Каршеринг «Делимобиль» отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах — но тариф для новичков будет дороже базового Статьи редакции
В Москве ограничения продолжат действовать: арендовать машину можно будет только с 19 лет и со стажем вождения от года.
- Каршеринг «Делимобиль» с 18 августа в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше регистрироваться и арендовать машину в «Делимобиле» могли только пользователи с 19 лет со стажем вождения от года.
- Теперь услуги компании доступны с 18 лет и без стажа в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Кстово, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре и Геленджике. В Москве ограничения продолжат действовать.
- Такие пользователи будут застрахованы от несчастных случаев. Тариф для них будет дороже «Базового», но точные цены в сервисе не называют: они будут определяться индивидуально в зависимости от результатов скоринга (оценка рисков в отношении каждого пользователя).
- Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки.
- В регионах меньше аварийность и более высокий спрос у молодежи, объясняет представитель сервиса решение компании. Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений, говорят в компании. К сервису с такой просьбой обращались и представители автошкол для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения, добавили в «Делимобиль».
- Для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке.
0
показов
68K
открытий
Новички в большинстве своем не хасанят по жести на самом деле
Новички аккуратнее, они не гоняют и они фактически боятся садиться за руль и выезжать на трассы. Это даст возможность людям, которые только получили права - больше тренироваться по ночам, не более того :) Больше попадают в аварии те, у кого большой стаж и они чувствуют себя богами за рулем. Да и вообще, стаж - спорная штука. У меня куча друзей, которые получили права в 18 лет и всего пару раз за руль садились. Сейчас им по 30. Вот представьте, если бы они сели за руль - это действительно страшно :)
Комментарий недоступен
Я смотрю Ганс Христиан-Андерсен на сайте. А вот статистика говорит о совершенно обратном. Именно водители до 3х лет гораздо чаще становятся виновниками дтп чем опытные водители.
Это очень спорное утверждение. В сумерках и ночью сложнее водить, и не только новичку, да и серьезные аварии часто ночью случаются, машин меньше и скорости выше.
В свою первую аварию как раз ночью попал, когда стоя на светофоре налево, мне в лоб вылетела машина. Мне даже деваться некуда было.
Согласен, но почти во всем. По опыту себя и своих друзей сужу. Мы права получили сразу же, как стукнуло 18. Первый месяц-два - да. Очень аккуратно, никаких дтп. На третий месяц - пиздец. По заставленным корытами дворам катался под 30 на свой первой девяточке, чувство крутости от лавирования между припаркованных тачек, ебанутое кручение рулём. Короче юношеский задор. Сейчас уже стаж 6 лет - ну нахуй. Аккуратно катаюсь по территориям прилегающим, а то вдруг ребенок выскочит. Притормаживаю и всматриваюсь перед перекрёстками, ибо пешеебы и гонщики не дремлят. Да, иногда позволяю разогнаться ночью в городе на пустом участке под 90 (6 полос, хуле), но в целом намного страшнее, потому что уже знаешь дорожные мемы. Но опять же, новички ПДД лучше знают, чем более опытные люди зачастую.
Привет камикадзе
С другой стороны получить права и за год все забыть (и вряд ли люди со стажем ездят год на своём авто, а потом пересаживаются на кш), а потом начать ездить это ещё хуже, уж лучше сразу после получения, пока хоть что-то натренировано 👍
Так у человека, только что получившего права, есть некоторый брокер в виде необходимости покупки собственного авто, чтобы хоть как-то начать ездить, а тут нужно будет всего лишь приложение поставить. Каршерингов ещё больше будут сторониться на дорогах. Ну и до свидания свежие машины.
Вообще то сейчас в Москве уже довольно много прокатных контор с посуточным тарифом и без стажа. На них новички и тренируются.
Как в статье написано, уже есть каршеринги без стажа в регионах (в Москве, кстати, тоже) и ничего, всё в порядке
Похоже ребята решили закрыть бизнес, а деньги за машины вернуть через затоталенные каско от малолетних гонщиков.
Ну и второй вариант, всё равно все без опыта, но со старыми правами пользуются шерингом, видимо стабильная статистика нарисовалась, что количество дтп не зависит от стажа вождения.
"Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки."
и сидеть инструктор на пассажирском)
Да стаж это вообще довольно расплывчатый критерий. По моим наблюдениям, просто бывают идиоты, которые любят самовыражаться на дороге: игра в шашечки, гонки, притормаживания спереди и т.п. И дело тут не в стаже, просто человек говно. Это правило, кстати, успешно работает почти в любой сфере, далеко не только в вождении.
Классно, что многие говорят про то, что новички аккуратнее. И отвратительное ханжество типа только сел за руль - жизни не знаешь отмирает потихоньку. Я первый год реально ночами ездил и не отсвечивал)) потому что от параллельной парковки днем на лубянке на 2 месяц вождения немножко до сих пор дергается глаз))
Придумали не плохо, сразу после сдачи экзаменов могут брать машины, и не забудут чему учили их в автошколах
"Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений"
Я что то пропустил? Кто эти эксперты на опыте?
Лифкар в Мск не требует стажа. Карусель в Мск тоже была без опыта, но загнулась
Rentmee в СПб пускает без стажа если возраст от 25 лет.
ЗЫ получил в/у в этом марте в 28 лет (раньше не было смысла, велосипедист, противник личного авто, а каршерингов не было). Очень полезно иметь возможность не терять навык.
На Урале есть локальный Урамобиль, например, всё с ним в порядке :)
Ну всё
Комментарий недоступен
Дело вообще не в возрасте водителей и стаже, а в том, как компании следят за машинами. У того же Рентми тоже такие же условия и машины тоже жутко ушатанные, бывает даже зеркал нет, а им похрен! И контрпример: Урамобиль, тоже можно без стажа — все машины полностью исправные и чистые, ни разу никаких проблем с ними не было.
Не жалко им видимо машины.
А, когда Москва будет?
Вчера как раз наблюдал гонщика на Делимобиле, они не так трекают поведение, как Я.Драйв. Да и гонщики как правило на ДМ, на других в меньшей степени замечал.
Комментарий недоступен
Фейк же, ну. Мне вот отказано со вчера.
По какой причине? :)
Делимобиль, не очень понятно:
а КАСКО уже включён в тарифы, получается?
Потому что в самом приложении КАСКО выбрать нельзя (начинающему водителю со стажем меньше года).