Власти Москвы запланировали запустить систему проверки профилей таксистов — она закроет доступ тем, кто мало отдыхает Статьи редакции
Система поможет снизить количество аварий с участием таксистов, считают чиновники.
- В декабре 2020 года мэрия Москвы планирует запустить систему цифровых профилей таксистов, которая позволит ограничивать некоторым водителям доступ к заказам, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы департамента транспорта Москвы Дмитрия Пронина.
- Система будет служить программным «шлюзом» между агрегатором и таксистом и не позволит передавать заказы водителям без прав, с судимостью, тем, кто мало отдыхает, нарушает ПДД и так далее, указывает издание.
- Запуск системы мэрия анонсировала в марте 2019 года — вице-мэр Максим Ликсутов говорил, что система будет контролировать время нахождения таксиста за рулём, прохождение им медосмотра и наличие полиса ОСАГО, запрашивая данные у МВД и в базе разрешений такси.
- Для запуска цифрового профиля нужно постановление правительства Москвы, которое обяжет агрегаторы работать по новым правилам, указал глава центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.
- Новая система должна помочь в снижении аварий с участием такси, отмечает газета. По данным ГИБДД, в первом полугодии 2020 года число таких ДТП сравнялось с количеством аварий с такси за весь 2018 год.
- В «Ситимобил» новый проект одобряют, отмечая, что данные о водителях должны быть обезличенными, указывает газета. В «Яндекс.Такси» изданию рассказали, что в партнёрстве с ГИБДД планируют создать систему автоматизированной проверки прав водителей такси и каршеринга.
0
показов
5.6K
открытий
А они учли корейский секрет?
У нас это называется "узбекский" секрет.
Тоже об этом подумал сразу))
Вообще, всё это агрессивное вмешательство в экономику, как и с МРОТ. Социализм (
Зашёл сюда за этим комментом))
Что значит мало отдыхает? Типо работает 24 на 7?
Комментарий недоступен
Хватит минусить
Я все понял
Был не прав
Часто работают сменами 12 или 24, ввиду того, что аренда самой машины посуточная/понедельная/etc.
Сейчас бюрократы выпустят нормы отдыха. Москвичи с удовольствием будут отдыхать как велено
Тут девчонки на дачу в гости позвали. Поехал до Саларьево, а там торговый центр, ну от туда такси взять хотел. Подхожу, а там чел узбекской национальности: "Такси надо?".. спрашиваю, а почем? - 400 руб. Смотрим Яндекс, поезда - 300 руб. Сообщаем чуваку. Он отварачивается: "Ну и езжай на своем сраный Яндекс"
Не удивлюсь, если через Яндекс он же и приедет.
В чуркостан приехал и удивляешься. Саларис вообще за пару километров лучше обходить.
Необходимо одобрить такую систему для всех водителей. Перед поездкой надо будет указывать номер машины, чтобы легче было вести её по базам. В случае указания неправильного номера, куда вы не в писаны в ОСАГО, штраф придёт сразу же после внесения заявки. Это позволит сократить пробки на дорогах, а также количество ДТП, и случае, когда у человека нет ОСАГО или прав.
Необходимо вас анально покарать за такие идеи
Нужно еще не допускать тех, кто мало трахается.. . Тоже же влияет
Работа именно это и подразумевает. Мало трахаешься = мало работаешь. Тунеядец!
Я сам не таксист, но мне кажется что они не мечтают перевозить людей 24/7 всю жизнь, нужно не только рабочее время ограничивать. А в целом очень актуально
1. Насколько планирется снизить аварийность?
2 Если аварийность не снизится, то эти ограничения отменят? Или придумают дополнительные?
Если ничего не сработает - то просто подорожает бензин.
Я могу ошибаться в цифрах, но вроде было что-то типа: таксистам надо отработать 6 часов в день, чтобы окупить аренду машины (окупить прочие издержки) и только после этого они начинают зарабатывать. Теперь их поджали с другого конца - мол не надо работать более Х часов в день. Тема "прокормить семью таксованием" - закрыта...
ЗЫ: Сейчас в штатах на Убер пытаются повесить социальную ответственность за водителей и как-то он сильно просаживается в плане инвестиционной привлекательности.
Пытают, но Убер не пойдёт на это. Скорее уйдёт из Калифорнии или поменяет модель. Имхо
Просто нужно ввести запрет на посуточную аренду авто для такси и всё.
Типа таксуйте на каршеринге? 😄 Думаю, что они бы оценили. И за ожидание меньше платить 👍
Ну будешь сдавать один авто и тут же брать другой
Точно. Давайте окончательно добьем авторынок. Он же сейчас на таком подъеме, что аж деньги девать некуда.
"и не позволит передавать заказы водителям без прав, с судимостью, тем, кто мало отдыхает, нарушает ПДД, а также - голосует не так как надо, состоит в оппозиции к действующей власти, ходит на митинги, нарушает самоизоляции, не носит маски м Иа далее. А года через два мы планируем такое же ввести в отношении пассажиров. Параллельно примем закон аналогичный Яровой".
Если уж такое и делать, то стоило чтобы это делал сам бизнес, заботясь о пассажиров, а не от властей.
Непонятно зачем для этого нужна ещё одна система. Разве нельзя на агрегаторов повесить запрет на выдачу заявок, если водитель откатал свои 8 часов в день? Или более хитрую схему придумать: если долго в пробках стоял, то требовать перерыв от водителя. Да, он может катать у одного агрегатора 8 часов, у другого 8 часов, у третьего ещё сколько-то и так далее. Может тогда единую систему для агрегаторов? Они в этом же тоже заинтересованы - в качественных поездках. Или запрет на регистрацию у вторых агрегаторов, если он уже с кем-то работает, типа монополия на таксиста 🤔
Таксисты, конечно, бесят, но доступ какого-то государственного сервиса к таким данным не самое приятное. Тем более опять все будет через одно место и только безработицу увеличат 😩
Или прекратить регулировать то, что не нужно регулировать. 🤷♀️
Агрегаты в этом ни капли не затерялся заинтерисованы
Ещё проверять навыки вождения у таксистов... Некоторые откровенно не умеют водить автомобиль!!! Это бы, я уверен, снизило аварийность!!!
Это должны делать ГАИшники, когда экзамен на права сдаёшь
Меня вообще подвозил чувак, всю дорогу не мог с телефоном разобраться, потому что машина друга и его смарт с учеткой.
Будут брать курьерские заказы и работать дальше...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Зачем?
Агрегаторы сами с этим справятся. У них это получится быстрее и эффективнее.
Выглядит, как очередная попытка все контролировать и потратить деньги налогоплательщиков.
Это идея агрегаторов, чтобы уйти от реальной причины роста ДТП и получить больше данных для продажи.
Хорошая идея, посмотрим на реализацию.
А переработки из-за демпинга: таксисты перерабатывают, чтобы отбить аренду и хоть что-то заработать. В Москве я от Курского вокзала до Южного Бутово (30 километров) доезжал за 500 рублей. Водитель когда услышал от меня, куда ехать, очень грязно ругался на Яндекс. Но я после такой дешёвой поездки, когда Яндекс заламывает 800 рублей из Южного Бутово до Пражской (13 километров), закрываю приложение и еду общественным транспортом с опозданием. Поездка почти в 4 раза дороже в пересчёте на рубль/километр? Нет, спасибо.
В европе водилы автобусов и дальнобои имеют такие системы в самих машинах. Помню как водитель автобуса на это ругался)
типичное затыкание проблемы запретами - _-