Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Калифорнийский суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников Материал редакции

Uber уже пыталась дать больше автономии водителям, чтобы они считались подрядчиками, а не сотрудниками.

  • Калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников компании, передаёт Motherboard.
  • Приказ вступит в силу через 10 дней. В качестве независимых подрядчиков водители Uber и Lyft не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и сверхурочных и другие соцгарантии.
  • Представитель Uber заявил Motherboard, что компания планирует подать экстренную апелляцию от имени калифорнийских водителей. «Подавляющее большинство водителей хотят работать самостоятельно, и мы уже внесли значительные изменения в наше приложение, чтобы соответствовать калифорнийскому законодательству», — объяснил он.
  • «Мы немедленно оспорим это решение и продолжим борьбу за независимость водителей», — заявили в Lyft.
  • В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AB5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Переквалификация водителей обошлась бы Uber в более $500 млн дополнительных затрат в год и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики. В январе 2020 года Uber в Калифорнии перестала заранее показывать цену поездки, вместо неё пассажиры видели диапазон цен.
  • Кроме того, компания перестала штрафовать водителей за отказ от поездки. Затем позволила им самостоятельно устанавливать цену поездки. Так компания пыталась дать больше автономии водителям, чтобы по закону AB5 они считались подрядчиками, а не сотрудниками.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 261, "likes": 29, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 149241, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 08:32:30 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Вот бы у нас так сделали с таксистами и курьерами в доставке еды. 

Ответить
25

Тогда цена на доставку еды/такси вырастет будет на 30% выше из-за отчислений по зарплате. Значит спрос упадёт, значит нужно будет меньше работников.
Суть работы в такси и в доставке - это занять людей, чтобы они не закладки закладывали и не в преступность шли, а с коробкой еду приносили. Потому доставку нужно делать максимально дешёвой, чтобы вовлечь больше народу.

Ответить
40

А пенсию им можно будет не платить? В медицинской помощи они не нуждаются? Ежегодный оплачиваемый отпуск им не положен, потому что рожей не вышли?

Трудовое законодательство в мире возникло не на пустом месте. 

Ответить
3

ИП само решает как откладывать деньги. И так везде. В том числе в благословенных европах. 

Ответить
17

Причём здесь ип? Таксисты не ведут предпринимательской деятельности, они являются обычными наемными работниками со сдельной оплатой труда. 

Ответить
1

Как они в России- не знаю, может и не ИП,. В Европах в подавляющем случае- как раз ИП.

Ответить
19

В россии факт регистрации в качестве ИП не имеет значения, если фактически отношения являются трудовыми.

Собственно исходный пост как раз об этом - калифорнийский суд постановил, что фактически таксисты являются наемными работниками, несмотря на все попытки убера бумажками представить эти отношения в ином свете. 

Ответить
12

Калифорнийский решил так, как решит федеральный- еще посмотрим. Простой вопрос, с какого момента таксист становится работником Убера, с первого заказа или с какого? Если таксист берет заказы с улицы - он все еще работник убера? А если он и в Убере ездит и в Геттрансфер - как тут быть?

Ответить
2

Если не ошибаюсь во многих странах запрещено таксовать просто так, от нечего делать. Либо регистрируешься и работаешь (с оплатой налогов), или если решил кого-то подвезти то только за за бесплатно. 

Ответить
1

Так в этом и была идея Убера- кто хочет. Пока его везде не позакрывали. О ком, лицензионщики или бомбилы, идет речь в решении суда я не знаю. Не разбирался еще.

Ответить

Комментарии

null