Aviasales запретит авиакомпаниям по умолчанию включать в заказ билетов выбор места и другие платные услуги Статьи редакции

Нарушителей сервис понизит в результатах — для них будет невозможен прямой переход на сайт с кнопки «Купить».

С 1 сентября 2020 года Aviasales запретит авиакомпаниям по умолчанию включать в заказ билетов дополнительные платные услуги. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Авиакомпании, которые продолжат без согласия пользователя добавлять в корзину такие услуги, будут помечены специальным значком, добавили в Aviasales. Также сервис понизит такие предложения в результатах выдачи: для них будет невозможен прямой переход с кнопки «Купить».

По данным Aviasales, перемещение с кнопки «Купить» приводит к падению продаж в 3-4 раза, говорится в письме перевозчикам, рассказал vc.ru знакомый с его содержанием источник.

В компании отметили, что в последнее время вместе с билетами всё активнее предлагаются платные сервисы: выбор места, еда, дополнительный багаж, страховка и так далее. При этом часто перевозчики добавляют их без согласия покупателя.

«Мы поддерживаем развитие линейки сервисов услуг, предлагаемых перевозчиками. Но сам процесс должен быть цивилизованным. Навязывать же пользователю выбор недопустимо», — пояснил управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.

Среди российских авиакомпаний, сотрудничающий с Aviasales и не навязывающих дополнительные услуги, в сервисе называют «Уральские авиалинии», «Ангару», «ИрАэро», «Аврору».

В 2015 году Aviasales уже запретил навязывать дополнительные платные услуги туристическим агентствам-партнёрам, отметили в сервисе. Теперь при переходе на сайт агентов все эти услуги по умолчанию отключены, пользователь может добавить их самостоятельно, отметили в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Иван Гуляев

Благородная инициатива

Ответить
Развернуть ветку
anvar

А кто смотрит на авиасэйлс, и покупает на сайте/приложении перевозчика? +1

Ответить
Развернуть ветку
Melanie Warsong

Авиасейлс – это поисковик билетов. При любом раскладе вы будете покупать на сайте/приложении перевозчика.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Black Jack

Я смотрю товары на Я.маркете, потом захожу на сайт с новой страницы и покупаю. 👹

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lenny Y

А какой смысл так делать? Пользуетесь авиасейлзом, а затем специально делаете так, что их процент не посчитался? Как буд-то вы комиссию оплачиваете.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил

Давно пора было это сделать. Там если не внимательно нажимать далее можно кучу бесполезных услуг на 1000 рублей накрутить.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

тогда зачем что-то менять, авиакомпании сейчас и так в убытке, толком у прошлогодним обьемам полеты вернутся еще не скоро, пусть бы себе накручивали лишние услуги?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dan Badalian

Дядь, прикиньте, авиасейлс - это поисковик самых дешевых билетов в одном месте, чтобы Вам не пришлось сравнивать цены на сайтах перевозчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

И где Вы покупаете авиабилеты? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Святослав Гусев

Вот подобные инициативы я очень поддерживаю. Молодцы, нужно думать про клиентов 👍

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Вам не показалось, что AS заботится не о клиентах, а в действительности защищает свою прибыль? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Фанки

Сомневаюсь, что они смогут диктовать условия Аэрофлоту или всеми любимой Победе...))
Такое может позволить только wildberries (в одежде) ))

Ответить
Развернуть ветку
Авиасейлс

Победы и Аэрофлота нет у нас в выдаче напрямую еще с 1 мая :) https://vc.ru/transport/121912-aeroflot-i-pobeda-perestanut-napryamuyu-prodavat-bilety-cherez-aviasales-no-reysy-ne-ischeznut-iz-rezultatov-poiska
А когда они были в выдаче — у них не было никаких предвыбранных услуг.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igor Kachura

Респект салу за такую заботу. Меня до сих пор бомбит от скутеров whoosh, которые решили смалодушничать и за меня каждый раз добавлять к поездке страховку за 35 рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Markin

Тут ситуация немного другая. Аггрегатор заявляет примерно следующее: "У вас на сайте написано, что билет стоит 2000 р., но при приобретении оказывается, что я должен заплатить 3000 р. Мы работаем с вашим API и указываем цены приходящие от вас. Наши клиенты жалуются, что мы их обманываем. Либо указывайте на сайте, что билет стоит 3000 р., что бы мы могли быть честны со своими клиентами, либо мы не будем продвигать ваши авиаперевозки". 

В этом плане достаточно оправданные претензии, потому что перевозчик не будет отвечать перед клиентами за данные Авиасейлс, а Авиасейлс отвечать за это не хочется и я не знаю кому бы хотелось. Репутацию никому портить не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Когда он набирает критическую массу на рынке, то есть становится монополистом или олигополистом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Тож считаю что пассажир должен быть оповещен о всех доп.услугах предоставляемых авиакомпанией и сам делать выбор что он будет покупать,а что нет.В принципе все бюджетные авиакомпании и так расписывают стоимость доп услуг обед,багаж габариты вес ,перевозка спортинвентаря и т.д. и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

Аэрофлот(Победа) ушел - теперь можно мелочь воспитывать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kozlov

Аэрофлот и Победа были через assisted-интерефейс же. Там пречеков не было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
IO

Учитывая что в РФ три хромые калеки на весь рынок авиа, я хз чо там где какой смысл понижать, если альтернатив часто тупо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Калеки от рынка авиа тоже не знают как так извернуться чтобы и пассажиры летали и возить было выгодно,там же маржинальность довольно низкая и так,а тут еще и топливо чет подскочило иковид аукаться долго еще будет. В общем их тоже можно понять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

Одобряю

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Уральским респект. Помимо всего прочего, у них ещё и цены на эти дополнительные услуги адекватные, а про цены на бар на борту я вообще молчу, но почему-то никто не пользуется особо, все воспитаны на опыте прошлого, когда цены на товары на борту были космическими, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulbatov

Имхо, неплохо бы так с банками поступить. Банки.ру? Где вы?) По потреб. кредитам скоро отрицательную ставку будут предлагать, но страховка...300% от ключевой ставки ЦБ. Что бы это ни значило))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darpa Viz

"...но сам процесс должен быть цивилизованным. Навязывать же пользователю выбор недопустимо». - восхитительно! Наконец-то, это свершится! Наконец-то, нам прекратят добровольно-принудительно навязывать дополнительные услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Tokmakov

@Авиасейлс Я правильно понимаю, что "запретить" = разослать письмо с предложением так не делать, а если будут делать то мы вас "пометим" значком и пессимизируем в выдаче?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Ну наконец-то!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Мария Петрова

супер

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда