{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber предупредила об остановке поездок в Калифорнии на несколько месяцев, если сервису придётся нанять водителей в штат Статьи редакции

Накануне суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников — у компаний есть десять дней.

Uber, вероятно, придётся остановить перевозки в Калифорнии на несколько месяцев, если компании не удастся оспорить решение суда о переквалификации водителей такси-сервиса из подрядчиков в сотрудников. Об этом заявил глава Uber Дара Хосровшахи, пишет CNBC.

11 августа калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно зачислить водителей в штат. У компаний есть десять дней, чтобы оспорить это решение.

По словам Хосровшахи, компании будет сложно быстро перестроить бизнес-модель. Сейчас водители сервиса работают как подрядчики — они не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и другие соцгарантии.

Если суд не пересмотрит решение, Uber придётся остановить работу в штате, а после возобновления — сосредоточиться на поездках только в городах. Хосровшахи отметил, что такой вариант оставит «тысячи» водителей без источника доходов.

Накануне суда в колонке для The New York Times Хосровшахи предложил компаниям вроде Uber создать фонд, который будет выплачивать подрядчикам определённые суммы в зависимости от отработанных часов, которые те смогут тратить на страховку или отпуск.

В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AВ5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Тогда финансовая компания Barclays сообщала, что затраты Uber в Калифорнии могут вырасти на $3625 на одного водителя в год. Это более $500 млн дополнительных затрат в год для компании.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Николай Глущенко

Ох уж эти заботливые профсоюзы, накорню убивающие рентабельность бизнеса) Проиграют в итоге все, но зато сделали всё правильно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Был бизнес, люди зарабатывали деньги. Потом бизнес закончился, люди перестали зарабатывать деньги. Ты лучше объясни мне кто в выигрыше. Конкуренты Убера наверное, они теперь смогут поднять цены на свои услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Зато у вас прогрессивные марксистско-социалистические взгляды на экономику, боюсь что мне совершенно нечего им противопоставить) Я своим скудным рыночным умом всегда считал, что низкую стоимость могут обеспечить только крупные игроки рынка, но оказывается всё совсем не так и мелкие игроки рынка будут разбивать друг другу лоб за каждую копейку потому что почему бы и нет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Нигде. Я просто предположил что такая оторванная от жизни дичь которую вы втирали наверняка завязана  на какой-то сугубо идеологической концепции вроде марксизма. Это могло бы хоть как-то оправдать слабость ваших утверждений)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Я дал вполне конструктивный ответ выше. Спорить всерьёз с человеком который в своих рассуждениях опирается на в корне неверное утверждение - пустая трата времени. Это чистая логика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Хорошо, один раз распишу на пальцах. Ваши рассуждения лишены структуры и переполнены когнитивными искажениями. Фактически у вас даже нет утверждения от которого можно было бы отталкиваться - в основном вода и эмоции. Вы предъявляете мне что эмоций много в моих рассуждениях - их много, но явно меньше чем конструктива. У вас конструктив отсутствует напрочь. Единственное ваше претендующее на конструктив утверждение, что на место крупной корпорации придут мелкие игроки, противоречит экономической логике: мелкие игроки по определению имеют менее оптимизированный процесс, потому при равном качестве будут ставить значительно более высокую цену. Вы догадались придраться к ёрничанью ака "бизнес закончился", хотя это была просто краткая и ёмкая формулировка с оттенком юмора, но сами позволяете себе высокопарные безосновательные фразы ака "крах системы", "неравенство", "смотреть глубже"... Вы просто не обладаете компетенцией чтобы смотреть глубже. Вероятно то что я пишу лишено смысла, т.к. вероятность того что вы сможете вести разговор на научном уровне стремится к нулю, но если вы настаиваете на конструктивном диалоге - я его начал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Мда. Что, собственно, и требовалось доказать: этот диалог бесперспективен. Здесь физически нет места чтобы я расписывал все взаимосвязи, потому стараюсь высказываться сжато - и то трактаты получаются. Проблема в том, что в ваших сообщениях конструктива нет от слова совсем, но вместо обоснования своих позиций вы всё больше и больше требуете обоснования моих. Это позиция дилетанта. Ну или тролля, если угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Неравенство это эмоциональная оценка ситуации, потому что при обсуждении экономической целесообразности бизнеса это последнее о чём думает экономист. Вы пытаетесь расписывать ситуацию с позиции своих этических убеждений, а не здравого смысла. Потому в данном контексте термин "неравенство" имеет исключительно эмоциональное значение. Если вы хотели разговаривать серьёзно, то всю воду касающуюся ваших взглядов об идеальном мироустройстве вам стоило отфильтровать. Жаль что после такой операции от вашего длинного текста не осталось бы примерно ничего) Я предельно чётко расписал негативные последствия ухода Убера с авансцены, и не получил никаких внятных конраргументов. Вам не нравится автоматизация и глобализация? С экономической точки зрения населению они крайне выгодны. Потому как я и говорил, в выигрыше от всего этого останется только небольшая группа людей пришедших делать бизнес на руинах Убера, весь остальной мир останется в минусе. Как вы смогли не увидеть этих прямым текстом написанных утверждений выше - я без понятия.

Ответить
Развернуть ветку
boba4z

Коэффициент Джини - это тоже эмоциональная оценка? :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Какое отношение коэффициент Джини имеет к расчёту экономической рентабельности бизнеса? Ну... никакого. Вот поэтому в данном контексте его упоминание это сугубо эмоции, из серии "и снова хочется в Париж")

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда