{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Марк

Сравнение цен у агрегаторов такси и предоставляемых ими услуг в Казани

В августе в Казани запустился китайский агрегатор такси Didi. В течение нескольких месяцев сервис планирует появиться ещё в нескольких миллионниках.

Я решил подготовить инфографику, чтобы сравнить цены и предоставляемые услуги у агрегаторов, действующих в Казани, — Яндекс.Такси, Ситимобила и Didi для того, чтобы понять за счёт чего китайский агрегатор собирается удержаться на рынке.

Сейчас у Didi доступен только один тариф — «Экспресс», который по сути более бюджетный вариант «Эконома» у остальных игроков. В сравнении участвовали только перечисленные тарифы. Цены взяты из официальных приложений агрегаторов без повышенного спроса.

Замер проводился в период с 10:27 по 10:42. Повышенного спроса не было ни у одного из агрегаторов.

Маршурты:

Бигичева 30 — Кремлевская 35А (из спальника в ВУЗ)
Назарбаева 60 — Профсоюзная 22 (из бара в бар)
Некрасова 9 — Проспект Победы 141 (из центра в ТЦ)
Ямашева 46 — Глушко 8 (из ТЦ в спальник)

Адреса были выбраны на основе личного опыта.

В целом у Didi действительно ниже цены, но список предоставляемых услуг сейчас крайне узкий. Посмотрим, что будет дальше. Выводы из данной инфографики можно сделать разные.

У меня есть канал в Дзене, где я рассказываю про разные явления на российском рынке такси простым языком.

{ "author_name": "Марк", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","didi"], "comments": 13, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 155196, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Sep 2020 14:47:18 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Попыток воспользоваться DiDi в Казани было две. В первую приехал отечественный автохлам с грязным салоном и отломанной ручкой опускания стекла, такие экземпляры даже на "Экономе" у Ситимобила или Яндекса не встретишь. Во вторую попытку так и не смог дождаться авто - предстоял маршрут из Новосавиновского района в Приволжский (порядка 20 км) и пятеро водителей подряд после назначения авто делали отказ. Как потом позже пояснил водитель из Яндекса, в DiDi сейчас большие доплаты и им невыгодно брать длинные поездки, они зарабатывают гораздо больше на доплатах при коротких поездках. Так что, да, поездки в DiDi дешевле, но после такого опыта пользоваться ими нет никакого желания, время и спокойствие дороже - в Яндексе и Ситимобиле хотя бы ты знаешь что придет адекватная по состоянию машина и время ожидания будет минимальным.

2

А почему только те, что продвигает команда Uber? А как же остальные (InDriver, X-Car, Maxim и др.)?

1

может быть потому, что остальными мало кто в Казани пользуется, я вот про Х-Саг вообще первый раз слышу. Логичнее спрашивать почему нет в сравнении такси "Татарстан", например, которым некоторые еще по старой памяти пользуются

2

не заплатили

1

Я взял Яндекс и Ситимобил просто потому что пользуюсь ими, а Didi, потому что новый игрок на рынке.

С InDriver сложновато работать, потому что там как повезёт. Могут и совсем дёшево повезти, а могут не брать долго заказ. С X-car тоже самое.

И не понимаю причём тут Uber и Ситимобил с Didi. Убер и Яндекс же фактически одно и то же.

0

Марк (автор публикации) был зареган вчера вечером. Не возникает сомнений, что кто-то хочет гнобить Ситимобил. 
Ну и офис на Парке культуры КАК БЫ не совсем Казань. if u know what i mean

1

Я и раньше читал vc, просто подумал, что контент, который я делаю в Дзене может быть кому-то интересным.

Про Ситимобил — я проводил утром замер, могу показать скриншоты, ничего личного, просто Ситимобил получился чуть дороже. Да и если посмотреть, то разница совсем небольшая.

–1

Привет односельчанам, не стоит ли указать, что проезд "из тц в спальник" это из одного конца города в другой?

0

ага, может еще и км указать? Кто ж не знает что-где в Казани :)

0

Автор, почем продаешься?

0

Те, у кого есть канал в я.дзен - самые дешевые на рынке

0

Кстати, почему-то в таблице у Ситимобила стоит запрещающий знак в графе "Кешбек баллами", хотя он у них есть и баллами (бонусами) можно оплачивать поездки. В приложении указываешь "Способ оплаты" -> "Бонусы" и готово. При этом не надо ничего подключать и оплачивать участие в каких-либо бонусных программах, в отличие от Яндекса, все по-умолчанию.

0

освежу темку. прошло два месяца. Казанские жители, делитесь свежими впечатлениями от ДиДи, как вам в итоге? катаетесь на нем? как цены? как качество поездки? как машины? как водители?

0
Читать все 13 комментариев
Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

null