Калифорнийский суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников Статьи редакции

Uber уже пыталась дать больше автономии водителям, чтобы они считались подрядчиками, а не сотрудниками.

  • Калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников компании, передаёт Motherboard.
  • Приказ вступит в силу через 10 дней. В качестве независимых подрядчиков водители Uber и Lyft не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и сверхурочных и другие соцгарантии.
  • Представитель Uber заявил Motherboard, что компания планирует подать экстренную апелляцию от имени калифорнийских водителей. «Подавляющее большинство водителей хотят работать самостоятельно, и мы уже внесли значительные изменения в наше приложение, чтобы соответствовать калифорнийскому законодательству», — объяснил он.
  • «Мы немедленно оспорим это решение и продолжим борьбу за независимость водителей», — заявили в Lyft.
  • В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AB5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Переквалификация водителей обошлась бы Uber в более $500 млн дополнительных затрат в год и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики. В январе 2020 года Uber в Калифорнии перестала заранее показывать цену поездки, вместо неё пассажиры видели диапазон цен.
  • Кроме того, компания перестала штрафовать водителей за отказ от поездки. Затем позволила им самостоятельно устанавливать цену поездки. Так компания пыталась дать больше автономии водителям, чтобы по закону AB5 они считались подрядчиками, а не сотрудниками.
0
261 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Деревянко
Uber уже пыталась дать больше автономии водителям, чтобы они считались подрядчиками, а не сотрудниками.

А, вот как это называется

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Эта реальная грань, а то так и авито можно считать работодателем всех своих продавцов.
Если ты можешь отказаться от конкретного заказа без последствий (падение рейтинга или еще какие-то ограничения), то ты подрядчик, иначе обычный работник.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Не совсем так. Во многих городах мира точку заказа (куда ехать) водитель традиционного такси (которое ловится с руки или от taxi stand) узнаЕт только после посадки пассажиров и погрузки багажа. При этом, отказаться от заказа нельзя, за это предусмотрен штраф (например, в NYC). Такие правила установил регулятор, и действуют они как для "парковых" (наемных) водителей, так и для ИПшников. Но это же не означает, что, на основании этого критерия, все эти водителя внезапно станут работниками городского муниципалитета.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В NYC водители также без соц. гарантий и платы за переработки как в uber?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Совершенно так же как и ИП в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

зачем эта ерунда тут?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы про свои комменты?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

нет, про твою дурь

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Читай ссылку, там же написано про условия и страховки в такси NY

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

хватит свою безграмотность показывать, Денис. Что за ссылки ты находишь школолотовские? Там даже и про Водитель Убер есть- читай сам этот бред https://www.jobandsalaryabroad.com/ru/newyork/russian-uberdriver-newyork.html

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так про убер там написано, мед страховки нет, а в традиционных компаниях такси NY есть.
Тебе лишь бы переспорить? Истина пофиг?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Спорщик, не хочешь выяснить процентное содержание именно таксистов по найму и самзанятых (ип)? "традиционных компаниях такси NY" - щто что за зверь в твоем мозгу? Чем от от нетрадиционных отличатся? И опять же- только в твоем понимании.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

 Taxi drivers are self-employed. They don’t get sick pay or other benefits. читай https://www.washingtonpost.com/business/2020/04/04/taxi-driver-covid/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так это явно про водителей убер написано, а не про обычное такси NY

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

что такое "обычное" если четко про такси написано? Такси по идее вообще не может ездить под убером, так как обязан ездить по счетчику. Так во Франции, в Италии. Там другой вид лицензии: VYC, NCC, FHV- USA. разберись в теме...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я тебе дал ссылку на конкретную информацию, а ты мне на плач Ярославны без конкретных данных, просто недовольные люди, которые непонятно где работают.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

он проплченный бот яндексв или мэйоа , забей на него

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

дурилка, отлэкай сначала, а потом с дядями взрослыми садись разговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

если для тебя бредятина является конкретной ссылкой (на кого??) - то кушай, не обляпайся. но свою дурь оставь при себе.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Ещё раз, не давай мне идиотских ссылок.

Ответить
Развернуть ветку
258 комментариев
Раскрывать всегда