{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Эстонский такси-сервис Bolt запустил в Санкт-Петербурге аренду электросамокатов Статьи редакции

Забронировать самокат можно через такси-приложение Bolt.

В Санкт-Петербурге заработал сервис аренды электросамокатов от эстонского такси-агрегатора Bolt, обратило внимание издание «Трушеринг».

Взять самокат напрокат можно через приложение такси-сервиса, указывает издание. Стоимость аренды составляет 7 рублей за минуту, после 45 минут поездки тариф снижается до 5 рублей. За разблокировку Bolt берёт 30 рублей.

Стартап запустил аренду электросамокатов в сентябре 2018 года в Париже. В августе 2020 года сервис был доступен в Испании, Португалии, Литве, Польше, Словакии и Украине. На сайте сервиса указано, что Bolt работает с партнёрами: предоставляет им платформу для аренды и продаёт самокаты с модулем IoT.

Планирует ли компания открывать аренду электросамокатов в других российских городах, пока неизвестно: на момент публикации заметки представитель Bolt в России не ответил на запрос vc.ru.

  • Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис Bolt работает только в Санкт-Петербурге.
  • По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $409,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.
  • Запуск в городах аренды электросамокатов и и электровелосипедов отвечает «зелёной» стратегии компании по снижению углеродного следа. До 2025 года Bolt планирует потратить на эти цели до €10 млн.
Трушеринг
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Utkin

1) Самокат - это как прогулка. В хорошую погоду удовольствия больше, чем от такси/машины.
2) Безопасность. В такси до вас ехал непонятно кто, да и сам таксист не факт что не имеет COVID. А тут все же на воздухе, соблюдая дистанцию от других людей.
3) Маневренность. Можно проехать там же, где проходят пешеходы. И в пробке не стоишь.
4) Больший комфорт по сравнению с велосипедом. Нет проблем зайти в магазин или ТЦ с самокатом в руке, легко и удобно можно поднять по лестнице и вот это всё. Да, и в гору заезжать легко. И приезжаешь свежий и бодрый, даже если ехал по жаре.
5) Да, эффект новинки и моды. Думаю, сейчас многие напробуются арендованных самокатов, начнут покупать свои и использовать как персональный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Безопасность — это явно не про электросамокаты, на которых носятся без шлемов по тротуарам со скоростью 25 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Utkin

Убиться можно и на своих двоих) на велосипеде ИМХО чуть попроще, чем на самокате.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Чтобы валить на велосипеде 20 км\ч надо чуть-чуть уметь (а резко набрать скорость совсем сложно), а на самокате нажал кнопочку и вот уже летишь. Ну и велосипедист более устойчив при торможении и быстрее это делает. Да, и про радиус колёс правильно ниже пишут - существенный фактор при наезде на неровности.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Согласен со всем кроме устойчивости при торможении. Попробуйте резко выжать тормоз самоката и велосипеда. Велосипед или занесёт или он встанет на переднее колесо. Самокат просто остановится.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

При резком торможении на велосипеде достаточно сначала зажать задний тормоз, а только потом передний. Это исключит возможность сильного заноса или опрокидывания.
На всех электросамокатах, которые мне довелось обкатать был только передний тормоз. Соответственно при резком торможении даже с 20км/ч тебя тупо выбрасывает из самоката вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

С таким вариантом как раз занести может, тормозить нужено одновременно 2мя тормозами

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

Ну так я про это и писал. Почти одновременно, начиная с заднего (иначе опрокинет)

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Не опрокинет

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Самокат слабее должен тормозить

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

В моем случае тормозил сильнее, чем велосипед с той же скорости. Модель Kugoo S3

Ответить
Развернуть ветку
А Пупкин

Сказки какие то. Видимо не с тем великом сравнивали ... наверное был железный друг из ашана по распродаже за 3тыщи

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Kugoo S3 - самый дешёвый электросамокат в России. В прокате самый простой стоит в 2 раза дороже. Тормоза на всех прокатных самокатах - задние. При чём что-то типа ABS там есть. Даже по мокрой плитке не скользит.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда