Калифорнийский суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников Статьи редакции
Uber уже пыталась дать больше автономии водителям, чтобы они считались подрядчиками, а не сотрудниками.
- Калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников компании, передаёт Motherboard.
- Приказ вступит в силу через 10 дней. В качестве независимых подрядчиков водители Uber и Lyft не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и сверхурочных и другие соцгарантии.
- Представитель Uber заявил Motherboard, что компания планирует подать экстренную апелляцию от имени калифорнийских водителей. «Подавляющее большинство водителей хотят работать самостоятельно, и мы уже внесли значительные изменения в наше приложение, чтобы соответствовать калифорнийскому законодательству», — объяснил он.
- «Мы немедленно оспорим это решение и продолжим борьбу за независимость водителей», — заявили в Lyft.
- В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AB5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Переквалификация водителей обошлась бы Uber в более $500 млн дополнительных затрат в год и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики. В январе 2020 года Uber в Калифорнии перестала заранее показывать цену поездки, вместо неё пассажиры видели диапазон цен.
- Кроме того, компания перестала штрафовать водителей за отказ от поездки. Затем позволила им самостоятельно устанавливать цену поездки. Так компания пыталась дать больше автономии водителям, чтобы по закону AB5 они считались подрядчиками, а не сотрудниками.
0
показов
9.4K
открытий
1
репост
А, вот как это называется
Эта реальная грань, а то так и авито можно считать работодателем всех своих продавцов.
Если ты можешь отказаться от конкретного заказа без последствий (падение рейтинга или еще какие-то ограничения), то ты подрядчик, иначе обычный работник.
Не совсем так. Во многих городах мира точку заказа (куда ехать) водитель традиционного такси (которое ловится с руки или от taxi stand) узнаЕт только после посадки пассажиров и погрузки багажа. При этом, отказаться от заказа нельзя, за это предусмотрен штраф (например, в NYC). Такие правила установил регулятор, и действуют они как для "парковых" (наемных) водителей, так и для ИПшников. Но это же не означает, что, на основании этого критерия, все эти водителя внезапно станут работниками городского муниципалитета.
В NYC водители также без соц. гарантий и платы за переработки как в uber?
Совершенно так же как и ИП в России.
https://www.jobandsalaryabroad.com/ru/newyork/russian-taxidriver-newyork.html
зачем эта ерунда тут?
Вы про свои комменты?
нет, про твою дурь
Читай ссылку, там же написано про условия и страховки в такси NY
хватит свою безграмотность показывать, Денис. Что за ссылки ты находишь школолотовские? Там даже и про Водитель Убер есть- читай сам этот бред https://www.jobandsalaryabroad.com/ru/newyork/russian-uberdriver-newyork.html
Ну так про убер там написано, мед страховки нет, а в традиционных компаниях такси NY есть.
Тебе лишь бы переспорить? Истина пофиг?
Спорщик, не хочешь выяснить процентное содержание именно таксистов по найму и самзанятых (ип)? "традиционных компаниях такси NY" - щто что за зверь в твоем мозгу? Чем от от нетрадиционных отличатся? И опять же- только в твоем понимании.
Taxi drivers are self-employed. They don’t get sick pay or other benefits. читай https://www.washingtonpost.com/business/2020/04/04/taxi-driver-covid/
Так это явно про водителей убер написано, а не про обычное такси NY
что такое "обычное" если четко про такси написано? Такси по идее вообще не может ездить под убером, так как обязан ездить по счетчику. Так во Франции, в Италии. Там другой вид лицензии: VYC, NCC, FHV- USA. разберись в теме...
Я тебе дал ссылку на конкретную информацию, а ты мне на плач Ярославны без конкретных данных, просто недовольные люди, которые непонятно где работают.
он проплченный бот яндексв или мэйоа , забей на него
дурилка, отлэкай сначала, а потом с дядями взрослыми садись разговаривать.
если для тебя бредятина является конкретной ссылкой (на кого??) - то кушай, не обляпайся. но свою дурь оставь при себе.
Ещё раз, не давай мне идиотских ссылок.