«Яндекс.Драйв» добавил тариф-конструктор: можно заранее посчитать, во сколько обойдётся поездка Статьи редакции
Достаточно указать количество километров и время аренды.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил тариф «Свой тариф», в котором заранее видна стоимость аренды машины, сообщил vc.ru представитель сервиса.
«Свой тариф» позволяет рассчитать стоимость будущей поездки исходя из времени пользования автомобилем (можно взять машину на время от двух до 10 часов или от одного до семи дней) и количества километров (от 0 до 3500 км), которые человек планирует проехать.
Если пользователь проехал больше, чем планировал, сервис сделает перерасчёт. Если время и километраж меньше плана, перерасчёт не делается, уточнили в компании.
Раньше стоимость аренды была известна сразу только при коротких поездках по тарифу «Фикс», когда человек едет из пункта А в пункт Б, пояснили в компании. Если машину берут на несколько часов или дней, итоговая стоимость заранее неизвестна, поскольку она зависит от километража.
Новый тариф доступен водителям в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Пользователи могут взять любую машину из парка «Яндекс.Драйва», за исключением Ford Mustang и электромобилей.
Ну я хочу сказать, что Яндекс по утрам просто лютует. Поло стоит 15 рублей! Делимобиль этой же марки в это же время, в этом же месте - 7,49. Ну такое. Никакой свой тариф от подобного не спасет(
Сам не пойму почему яндекс.драйв кто-то пользуется?) поло, солярисы, шкоды- вообще не выгодно, причем в любое время, бывает и ночью за 12₽/мин. WTF? Беру только их «праздник» когда надо на хорошей машине ездить, в остальных случаях делимобиль или свой автомобиль.
Может еще бесплатно надо?
Пока Дели дрочит своих пользователей "штраф за бычок в пепельнице 5000 рублей" и дает доступ всем школьникам без стажа, яндекс отбивает свои затраты.
Боже, как посмели они пытаться заработать, да?
Нет денег на тот же достаточно дешевый фикс, троллейбус и автобус ждут.
Лафа с Дели тоже кончится как только кол-во лохов, готовых перекрывать "тут царапина на бампере, с вас 30 000 р", уменьшится до нормы и инвесторы спросят, а где собсно деньги.
Или вы думаете "3 рубля и я твоя" это такой бизнес план лол?
Соглашусь, после снятия запрета в связи с COVID-19 - цены сильно выросли. Последнее время что бы ни попытался взять - минимум 14-15 рублей за минуту. Притом машины все ушатаннее и ушатаннее.
Почему-то ни разу такого не видел в драйве. Бизнес обычно за такую цену.
Белкой совсем не пользуетесь?
Полностью с вами согласна, цены устанавливают как хотят. Это просто отвести глаза от дорогих тарифов.
Зато YNDX - 5000рублей.
Динамическое ценообразование позволяет продавать машину по крайне выгодной цене.
Спрос видимо, сам охренел, после карантина поло стал стоить как бмв до.
Это вы их такси в питере не гоняли, последний месяц тупо дефолтно повышенный спрос
Поддержу. За 10 минут цена выросла с 9,9 до 15 рублей за поло. Каждую перезагрузку цена росла на рублик..
ЮВАО. Утром в районе 7-7:30 брал всякие Каптюры, Рапиды, Поло и Рио всю неделю за 8-9 рублей минута. Вечером после 17:00 из ЮАО за те же деньги обратно.
Ну возьмите кармшеринг пожалумста
Этот тариф работает уже недели две.... вспомнили...
Ну кстати цены и тарифы теперь изменили прям очень неприятно.
На днях нужно было взять машину на 10 часов чтобы проехать 300км
В итоге Яндекс поло выходил порядка 5500₽
А юдрайв с арендой на сутки 3500
И тут уже при любой математике Яндекс оказался не очень выгодным
Перепечатка пресс релизов Яндекса. Журналистика которую мы заслужили. Сколько аналитики в текстах и нестандартный подход к освещению материалов (нет).
Проснулись вы, конечно, с этой новостью) Скатал по такому тарифу уже на базу отдыха под Питером. На самом деле под формат поездки ~200 км удобно, лучше чем связываться с арендой посуточно. А вот если расстояние побольше (порядка 500 км), то заметно выгоднее уже не каршеринг, а авто на день брать.
Яндекс, ваше ценообразование гавной воняет.
Такси — постоянно высокий спрос, даже тогда, когда его быть не может.
Каршеринг — типа гибкая система, но в вашу сторону.
Сотрудников на работу вы принимаете до последнего торгуясь по зарплате, не обеспечивая какой-то усредненный уровень зарплаты.
Яндекс, ты барыга.
Самая жесть, что они в Питере отменили бесплатный проезд по ЗСД... это для меня как серпом по яйцам ;( а при старте обещали «ЗСД бесплатно... навсегда».
В итоге дорога на работу выросла в цене на 150₽ в одну сторону.
А при необходимости куда-то добраться на автомате теперь добавил сверку с ценой Я.Такси, - часто получается выгоднее на такси (разница несущественна при росте удобства и отсутствии рисков).
Яндекс как всегда применил политику ценообразования: сначала захватываем долю рынка, демпингуем как черти, а затем просто диктуем условия - пипл схавает.
Вспоминаю как в моём регионе только запустили Такси, так я до центра доезжал за 90 рублей, а ещё 100 доплачивал Яндекс. Сейчас я просто плачу 190.
На Войковской много народа наверно по утрам, на всех машин не хватает
После карантина печатал пользоваться Яндексом, так как они цены взвинтили конкретно. Дели и юдрайв теперь в фаворе.
Лучше бы ввели плату за превышение скорости, вместо тупых блокирований. Вроде платишь деньги, машина целая, едешь по трассе со скоростью потока, штрафов нет, но кто-то решил, что он маленькое государство.
Яндекс до коронавируса поло 8-9р, после - поло по 15. Причем у моего знакомого без подписки стоит 13, у меня с я+ 17. Это вообще бред. В ТП отвечают авто ответом , что всему виной их специальный алгоритм. У юдрайва Кашкай 10р +скидка. Все чаще такси дешевле, чем яндекс каршеринг.)
Вы аккуратно ездите? Быстрое ускорение, торможение, превышение (не по закону, что не штрафует, а по факту: там, где 40 - не больше 40?). Мне ответили, что от манеры езды зависит, я стал спокойнее ездить - цены уменьшились.
Приятно увидеть что повышенным ценами на Яндексе не только я один возмущен.
Я из конечно понимаю, что лизинговые платежи во время изоляции ни кто не отменял и нужно убытки компенсировать, но теперь я не пользуюсь им.. белкой иногда, там цены прежние. А в основном привет метро