Каршеринг «Делимобиль» отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах — но тариф для новичков будет дороже базового Статьи редакции

В Москве ограничения продолжат действовать: арендовать машину можно будет только с 19 лет и со стажем вождения от года.

  • Каршеринг «Делимобиль» с 18 августа в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше регистрироваться и арендовать машину в «Делимобиле» могли только пользователи с 19 лет со стажем вождения от года.
  • Теперь услуги компании доступны с 18 лет и без стажа в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Кстово, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре и Геленджике. В Москве ограничения продолжат действовать.
  • Такие пользователи будут застрахованы от несчастных случаев. Тариф для них будет дороже «Базового», но точные цены в сервисе не называют: они будут определяться индивидуально в зависимости от результатов скоринга (оценка рисков в отношении каждого пользователя).
  • Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки.
  • В регионах меньше аварийность и более высокий спрос у молодежи, объясняет представитель сервиса решение компании. Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений, говорят в компании. К сервису с такой просьбой обращались и представители автошкол для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения, добавили в «Делимобиль».
  • Для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Артём Эверт

Новички в большинстве своем не хасанят по жести на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Новички аккуратнее, они не гоняют и они фактически боятся садиться за руль и выезжать на трассы. Это даст возможность людям, которые только получили права - больше тренироваться по ночам, не более того :) Больше попадают в аварии те, у кого большой стаж и они чувствуют себя богами за рулем. Да и вообще, стаж - спорная штука. У меня куча друзей, которые получили права в 18 лет и всего пару раз за руль садились. Сейчас им по 30. Вот представьте, если бы они сели за руль - это действительно страшно :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Я смотрю Ганс Христиан-Андерсен на сайте. А вот статистика говорит о совершенно обратном. Именно водители до 3х лет гораздо чаще становятся виновниками дтп чем опытные водители.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Pavel Voronkov
больше тренироваться по ночам, не более того

Это очень спорное утверждение. В сумерках и ночью сложнее водить, и не только новичку, да и серьезные аварии часто ночью случаются, машин меньше и скорости выше.
В свою первую аварию как раз ночью попал, когда стоя на светофоре налево, мне в лоб вылетела машина. Мне даже деваться некуда было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Ерохин

Согласен, но почти во всем. По опыту себя и своих друзей сужу. Мы права получили сразу же, как стукнуло 18. Первый месяц-два - да. Очень аккуратно, никаких дтп. На третий месяц - пиздец. По заставленным корытами дворам катался под 30 на свой первой девяточке, чувство крутости от лавирования между припаркованных тачек, ебанутое кручение рулём. Короче юношеский задор. Сейчас уже стаж 6 лет - ну нахуй. Аккуратно катаюсь по территориям прилегающим, а то вдруг ребенок выскочит. Притормаживаю и всматриваюсь перед перекрёстками, ибо пешеебы и гонщики не дремлят. Да, иногда позволяю разогнаться ночью в городе на пустом участке под 90 (6 полос, хуле), но в целом намного страшнее, потому что уже знаешь дорожные мемы. Но опять же, новички ПДД лучше знают, чем более опытные люди зачастую.

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Привет камикадзе

Ответить
Развернуть ветку
Roman

С другой стороны получить права и за год все забыть (и вряд ли люди со стажем ездят год на своём авто, а потом пересаживаются на кш), а потом начать ездить это ещё хуже, уж лучше сразу после получения, пока хоть что-то натренировано 👍

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Skvortsov

Так у человека, только что получившего права, есть некоторый брокер в виде необходимости покупки собственного авто, чтобы хоть как-то начать ездить, а тут нужно будет всего лишь приложение поставить. Каршерингов ещё больше будут сторониться на дорогах. Ну и до свидания свежие машины.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

Вообще то сейчас в Москве уже довольно много прокатных контор с посуточным тарифом и без стажа. На них новички и тренируются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vasya Aksyonov

Как в статье написано, уже есть каршеринги без стажа в регионах (в Москве, кстати, тоже) и ничего, всё в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Похоже ребята решили закрыть бизнес, а деньги за машины вернуть через затоталенные каско от малолетних гонщиков.
Ну и второй вариант, всё равно все без опыта, но со старыми правами пользуются шерингом, видимо стабильная статистика нарисовалась, что количество дтп не зависит от стажа вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фатеев

"Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки."

и сидеть инструктор на пассажирском)

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Да стаж это вообще довольно расплывчатый критерий. По моим наблюдениям, просто бывают идиоты, которые любят самовыражаться на дороге: игра в шашечки, гонки, притормаживания спереди и т.п. И дело тут не в стаже, просто человек говно. Это правило, кстати, успешно работает почти в любой сфере, далеко не только в вождении. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайленков

Классно, что многие говорят про то, что новички аккуратнее. И отвратительное ханжество типа только сел за руль - жизни не знаешь отмирает потихоньку. Я первый год реально ночами ездил и не отсвечивал)) потому что от параллельной парковки днем на лубянке на 2 месяц вождения немножко до сих пор дергается глаз))

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Придумали не плохо, сразу после сдачи экзаменов могут брать машины, и не забудут чему учили их в автошколах

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Revin

"Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений"

Я что то пропустил? Кто эти эксперты на опыте?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шишов

Лифкар в Мск не требует стажа. Карусель в Мск тоже была без опыта, но загнулась 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Rentmee в СПб пускает без стажа если возраст от 25 лет.
ЗЫ получил в/у в этом марте в 28 лет (раньше не было смысла, велосипедист, противник личного авто, а каршерингов не было). Очень полезно иметь возможность не терять навык.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Aksyonov

На Урале есть локальный Урамобиль, например, всё с ним в порядке :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Дудинец

Ну всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Дело вообще не в возрасте водителей и стаже, а в том, как компании следят за машинами. У того же Рентми тоже такие же условия и машины тоже жутко ушатанные, бывает даже зеркал нет, а им похрен! И контрпример: Урамобиль, тоже можно без стажа — все машины полностью исправные и чистые, ни разу никаких проблем с ними не было.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон

Не жалко им видимо машины.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Milanov

А, когда Москва будет?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Вчера как раз наблюдал гонщика на Делимобиле, они не так трекают поведение, как Я.Драйв. Да и гонщики как правило на ДМ, на других в меньшей степени замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Юсуфов

Фейк же, ну. Мне вот отказано со вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

По какой причине? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Лёфквист

Делимобиль, не очень понятно:
а КАСКО уже включён в тарифы, получается?

Потому что в самом приложении КАСКО выбрать нельзя (начинающему водителю со стажем меньше года).

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда