{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber предупредила об остановке поездок в Калифорнии на несколько месяцев, если сервису придётся нанять водителей в штат Статьи редакции

Накануне суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников — у компаний есть десять дней.

Uber, вероятно, придётся остановить перевозки в Калифорнии на несколько месяцев, если компании не удастся оспорить решение суда о переквалификации водителей такси-сервиса из подрядчиков в сотрудников. Об этом заявил глава Uber Дара Хосровшахи, пишет CNBC.

11 августа калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно зачислить водителей в штат. У компаний есть десять дней, чтобы оспорить это решение.

По словам Хосровшахи, компании будет сложно быстро перестроить бизнес-модель. Сейчас водители сервиса работают как подрядчики — они не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и другие соцгарантии.

Если суд не пересмотрит решение, Uber придётся остановить работу в штате, а после возобновления — сосредоточиться на поездках только в городах. Хосровшахи отметил, что такой вариант оставит «тысячи» водителей без источника доходов.

Накануне суда в колонке для The New York Times Хосровшахи предложил компаниям вроде Uber создать фонд, который будет выплачивать подрядчикам определённые суммы в зависимости от отработанных часов, которые те смогут тратить на страховку или отпуск.

В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AВ5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Тогда финансовая компания Barclays сообщала, что затраты Uber в Калифорнии могут вырасти на $3625 на одного водителя в год. Это более $500 млн дополнительных затрат в год для компании.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Очень правильно. Надо и Яндекс обязать так делать. А то если косяк со стороны перевозчика, то концов не найти.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Не знаю как вы, а я не хочу обратно в каменный век,  голосовать рукой на дороге и вызывать такси по телефону и ждать (как было в Нижнем всего три года надад), а еще не хочу торговаться с таксистом о цене поездки. До центра за 500 - вот это вот давно забытое чувство, которое уничтожил Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А водители не хотят во времена 19 ВЕКА, т.е. дикого капитализма, работать по 14-16 часов за гроши, без выходных, отпусков, больничных и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Они вольны не работать.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Вот и я про это, водители вольны не работать, а уберасты вольны наплевать на социальные достижения человечества в виде нормированного рабочего дня, выходных, отпусков и т.д. Вот суд Калифорнии им и напомнил, что выбор будет другого плана, или UBER соблюдает законы и не ставит водителя перед выбором: нормальные условия труда или уход из профессии. ИЛИ UBER запрещают, как это сделали во многих странах... ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. Жаль у нас Яндекс беспредельничает, а власть дремлет, вернее закрывает глаза, и законодательная, и исполнительная, и судебная...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

УБЕР в других странах запрещали за работу с нелегальными перевозчиками. Или просто выдавливали, как в Лондоне. Вот БОЛТ же такой же как убер, но его из Лондона не гонят. Ну уйдет УБЕР из Калифорнии - пусть теперь таксисты назад ездят поражняком.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Что вы несёте, реальный "порожняк"?))) Убер запрещали в разных странах за разное, "букет" нарушений впечатляющий, но главное, если UBER останется в Калифорнии, то при соц.гарантиях водителям, придётся наоборот сводить холостой пробег к минимуму, а подачу быструю обеспечивать не за счёт большого количества свободных но не зарабатывающих водителей на линии, а наоборот за счёт лучшей настройки алгоритмов и оптимизации числа водителей работающих, а не "ожидающих"...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

И за что и где запрещали Убер? Что, Убер единственное приложение? Остальные так же работают, тот же Болт. Никто не будет брать таксистов на работу в штат. С этой публикой никто не будет связываться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда