Уже заметил, так же пока не нашли драйверов для камеры, поэтому если включить камеру заднего вида, то система делает ребут, все колеса блокируется и вы превращаетесь в шайбу на хоккейном поле. Ну и конечно пока радио не работает
А дальше будет встроенная реклама.
Для запуска двигателя, произнесите - "проблемы с джойказино" =))
Чтобы при запуске теслы пропустить рекламу - подписка 99$ в месяц.
Или в пути машина сама видит место на обочине, останавливается, показывает ролик и едет дальше.
Почему топорные? Совершенно аналогичные. На условной бмв 116 и 118 нет отличий, кроме прошивки. Тот же блок, навесное и тп. Разная прошивка, соответственно, разные выходные характеристики.
На ВАГах та же история.
Можно провести аналогии с CPU и предположить, что "чипованные" движки хотя бы тестируются на больших "частотах".
Однако навигацию включают вообще тупо как софт, GPS-антенна и всё остальное уже встроено!
Все верно. Но в том и дело, что можешь только с завода заказать. Ну или у "умельцев". Никакого тебе CarStore :)
И это не только к двигателю относится. Тот же датчик давления в шинах - это не датчик, это программка. Но поставить её можно, только если сразу на заводе её установили.
Интересно а какие нибудь автопроизводители продавали машины с более мощными двигателями за цену менее мощных (с блокировкой "лишних" мощностей или без), с целью оптимизировать производство.
BMW 320i и 328/330i начиная с 2012 года отличаются только прошивкой - разница в 61-68 л.с. и полмиллиона рублей. Абсолютно одинаковые двигатели, коробка и т.д.
Про шильдик и размер колес еще забыли :) Там косметические изменения, тысячи, если не десятки тысяч машин прошиты и ездят уже 4+ года, официальные дилеры в РФ предлагают сделать прошивку сразу при покупке. Более того, есть официальный BMW Performance Power Kit, который тоже представляет из себя ничто иное, как прошивку, только в 5 раз дороже.
То есть разные поршни в моторах и диаметр тормозов вы приравниваете к шильдику? =)
Ездят не 4 года, прошивать стали где-то в середине 2013 года. Причем есть достаточное количество грохнувших моторов, правда, не очень понятно из-за прошивки или брака. Но не прошитых грохнувших моторов нет, а прошитых несколько десятков только я знаю. Естественно, те, кто прошивают об этом не говорят, либо рассказывают о каких-то других криворуких сервисменах.
Официальные дилеры предлагают эту услугу в обход представительства БМВ, гарантия после этого остается только дилерская от конкретного дилера.
BMW Performance Power Kit не является прошивкой - это отдельная коробочка, там совершенно другой принципе работы, нежели у прошивки. И последствия другие.
Пожалуйста, не надо писать чушь, если ли о теме вы знаете только поверхностно.
Константин, вам на bmwclub, там про одну только f30 четыре сотни страниц вот таких споров и домыслов про поршня, хотя все давно посчитано (там же). Диаметр тормозов на двигатель и коробку влияют не больше, чем шильдик. Факт остается фактом - тысячи машин отлично ездят, грохают единицы и как правило гараж-тюнеры с жабой. Не прошитые моторы точно так же сыпятся, на форуме полно примеров.
А можно еще ограничивать мощность мотора в два раза! И разблокировать по премиум подписке 299$ на месяц. А кому столько мощности не надо - тот будет кататься не оплачивая премиум. Хорошая же идея, нет? Эффективные менеджеры должны быть эффективными и в Тесле.
Так они же полностью меняют батарею на заправке. Использование одного типа батареи и софтверный лок, позволит минимизировать издержки. С другой стороны, для владельцев бюджетной теслы это лишний и бесполезный вес…
Ну что пора на 4PDA создавать раздел кастомные прошивки Tesla?))
не ставте прошику ХХХ. на скороти выше 120 км.ч блокируется руль. извините за ощибки тяжело нсом печтать.
Уже заметил, так же пока не нашли драйверов для камеры, поэтому если включить камеру заднего вида, то система делает ребут, все колеса блокируется и вы превращаетесь в шайбу на хоккейном поле. Ну и конечно пока радио не работает
Появятся сборки от Vasyan666 c вырвиглазным интерфейсом
А дальше будет встроенная реклама.
Для запуска двигателя, произнесите - "проблемы с джойказино" =))
Чтобы при запуске теслы пропустить рекламу - подписка 99$ в месяц.
Или в пути машина сама видит место на обочине, останавливается, показывает ролик и едет дальше.
Комментарий удален модератором
Заводится после просмотра рекламы
Комментарий недоступен
Не рут, а джейл!
Комментарий удален модератором
Что дальше? Премиум-подписка и ограничение максимальной скорости для бесплатных пользователей? Реклама на приборной панели?
Комментарий недоступен
это пи*дец . такое ощущение что тесла переспала с айфоном
но пока только Маск с главным инженером в спальнике
А думаете остальные автопроизводители не занимаются тем же самым? Только у них методы более топорные
Почему топорные? Совершенно аналогичные. На условной бмв 116 и 118 нет отличий, кроме прошивки. Тот же блок, навесное и тп. Разная прошивка, соответственно, разные выходные характеристики.
На ВАГах та же история.
Можно провести аналогии с CPU и предположить, что "чипованные" движки хотя бы тестируются на больших "частотах".
Однако навигацию включают вообще тупо как софт, GPS-антенна и всё остальное уже встроено!
Все верно. Но в том и дело, что можешь только с завода заказать. Ну или у "умельцев". Никакого тебе CarStore :)
И это не только к двигателю относится. Тот же датчик давления в шинах - это не датчик, это программка. Но поставить её можно, только если сразу на заводе её установили.
Это и датчик тоже
ну, кому топорные, а кому и обычный инженер на кушетке сгодится
Куда топорнее то ?
всё, обещаю перестать шутить про Маска на заводе
Ты так эмоционально переживаешь, будто она у тебя есть.
IBM в своих серверах давно внедрила систему, когда часть ядер заблокирована программно и разблокируется за деньги.
Интересно а какие нибудь автопроизводители продавали машины с более мощными двигателями за цену менее мощных (с блокировкой "лишних" мощностей или без), с целью оптимизировать производство.
BMW 320i и 328/330i начиная с 2012 года отличаются только прошивкой - разница в 61-68 л.с. и полмиллиона рублей. Абсолютно одинаковые двигатели, коробка и т.д.
А ничего, что у них разные поршни в моторах? Я уже не говорю о разных тормозах, выхлопе и редукторе в случае заднего привода.
Про шильдик и размер колес еще забыли :) Там косметические изменения, тысячи, если не десятки тысяч машин прошиты и ездят уже 4+ года, официальные дилеры в РФ предлагают сделать прошивку сразу при покупке. Более того, есть официальный BMW Performance Power Kit, который тоже представляет из себя ничто иное, как прошивку, только в 5 раз дороже.
То есть разные поршни в моторах и диаметр тормозов вы приравниваете к шильдику? =)
Ездят не 4 года, прошивать стали где-то в середине 2013 года. Причем есть достаточное количество грохнувших моторов, правда, не очень понятно из-за прошивки или брака. Но не прошитых грохнувших моторов нет, а прошитых несколько десятков только я знаю. Естественно, те, кто прошивают об этом не говорят, либо рассказывают о каких-то других криворуких сервисменах.
Официальные дилеры предлагают эту услугу в обход представительства БМВ, гарантия после этого остается только дилерская от конкретного дилера.
BMW Performance Power Kit не является прошивкой - это отдельная коробочка, там совершенно другой принципе работы, нежели у прошивки. И последствия другие.
Пожалуйста, не надо писать чушь, если ли о теме вы знаете только поверхностно.
Константин, вам на bmwclub, там про одну только f30 четыре сотни страниц вот таких споров и домыслов про поршня, хотя все давно посчитано (там же). Диаметр тормозов на двигатель и коробку влияют не больше, чем шильдик. Факт остается фактом - тысячи машин отлично ездят, грохают единицы и как правило гараж-тюнеры с жабой. Не прошитые моторы точно так же сыпятся, на форуме полно примеров.
Ну как бы форсирование двигателя это оно и есть
А можно еще ограничивать мощность мотора в два раза! И разблокировать по премиум подписке 299$ на месяц. А кому столько мощности не надо - тот будет кататься не оплачивая премиум. Хорошая же идея, нет? Эффективные менеджеры должны быть эффективными и в Тесле.
Найдите радактора, который будет в угол ставить за кВт/ч.
Комментарий удален модератором
Ну и где люди, кричавшие про доступность и дешевизну электроэнергии?
сегодня утром продал свой модэл икс. сырая пока что машинка. не рекомендую
Комментарий удален модератором
Так они же полностью меняют батарею на заправке. Использование одного типа батареи и софтверный лок, позволит минимизировать издержки. С другой стороны, для владельцев бюджетной теслы это лишний и бесполезный вес…
Комментарий удален модератором