Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Аэрофлот» отчитался о 58,3 млрд рублей убытков за полгода: пассажиропоток упал на 54,2% Материал редакции

При этом перевозчик единственный получил компенсации от государства единовременно, а не помесячно.

В закладки

«Аэрофлот» отчитался за первые шесть месяцев 2020 года по МСФО: выручка компании упала на 52% год к году — до 149,35 млрд рублей, чистый убыток составил почти 58,3 млрд рублей против 8,8 млрд рублей годом ранее.

В апреле-июне выручка сократилась на 85,3% — почти до 25,5 млрд рублей, а чистый убыток — 35,8 млрд рублей против 6,9 млрд рублей прибыли за второй квартал 2019 года.

По словам замгендиректора по коммерции и финансам «Аэрофлота» Андрея Чиханчина, по итогам квартала пассажиропоток группы упал на 88,8% — в апреле «Аэрофлот» перевез только 229 тысяч пассажиров «при нормальном уровне 4-5 млн человек». В июне группа перевезла уже 1,2 млн пассажиров.

Размер чистого убытка «позволили сдержать» меры по сокращению расходов, отмечает Чиханчин. Группе помогли в том числе переговоры о переносе лизинговых платежей, госгарантии на 70 млрд рублей и другие, отмечает «Коммерсантъ».

Также группа получила 7,9 млрд рублей субсидий за потерянных на фоне коронавируса пассажиров. «Аэрофлот» единственным из российских авиакомпаний получил компенсации единовременно, а не помесячно, указывает газета.

  • В конце июня 2020 года «Ведомости» сообщили, что «Аэрофлот» возобновил пассажирские международные рейсы под видом грузовых, несмотря на запрет правительства. В компании поясняли, что перевозят только пассажиров, у которых есть разрешение на въезд на территорию принимающей страны.
  • Из-за пандемии Covid-19 «Аэрофлот» впервые уступил первое место S7 по количеству рейсов и числу перевезенных пассажиров. Из-за убытков перевозчик стал первой госкомпанией, которой правительство разрешило не выплачивать дивиденды за 2019 год, отмечает The Bell.
Редактор новостей vc.ru. По работе можно писать на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 23, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 154482, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 31 Aug 2020 17:54:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теплый череп

14

А потому что не надо собачек и котиков калечить. Карма

Ответить
8

И это он ещё не выплачивает денег за отменённые рейсы.

Ответить
5

Бонусы топ-менедженту меньше не станут

Ответить
6

Ещё бы

Ответить
3

Не очень понимаю ликования в комментариях. Кадровых перестановок топов не будет скорее всего, спишут на ковид. Субсидии выделят из бюджетных (наших) денег. В чём праздник?

Ответить
9

Люди не ликуют, люди иронично выражают недовольство бесконечным выделением бюджетных денег на бонусы менеджерам неэффективной компании. Это превратилось в анекдот с грустным подтекстом. Реакция соответствующая 

Ответить
5

Потому что не надо было билеты продавать на направления, по которым не летают

Ответить
5

И возвращать средства за билеты, а не ваучеры . . .

Которыми еще и не везде можно воспользоваться)

Ответить
0

а вообще есть ли, в принципе, бизнесы с госучастием, генерящие прибыль?
Кроме Сбера и нефтегазовых компаний.

Ответить
4

наверное, куда государство меньше вмешивается, там больше эффективность, соответственно и прибыль

Ответить
0

ну я думаю в нефтянке еще те прибылЯ, хотя там государство дай бог контролирует всё.

Ответить
2

Не знаю каким там прибыли, но роснефть регулярно что-то просит от государства. 

Ответить
1

К сожалению чуть не правильно задан вопрос. Много госкомпаний которые генерируют прибыль. Проблема в том что если бы это были не гос компании, прибыль была бы десятикратно выше. Примеры: Русгидро - с миллиардными небумажнвми списаниями, Ростелеком, Газпром.

Ответить
0

Росатом и россети  вроде прибыльные. Остальные нужно смотреть.

Ответить
1

Он и до этого был в миллиардных убытках. Тремя десятками больше/меньше, кому какое дело, золотой дождь из бюджета все пофиксит

Ответить
0

Они не были до этого в миллиардных убытках. До 2 квартала 2020 компания показывала прибыль и платила дивиденды. Это можно увидеть из финансовых отчетов.

Другое дело что кто-то сейчас удерживает высокую цену ради доп эмиссии, которую будут выкупать за государственные деньги, т.к. никаким здравомыслящим людям не придёт в голову покупать акции Аэрофлота по цене в 80 рублей с отсутствием перспектив сейчас. Ее ценник в 100 рублей за акцию был в 2018 году при условии что они были в хорошей прибыли. И платили дивиденды.

На американском рынке Дельта и American Airlines сложились в три раза. А аэрофлоту хоть бы что.

Ответить
0

 золотой дождь из бюджета

Звучит двусмысленно...

Ответить
1

Надо людей со всего мира транзитом в Турцию возить

Ответить
1

Ну ничего, главное чтобы зарплаты руководителей не упали

Ответить

Комментарий удален

0

Капитализация компании во втором квартале 91 млрд. руб. Получается, что убыток составляет более половины стоимости компании.

Ответить
0

Нужно просто цены в два раза повысить, Аэрофлот ну же, вы ж умеете 

Ответить
0

Аэрофлот 10 лет может жить припеваючи и ничего не делать со своими наценками на билеты. Позор для страны иметь такую компанию!

Ответить
0

Если не Аэрофлотом , то чем летать к девкам в Москву на работу, а к жене с детьми в Ниццу на выходные обитателю какой-нибудь из палат парламента?
Аэрофлоту быть, другие если надо, то пускай идут и подохнут.

Ответить

Комментарии

null