Калифорнийский суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников Статьи редакции

Uber уже пыталась дать больше автономии водителям, чтобы они считались подрядчиками, а не сотрудниками.

  • Калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников компании, передаёт Motherboard.
  • Приказ вступит в силу через 10 дней. В качестве независимых подрядчиков водители Uber и Lyft не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и сверхурочных и другие соцгарантии.
  • Представитель Uber заявил Motherboard, что компания планирует подать экстренную апелляцию от имени калифорнийских водителей. «Подавляющее большинство водителей хотят работать самостоятельно, и мы уже внесли значительные изменения в наше приложение, чтобы соответствовать калифорнийскому законодательству», — объяснил он.
  • «Мы немедленно оспорим это решение и продолжим борьбу за независимость водителей», — заявили в Lyft.
  • В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AB5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Переквалификация водителей обошлась бы Uber в более $500 млн дополнительных затрат в год и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики. В январе 2020 года Uber в Калифорнии перестала заранее показывать цену поездки, вместо неё пассажиры видели диапазон цен.
  • Кроме того, компания перестала штрафовать водителей за отказ от поездки. Затем позволила им самостоятельно устанавливать цену поездки. Так компания пыталась дать больше автономии водителям, чтобы по закону AB5 они считались подрядчиками, а не сотрудниками.
0
261 комментарий
Написать комментарий...
Александр Стриго

Блин, опять очередной закон из США (Социалистические Штаты Америки)......

Опять популисткой закон от которого никому не лучше. Ни потребителю который получает услугу дёшево (особенно бедный потребитель, ведь богатому без разницы на 20 или 30 процентов подорожает такси, именно для тех кому эта разница существенна бьёт этот закон) , ни таксистам которые массово лишаться работы, от этого хорошо узкой группе работников которым повезет и из не уволят....

Все общество будет и работать на то, чтобы у узкой группы людей жизнь была чуть лучше. В таких случаях я думаю, если бы все общество просто обложили бы налогом условно 1 процент с дохода и отдали бы таксистам это кэшем и то лучше было бы, зачем такие мудренные схемы я через пенсионные фонды и страховые

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Пенсионная пирамида (которую не хотят реформировать популисты-социалисты) еще долго будет тянуть экономику мира и прогресс вспять.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стриго

Причем самое смешное, что если ты посмотришь кто максимально долго живёт на пенсии ты увидишь , что это представители белых воротничков, средний класс.

Людей кто занимается тяжёлым физическим трудом обычно недолго живёт на пенсии в силу того что сильно получили организм на работе, а чаще вообще не доживает.

Получается, что деньги бедных людей, идут на пенсии богатых....

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Комично слушать разговор мужчин, которым пенсия фактически не светит, а текущие пенсионные отчисления идут на прокорм старух 😏

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

В России скорее силовиков. У ФСБ в отдельных случаях пенсия в начинается с 35 лет, сотрудники Минобороны, МВД, ФСО, Росгвардии, ФСИН, МЧС, прокуратуры начинают получать выплаты по старости с 40-45 лет.

Ответить
Развернуть ветку
258 комментариев
Раскрывать всегда