{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Uber предупредила об остановке поездок в Калифорнии на несколько месяцев, если сервису придётся нанять водителей в штат Статьи редакции

Накануне суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников — у компаний есть десять дней.

Uber, вероятно, придётся остановить перевозки в Калифорнии на несколько месяцев, если компании не удастся оспорить решение суда о переквалификации водителей такси-сервиса из подрядчиков в сотрудников. Об этом заявил глава Uber Дара Хосровшахи, пишет CNBC.

11 августа калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно зачислить водителей в штат. У компаний есть десять дней, чтобы оспорить это решение.

По словам Хосровшахи, компании будет сложно быстро перестроить бизнес-модель. Сейчас водители сервиса работают как подрядчики — они не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и другие соцгарантии.

Если суд не пересмотрит решение, Uber придётся остановить работу в штате, а после возобновления — сосредоточиться на поездках только в городах. Хосровшахи отметил, что такой вариант оставит «тысячи» водителей без источника доходов.

Накануне суда в колонке для The New York Times Хосровшахи предложил компаниям вроде Uber создать фонд, который будет выплачивать подрядчикам определённые суммы в зависимости от отработанных часов, которые те смогут тратить на страховку или отпуск.

В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AВ5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Тогда финансовая компания Barclays сообщала, что затраты Uber в Калифорнии могут вырасти на $3625 на одного водителя в год. Это более $500 млн дополнительных затрат в год для компании.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Цифровая экономика, это замечательно, а "уберизация" это плохо. Инновации должны быть на пользу человека, а не во вред. Об этом штат Калифорния и напомнил UBER. И кстати UBER в большинстве стран регулируется, во многих запрещён, а во многих идут суды. Не мешало бы и нашим "слугам народным" проанализировать и принять во внимание нормальный опыт. Такого беспредела, как у нас нет нигде. Вернее есть)))) Из интервью ген.директора Яндекс.Такси, журналист Форбс интересуется, почему Яндекс.Такси развивается в Африку, КотД'Ивуар, Гана, ОТВЕТ: ... МЫ УМЕЕМ РАБОТАТЬ НА НИЗКОМАРЖИНАЛЬНЫХ НЕЗАРЕГУЛИРОВАННЫХ РЫНКАХ... Так вот, кто мы для них??? Водители, пассажиры, государство, для наших лидеров "цифровой экономики" папуасы которым они "продают стеклянные бусы" "ЦИФРОВИЗАЦИИ". А между тем водилы пашут по 14-16 часов, расшибают машины, калечатся сами и калечат пассажиров, рост аварийности с автомобилями такси, только за прошлый год +80%!!! А закон о такси новый 6 лет не принимают, а варианты которые написаны под диктовку агрегаторов, ничего общего с лучшим зарубежным опытом не имеют...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Такси надо в первую очередь регулировать, тогда и уберам и яндексам не будет выбора. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

В первую очередь нужно регулировать агрегаторов, всё, что есть на рынке плохого и хорошего, это плоды деятельности агрегаторов, и к сожалению последние 2-3 года, только ПЛОХОЕ... а потом РЕГУЛИРОВАТЬ "такси"

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

А что именно нарушают сегодня агрегаторы? В том то и дело, что надо начинать с такси, его водителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Самое главное, что нарушают сейчас агрегаторы, это то, что цену поездки назнвчают они, а затраты по перевозке несут водители и (или) парки. Формально, агрегаторы передавая заказы "через прокладку, так называемых подключашек" они не нарушают закон, типа цену устанавливает "наш партнёр", но это обман по факту, и есть главное нарушение закона. Это же и основная проблема, многие поездки лежат ниже порога рентабельности, от этого нарушение режима труда и отдыха водителями и т.д. Просто без нарушений при нынешней ценовой политике агрегаторов в такси заработать нельзя... Так что РЕГУЛИРОВАТЬ НУЖНО АГРЕГАТОРОВ, а потом таксисто, нужно бороться с причиной, а не следствием...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Ок, на пальцах. В Риме цену поездок на такси назначает город, водитель тоже не знает, сколько будет стоит поездка, когда берет пассажира. Скажите, город тут тоже- работодатель? Так же в Париже, Осло. И водитель так же не имеет права отказать клиенту в поездке.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Брет не несите, такого нет... Есть разделенте лицензий и разрешений, есть цифровое, есть классическое такси, есть количественное регулирование разрешений и тех и тех...
Не пудрите оюдям мозги вырывая куски из контекста и не договаривая...
До свиданья "эксперт Яндексом нанятый")))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"Есть разделенте лицензий и разрешений, есть цифровое, есть классическое такси" - дай пример таких разных лицензий. Не знаешь ты темы, походу. нет никаких цифровых лицензий такси.
Ау, Яндекс, давай мне плати уже наконец-то.. А чего Яндексом, а не Вилли?

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда