{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ъ»: Минтранс запустит цифровую платформу для автоперевозок, её партнёрами могут стать «Яндекс», «Сбербанк», «Мегафон» Статьи редакции

Платформа позволит избавиться от бумажного документооборота с госорганами, на который приходится 1,5-2% расходов компаний на перевозку.

Минтранс планирует запустить проект цифровизации грузовых и пассажирских автоперевозок «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов», он же «Суперсервис 22», пишет «Коммерсантъ».

Министерство рассматривает два варианта реализации проекта, указывает издание. Первый — бюджетное финансирование с привлечением частных инвестиций, когда системой управляет государство. Второй — частные инвестиции: компания разработает сервис и будет возвращать вложенные средства, взимая плату за использование платформы.

Партнёрами проекта могут стать «Сбербанк», «Мегафон» или «Яндекс», рассказал газете источник, знакомый с ходом его разработки. В «Яндексе» отказались от комментариев изданию, в «Сбербанке» подтвердили, что обсуждают разные формы реализации проекта. В «Мегафоне» не ответили на запрос газеты. В Минтрансе изданию сообщили, что ещё не приняли окончательного решения о стоимости и сроках подготовки государственно-частного партнёрства.

«Суперсервис 22» должен стать платформой для оформления перевозок по принципу единого окна, поясняет газета. В числе сервисов, которые должны быть на платформе, — личный кабинет перевозчика, электронная транспортная накладная, безбумажное оформление путевых листов и другие.

Министерство планирует запустить пилотный проект до 2021 года, а до 2024 года внедрить систему по всей стране, отмечает издание. По оценке партнёра компании-разработчика ПО «Интеллектуальный резерв» Павла Мясоедова, разработка платформы может обойтись в 7-13 млрд рублей.

Сейчас компании могут обмениваться с контрагентами электронными документами, но таможня, налоговая и ГИБДД требуют бумажные варианты, на них приходится 1,5-2% расходов на перевозку, пояснил газете гендиректор «Совтрансавто. Москва» Сергей Бураго.

У перевозчиков будет возможность обмениваться на платформе данными с Минтрансом, ГИБДД, налоговой и таможенной службами, пояснил газете источник в одной из госструктур, близких к проекту.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441"], "comments": 13, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 151831, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Aug 2020 08:20:43 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Опять Платон получится:(

9

Вроде как добровольно же, давно пора эту сферу оцифровать, другое дело, что государство это как всегда через жопу сделает, условный яндекс с этим лучше бы справился.

3
Запасной танк88

Хочу открытое api (и бесплатное)

2

Можно и платное, но открытое для всех, а не только для избранных.

0

бумажные варианты, на них приходится 1,5-2% расходов на перевозку

Поскольку организаторы планируют на этом заработать, доля расходов на оформление перевозок вырастет((

6

Нет, потому как 1,5-2% включают оформление бумажных заявок, отправить сотрудника, печати поставить (привлечь на место отв.лицо), забрать документы, срочная отправка курьером и чего только не бывает. А тут просто цифры и все в эл.виде, так что расходы не вырастут это точно. 
Насколько выросли расходы при пользовании гос.услугами? Загсы, заявления разные, оплаты штрафов и пр? Только снизились в разы

3

Причем расходы снизятся и у самого государства, так как чинушей и зданий для этого требуется очень много.

1

"могут" АХАХХАХА

0

Запустит и планирует запустить - разные вещи

0

Государство начинает соображать быстрее чем эффективные менеджеры из условного Яндекса. Вот тебе раз.

0

так чего делают цифровизацию или платформу?

"личный кабинет перевозчика, электронная транспортная накладная, безбумажное оформление путевых листов и другие." - это web-site

–1
Запасной танк88

Да да,а Гугл это поисковая строка

0

тоже не платформа

0
Читать все 13 комментариев
Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
null