{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Эстонский такси-сервис Bolt запустил в Санкт-Петербурге аренду электросамокатов Статьи редакции

Забронировать самокат можно через такси-приложение Bolt.

В Санкт-Петербурге заработал сервис аренды электросамокатов от эстонского такси-агрегатора Bolt, обратило внимание издание «Трушеринг».

Взять самокат напрокат можно через приложение такси-сервиса, указывает издание. Стоимость аренды составляет 7 рублей за минуту, после 45 минут поездки тариф снижается до 5 рублей. За разблокировку Bolt берёт 30 рублей.

Стартап запустил аренду электросамокатов в сентябре 2018 года в Париже. В августе 2020 года сервис был доступен в Испании, Португалии, Литве, Польше, Словакии и Украине. На сайте сервиса указано, что Bolt работает с партнёрами: предоставляет им платформу для аренды и продаёт самокаты с модулем IoT.

Планирует ли компания открывать аренду электросамокатов в других российских городах, пока неизвестно: на момент публикации заметки представитель Bolt в России не ответил на запрос vc.ru.

  • Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис Bolt работает только в Санкт-Петербурге.
  • По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $409,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.
  • Запуск в городах аренды электросамокатов и и электровелосипедов отвечает «зелёной» стратегии компании по снижению углеродного следа. До 2025 года Bolt планирует потратить на эти цели до €10 млн.
Трушеринг
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Электросамокат — дорогое удовольствие. Тем не менее, цены у Bolt примерно такие же, как у конкурентов, Whoosh и MOLNIA (разве что за раблокировку они берут чуть больше, а у MOLNIA есть дифферинцированные тарифы).  Whoosh, кстати, есть в Новосибирске, там тарифы чуть ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский
 за раблокировку они берут

Не ездил на самокатах еще, но вот этого не понимаю. За что, они, бля, берут?))

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

"за посадку"

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Это, как?)) С такими условиями я лучше сам себе самокат куплю. Это же просто "трах" потребителя. На такое я не согласен)) 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Везде же так. И в каршеринге и в аренде велосипедов. Плата просто так + поминутная/почасовая/покилометровая

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sazonov

нифига в велосипедах не так. В том же питерском прокате Smart Bike полчаса проката обойдётся в 60₽, в сравнении с 210₽ Bolt и не нужно платить за разблокировку. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский
 Везде же так.

 Опять 25. Ну и что, что везде? Нельзя давать собой пользоваться. Если самокакт привозит консьерж — ок, если я сам до него иду, то за что потребитель должен платить? Гнусь. С такими компаниями вообще дел нельзя иметь. 

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда