что в этой сфере "профессионал" - это просто не быть мудилой.

Ответить
0

Фродеры должны воровать у других, а не работать себе в убыток

Ответить
4

Уважаемые таксисты, расскажите за что снижаете рейтинги пассажирам? Очень интересно :)

Ответить
8

А вы как думаете. 

Неверный адрес, хамство, попытки залезть в 5-6 человек, попытки провезти животных без переноски, вызовы в места, где запрещено останавливаться, попытки закурить, заедем туда-сюда с удивлением "а почему я должен менять адрес", навязывание своего пути в фиксированном заказе с отказом изменить это в программе, отказ пристегнуться, неуведомление о детях, и так далее и так далее. Еще можно много причин написать.

Ответить
11

А почему пассажир должен разбираться, можно ли где-то останавливаться или нет? Он может вообще не знать правил дорожного движения, включая знаки и разметку.
Его задача - уехать, за ее решение он готов платить деньги, остальное - вопрос оказывающих услугу, т.е. сервиса и водителя.
Если сервис (приложение) не может ограничить пассажира только разрешенными местами для вызова, значит водитель просто должен остановиться в ближайшем разрешенном месте, уведомив пассажира.
Какие тут проблемы, и откуда взялись оценки?

Ответить
10 комментариев
4

Попытки провезти детей без переноски

Ответить
2 комментария
0

«Неверный адрес» - бред. Это не проблемы клиента. Он показал точку, куда должна подъехать машина.

«Заказ туда, где нельзя останавливаться» - бред. Также не проблема клиента.

«Животные без переноски» - бред. Никаких рекомендаций в приложении на этот счёт нет.

Ответить
2 комментария
3

А если я попрошу выключить русское радио, снизите? Заметил, что по поводу выключения/смены музыки довольно резко реагируют, хотя просишь спокойно и по-человечески

Ответить
6 комментариев
3

Говорят, что в аэропорт часто - кол в рейтинг, так как не выгодно. 

Ответить
5

Ценник в аэропорт при этом почему то довольно существенный.

Ответить
–3

У меня предложение. Давайте ставить всем кто ловит нас обвиненных людей на вокзале и аэропорту ставить минуса. Так как они стоят там и не пускают обычных водителей. По этому я не могу воспользоваться равнозначными услугами а еду только на тех не дах кто ловит приезжих.

Ответить
2 комментария
1

Вряд ли, езжу в основном в аэропорты. Ниже 5 баллов не опускалось никогда. 

Ответить
5

Нууу, вообще-то по ГК практически не существует случаев, когда клиенту могут отказать в сервисе. 
То есть,  вот вы заходите в магазин и вам не могут сказать "простите, мы вас не обслужим".

Интересно, нарушает ли данная инициатива ГК или нет?..

Ладно ведь, когда на уровне индивидуальных бомбил отказ в сервисе. 
Но когда сам провайдер создаёт условия для дискриминации клиентов (дискриминации не в современном надоевшем смысле, а в самом изначальном)- ну двояко. 

Кстати, в Штатах изначально можно отказать в сервисе клиенту без объяснения причин. Правда, теперь из-за всяких меньшинств это практически не работает, откажешь не тому - засудят и бизнесу конец. У нас ещё со времен СССР по другому. 

Ответить
0

если сбой в серверах ЯНдекса или сбой приложения  и поиск ближ водителя сутки — это отказ в обслуживании?

Ответить
0

Формально "ЯТ" и т. п. являются бесплатными информационными сервисами. Какое может быть "обслуживание"?

Ответить
1 комментарий
0

Если оставили заявку на такси в жо..у мира и никто из таксистов не берет этот заказ, это отказ в сервисе?

Ответить
0

Ну я же не об этом. 
Если вы открываете Яндекс такси, а оно вам "вы конфликтный, идите пешком" - это отказ. ) естественно, прямо они не скажут

Ответить
0

Кстати, в Штатах изначально можно отказать в сервисе клиенту без объяснения причин. Правда, теперь из-за всяких меньшинств это практически не работает, откажешь не тому - засудят и бизнесу конец.

Уже полвека так)

Ответить
–1

2020 год. Пассажиры добровольно дрочат на рейтинг от ашотов и агдабеков в днищенском дорогом неудобном зашкварном сервисе. 

Ответить
3

"Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг."
Чем-то напоминает ситуацию с рейтингами в сами знаете  каком магазине (маркетплэйсе) в даркнете, где все ставят 5 всегда и максимум в коментах пишут о проблемах, потому как продавец тоже тебе рейтинг выставляет.

Ответить
0

Мешок не в даркнете же

Ответить
0

 Не все об этом знают, так что много находится и тех кто нормально всё оценивает.
Ну и зависит от ситуации, на 800 рублей попасть не так страшно, как на 5000, поэтому на дорогих лотах оценки чуть ниже

Ответить
0

в сами знаете каком магазине (маркетплэйсе) в даркнете

Нет, не знаю. Заитриговал, расскажи?

Ответить
3

Странная ситуация. Не так давно водитель Яндекс. Такси отказался выполнять заказ за сумме менее 500 руб. Об этом он открыто написал в чате.
Сам заказ он не отменил, а просто остановился в рандомном месте, включив ожидание. Далее, видимо, водитель формально выполнил заказ (в приложении факт поездки есть ). 
После данной ситуации мой рейтинг упал с 5.0 до 4.8. Служба поддержки ответила что рейтинг не влияет ни на что и не виден водителям. Корректировка рейтинга признана технически невозможной, несмотря на все доказательства с моей стороны. 

Ответить
0

Ничего странного. "Коротыши" собирает. Такая поездка размазывает обещанные доплаты и резко снижает рентабельность.
Сам отменить может только через 10 минут после нажатия кнопки "На месте". Выгоднее завершить заказ как выполненный, чем терять время и топливо.

Ответить
2 комментария
3

Существование такой системы может повлечь ситуацию, при которой все таксисты Яндекса в округе будут отказываться везти пассажира из за его низкого рейтинга.
Это при том, что как пишут комментаторы выше, назначение рейтинга работает криво и непрозрачно и заминусить вас может кто угодно и за что угодно.
У всех без исключения граждан не должно быть ограничений в доступе к услуге перевозки на такси.
Баланс должен быть между интересами таксистов и пассажиров, а эта система может его нарушить.
За плохое поведение должно штрафовать государство, а не частные компании и на основании фактов, а не мнения работника компании.
Аэрофлоту вон разрешили не пускать в самолёты, Яндексу разрешим отказывать в проезде на такси, потом любой другой захочет выбирать каким потребителям он хочет оказывать услуги, а каким нет.
В итоге мы можем получить очень неудобный для нас самих же мир.

Ответить
2

Какое-то ебобо совсем. Ввели рейтинг пассажира, явно, чтобы у водителей была возможность избегать неадекватных клиентов. Все таки водители тоже люди. Но нахрена понижать рейтинг водителю, если он просто не хочет обслуживать неадекватного клиента? Давайте тогда у клиентов отбирайте часть денег, если они отказываются ехать с неадекватным водителем. Что за бред вообще происходит? Где логика? Лучше бы сделали неадекватным пассажирам цену х2, тогда и появились бы водители, которые закрыли бы на все глаза ради денег и повезли таких. 

Ответить
1

Есть "рейтинг", а есть "активность". За отказ от заказа снижается активность. Рейтинг - по идее нет, не должен. 

Ответить
2 комментария
–3

Рейтинги вообще очень субъективное мнение. Оценки часто необоснованные! Вот у меня была ситуация. Мы вызвали такси ночью, ребёнок уже уснул. Водитель припарковался в метрах 15 от нас и вряд ли понял где мы. У меня, как всегда, выключило телефон, водитель простой ехал, а на меня штраф в службе наложили. Я была возмущена! Тем более такси вызывала у них часто. Так мало того в следующий раз, когда я согласилась оплатить штраф + стоимость новой поездки. Водитель приехал с 3-моя машинами «подкрепления»🤣

Ответить
6

«У меня как всегда телефон выключен», «ребёнок уснул поэтому я не смогла найти машину в радиусе 15 метров»
Какой ад. 

Ответить
–1

Научись заряжать телефон, это в твоих интересах. Повербанку купи

Ответить
6 комментариев
0

Было бы неплохо, если бы Роспотребнадзор провел бы проверку данной системы рейтингов на предмет соответствия законодательству о защите прав потребителей.

Ответить
2

А интеллектуальный расчёт цен на предмет нарушения публичной оферты. Реально два телефона рядом с одним рейтингом - цены разные.

Ответить
1 комментарий
2

Если бы это было в 2 стороны это было бы по честному

Ответить
0

Так это по честному. Водителю тоже можно ставить рейтинг. Работает в 2 стороны.

Ответить
1

4,98 последние цифры. А раньше было 4,8. Заметила, что водители не любят, когда ездишь с детьми. Мы со своим креслом, поэтому обычный Яндекс вызываем - детский дорого и долго. Так вот, когда много с ребёнком езжу - рейтинг падает, хотя дочка у меня спокойная и довольно взрослая уже

Ответить