Uber и Lyft получили в Калифорнии отсрочку на наём водителей в штат и не станут останавливать работу Статьи редакции

Апелляционный суд Калифорнии приостановил действие соответствующего приказа до октября.

  • Апелляционный суд Калифорнии приостановил действие приказа, обязывающего Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников, передаёт The Verge.
  • Приказ заблокирован на время рассмотрения их апелляций — до октября 2020 года. До этого времени компании должны убедить суд отменить приказ о найме водителей в штат.
  • Суд принял такое решение за несколько часов до того, как оба такси-сервиса планировали прекратить работать в штате.
  • 11 августа калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников компании. Документ должен был вступить в силу через 10 дней.
  • Например Uber переквалификация водителей обошлась бы в более $500 млн дополнительных затрат в год, Lyft — в $290 млн в год. Независимым подрядчикам не оплачивают больничные и сверхурочные, они не получают страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Розарио Агро

Чую, в комментах будет битва похлеще чем в Epic vs Apple 🤪

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolai O

О да! Но мы, официальные представители Лифтубера в России уже наняли бригаду профессиональных троллей и просто так не отдадим завоеваний капитализма.

Ответить
1
Развернуть ветку
Розарио Агро

А мы - социалисты, защитники пролетариата, основной движущей силы любых капиталистических начинаний, схватим за хвост чёрную кошку эксплуатации и вытащим ее из темной комнаты капитализма, дабы в свете истины все смогли разглядеть ее хищный оскал.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolai O

Только не забывайте, что таксисты есть суть мелкобуржуазных чаяний самой компрадорский части экс-пролетариат. Мелкие лавочники.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Komutkov

Здесь в Мексике Убер используют как единственную практически (есть ещё Болт и Диди) альтернативу классическим такси, которые известны тем, что похищают/грабят/убивают пассажиров.

Другое дело, что Убер здесь (как и почти все компании) никогда не встанет на сторону клиента. В целом водитель всегда прав, даже если высадил не там, увёз не туда, возил по кругу, чтоб цена изменилась на бо́льшую.

Поддержка их здесь сводится к простой фразе: «Будете выпендриваться — заблокируем аккаунт».

Хотя вот знаю здесь лично водителя Убера, тот только радуется.

Конечно, это больше говорит о том, что местный рынок — мечта либертарианца, но всё же Убер лишь немного безопаснее, чем такси (хоть можно отследить, куда тебя везут), а поддержка на нуле, если не в минусе.

Так что я в целом не против, чтоб Уберу создавали проблемы в Америке. Тоже был сторонником свободного рынка, когда перед глазами были только Москва и Лондон. А сейчас живу в Мексике и понимаю, что это какой-то неадекватный дикий запад, в котором побеждает только тот потребитель, которому плевать на качество и важна лишь низкая цена. А остальные потребители проигрывают.

Ответить
2
Развернуть ветку
Розарио Агро

Проблема в том, что в некоторых странах убер заставляют внедрять местное регулирование. Типа, «нефиг, тут навязывать ваши правила, мы сами знаем кого блокировать и кому работать таксистами. Не хотите, вообще ничего здесь не получите». Сама модель убера - максимально рыночная (низкая оценка водителя - минус водитель, низкая оценка клиента - минус клиент). 

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Komutkov

Абсолютно соглашусь с Вами, что в идеале должно быть именно так: «низкая оценка водителя - минус водитель, низкая оценка клиента - минус клиент».

В реальности то, как работает Убер, зависит не только от требований законодательства, но и от особенностей рынка, которые Убер использует для своего преимущества (что естественно для частной компании).

Просто так получается, что на рынке, где не хватает водителей и не развит общественнный транспорт (а население почти как в России при гораздо меньшей территории) водители получают неофициальные преференции от компании, в частности:

1) дозволяется использовать автомобили, которые официально не разрешены на странице Убер-Гвадалахара для водителей;

2) не учитываются низкие оценки от пассажиров, которые получили низкую оценку от данного водителя (!) Как это вообще работает: здесь единица не засчитывается автоматически, а направляется в службу поддержки. Что не создаёт доп. нагрузку, потому что многие мексиканцы готовы всегда ставить 5 звёзд. И 4 — если водитель попал в аварию.

3) если водитель отменяет поездку, то с пассажира автоматически списывается 25 мексиканских песо, которые потом надо оспаривать с большим трудом. Поправьте, если ошибаюсь, но в России и Англии Убер так делал только если водителю пришлось ждать 10 минут, а потом он отменил (кажется так).

Поэтому я понимаю желание компаний зарабатывать любой ценой, но при этом считаю, что такие желания надо иногда ограничивать в пользу потребителя. Как именно — другой вопрос.

Я лично готов платить больше за лучший сервис, но у меня здесь нет выбора именно из-за того, что рынок заточен на низкие цены. Если бы в Мексике были хотя бы зачатки антимонопольного регулирования, то многим компаниям пришлось бы несладко. Например, заставить Убер нанимать таксистов с лицензией — Убер поднимает цены до потолка. Я только рад, а остальные страдают, потому что привыкли, что полчаса езды на такси стоят 5 баксов. 

А пока я могу просто бесполезно брюзжать и ждать по 25 минут uber black, чтоб приехала Ниссан Верса (вообще ни разу не премиальная машина), а водитель ехал бы с телефоном в одной руке и хавкой в другой, запихивая её над маской, которая висит на подбородке. А потом мою единицу бы не засчитали, потому что этот водитель сам поставил мне единицу, ведь я не оставил ему налички на чай и оплатил поезку картой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Розарио Агро

Всегда приятно получить подробную информацию основанную на личном опыте. Принято к сведению. Спасибо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Клюев

Выходит если ставить на чашу весов - то Uber проще уйти из штата, чем оформлять всех официально. Интересно, почему они не попробовали просто поднять тарифы в этом штате?🤔

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

Потому что это жестко порежет спрос?

Ещё одна проблема подхода с сотрудниками — невозможность справляться с волатильностью спроса. Сейчас, если спрос растёт, набегает больше водителей, чтобы его удовлетворить. При переизбытке водителей часть просто начинает отваливаться из-за низких цен. По сути, Uber выполняет роль регулятора, который помогает делать сделки между потребителями и поставщиками услуг. 

Если Uber переведёт таксистов в сотрудники, это убьёт основу его экономической модели. 

При росте спроса ему будет неоткуда быстро взять водителей. Про падении спроса у него будет оставаться балласт. 

В итоге, станет хуже всем. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikolai O

И ещё попробуйте заставить тогда таксиста работать. И ещё один важный момент - как только водитель станет работником, сразу появится вопрос компенсации использования авто и его содержания.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolai O

Я рад за Uber. Но сейчас прибегут недовольные таксисты и станут раскатывать как им плохо работать с Убером. В общем, ёжики плакали, кололись, но подрожали «любить» кактус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Borisov

А чего за Uber радоваться? Он весь в долгах, выручка падает, убточность растет, а тут еще дополнительная финансовая нагрузка.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolai O

Дело в принципе и общем подходе. А так Убер мне только жить мешает - сгинет, я только обрадуюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Borisov

Как мешает жить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolai O

Скажем так - конкурирует и забирает клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Elijah Garrison

Не знаю как в США, но в РФ благодаря уберу сфера такси из полукриминальной превратилась в сервис которым приятно пользоваться

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolai O

Скорее тогда всякие Яндекса и Гетти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

null