{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Эстонский такси-сервис Bolt запустил в Санкт-Петербурге аренду электросамокатов Статьи редакции

Забронировать самокат можно через такси-приложение Bolt.

В Санкт-Петербурге заработал сервис аренды электросамокатов от эстонского такси-агрегатора Bolt, обратило внимание издание «Трушеринг».

Взять самокат напрокат можно через приложение такси-сервиса, указывает издание. Стоимость аренды составляет 7 рублей за минуту, после 45 минут поездки тариф снижается до 5 рублей. За разблокировку Bolt берёт 30 рублей.

Стартап запустил аренду электросамокатов в сентябре 2018 года в Париже. В августе 2020 года сервис был доступен в Испании, Португалии, Литве, Польше, Словакии и Украине. На сайте сервиса указано, что Bolt работает с партнёрами: предоставляет им платформу для аренды и продаёт самокаты с модулем IoT.

Планирует ли компания открывать аренду электросамокатов в других российских городах, пока неизвестно: на момент публикации заметки представитель Bolt в России не ответил на запрос vc.ru.

  • Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис Bolt работает только в Санкт-Петербурге.
  • По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $409,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.
  • Запуск в городах аренды электросамокатов и и электровелосипедов отвечает «зелёной» стратегии компании по снижению углеродного следа. До 2025 года Bolt планирует потратить на эти цели до €10 млн.
Трушеринг
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Utkin

1) Самокат - это как прогулка. В хорошую погоду удовольствия больше, чем от такси/машины.
2) Безопасность. В такси до вас ехал непонятно кто, да и сам таксист не факт что не имеет COVID. А тут все же на воздухе, соблюдая дистанцию от других людей.
3) Маневренность. Можно проехать там же, где проходят пешеходы. И в пробке не стоишь.
4) Больший комфорт по сравнению с велосипедом. Нет проблем зайти в магазин или ТЦ с самокатом в руке, легко и удобно можно поднять по лестнице и вот это всё. Да, и в гору заезжать легко. И приезжаешь свежий и бодрый, даже если ехал по жаре.
5) Да, эффект новинки и моды. Думаю, сейчас многие напробуются арендованных самокатов, начнут покупать свои и использовать как персональный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Безопасность — это явно не про электросамокаты, на которых носятся без шлемов по тротуарам со скоростью 25 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Utkin

Убиться можно и на своих двоих) на велосипеде ИМХО чуть попроще, чем на самокате.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

На велосипеде если ты не понимаешь как ездить, то ты просто не поедешь. У самоката ниже требования к уровню езды, а потому больше шанс что в нестандартной ситуации ездок не рассчитает свои силы - он просто не будет чувствовать возможности своего коня.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Вы знаете много людей неумеющих ездить на велосипедах

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Нет, потому что я не видел их ездящими на велосипеде) Спрашивать об этом в голову не приходило)

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Заметил, что на самокате скорость достигается быстро нажатием кнопки. На велосипеде для этого приходится выполнить некоторую работу, поэтому есть лучшее осознание скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Чтобы валить на велосипеде 20 км\ч надо чуть-чуть уметь (а резко набрать скорость совсем сложно), а на самокате нажал кнопочку и вот уже летишь. Ну и велосипедист более устойчив при торможении и быстрее это делает. Да, и про радиус колёс правильно ниже пишут - существенный фактор при наезде на неровности.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Согласен со всем кроме устойчивости при торможении. Попробуйте резко выжать тормоз самоката и велосипеда. Велосипед или занесёт или он встанет на переднее колесо. Самокат просто остановится.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

При резком торможении на велосипеде достаточно сначала зажать задний тормоз, а только потом передний. Это исключит возможность сильного заноса или опрокидывания.
На всех электросамокатах, которые мне довелось обкатать был только передний тормоз. Соответственно при резком торможении даже с 20км/ч тебя тупо выбрасывает из самоката вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

С таким вариантом как раз занести может, тормозить нужено одновременно 2мя тормозами

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

Ну так я про это и писал. Почти одновременно, начиная с заднего (иначе опрокинет)

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Не опрокинет

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Самокат слабее должен тормозить

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

В моем случае тормозил сильнее, чем велосипед с той же скорости. Модель Kugoo S3

Ответить
Развернуть ветку
А Пупкин

Сказки какие то. Видимо не с тем великом сравнивали ... наверное был железный друг из ашана по распродаже за 3тыщи

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Kugoo S3 - самый дешёвый электросамокат в России. В прокате самый простой стоит в 2 раза дороже. Тормоза на всех прокатных самокатах - задние. При чём что-то типа ABS там есть. Даже по мокрой плитке не скользит.

Ответить
Развернуть ветку
А Пупкин

Имхо вас подводит. Велосипед снабжен тормозами и рулем. Чего у самоката в нормальном виде нет. И не говорите про рекуперацию даже, не смешите. И руль этот который рулем то не назвать. Я уж молчу про диаметр колес, детские подшипники в них, позиция самокатчика на нем и его сжатые булки :)

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда